Страница 1 из 86
Багги на базе ВАЗ 2108 =ПРОДАЕТСЯ!=
Добавлено: Вт апр 14, 2009 1:44 am
denvoroshil
помогите пожалуйста!!!
хочу сделать багги с полным приводом но не знаю как передать крутящий момент из КПП от 2108 на передние колеса(двиготель к коробкой сзади) была идея провести цепную передачу к передним колесам через всю раму по цепи на колесо :tease:
спасибо заранее)))
Добавлено: Вт апр 14, 2009 9:29 am
Paul35
может лучше нивскую трансмиссию?
Добавлено: Вт апр 14, 2009 10:29 am
rbt06
Добавлено: Вт апр 14, 2009 10:50 am
Bookvoed
Добавлено: Ср апр 15, 2009 12:46 am
denvoroshil
Извените но мне всетаки не понятно как из 2108 сделать полный привод???
Добавлено: Ср апр 15, 2009 7:48 am
navo
Можно попробовать двигатель разместить продольно и заблокировать диференциал .
Добавлено: Ср апр 15, 2009 10:39 am
Bookvoed
denvoroshil, ты всю тему прочитал, что тебе
rbt06 показывал?
Там все есть, с картинками и описанием.
Если вкратце - переделывается коробка 2108, ставится угловой редуктор и пускаешь кардан на передок.
Двигатель продольно можно, но тогда передаточное число здорово понизится - редуктор КПП 2108 + редуктора осей. Это для вездеходов - грязелазов, или пневматиков.
Добавлено: Ср апр 15, 2009 11:06 pm
denvoroshil
увожаемые )))
если двиготель поставить продольно корпусу и поставить задние мосты от классики и отпелить их со сторон как у "Laif" то примерная максимальная скорость какая будет???
100 км/ч вытенет???
и такой способ будет легче сделать чем у "Laif" на его багги
и по бюджету чтоб не кусалось)))
кстати не кто не знает на скоко кг. у него машина поправилась)))
заранее всем Большое спасибо))) :mr47_04:
Добавлено: Ср апр 15, 2009 11:23 pm
Bookvoed
denvoroshil, передаточные всех редукторов известны, диаметр колеса тоже, обороты двигателя тоже, остается математика за 5 класс..
:suicide:
Добавлено: Чт апр 16, 2009 7:14 am
Юрий
Примерно при тех же колесах - подели максималку оригинала на передаточное число редуктора моста (около 4). Схема с продольным расположением поперечного переднеприводного силового агрегата используется в основном в вездеходной технике для уменьшения скорости вращения - увеличения тяги (типа тракторный режим). Там существенное уменьшение скорости вездехода несколько компенсируется большими диаметрами спец.колес.
Добавлено: Чт апр 16, 2009 7:16 am
sergey645
denvoroshil писал(а):примерная максимальная скорость какая будет???
Как у трактора. Трактор не багги.
Добавлено: Чт апр 16, 2009 2:20 pm
denvoroshil
а если поставить какиенить редукторы которые превращают 1 оборов в 3 например???
простой вариант на вал от коробки поставить звезду большего диаметра а на вал идущий к мосту малого диаметра и соединить это дело мощной цепью тогда мах. скорость можно варировать изменяя размеры звезд))) :mr47_04:
и как это дело будет со стороны сложности???
и надежности ведь чем больше звеньев, тем больше может вылести касяков((( :dance3:
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Я очень люблю ездить по грязи пробираться через ссякие сложности и хочу ппробовать себя на трассах гонок))))
denvoroshil писал(а):1 оборов в 3 например???
извените опечатка ОБОРОТ
Добавлено: Чт апр 16, 2009 7:40 pm
Юрий
Вопрос полного привода уже неоднократно обсуждалсся на форуме в темах "полноприводная багги", "багги 4х4" и т.п.
Добавлено: Пт апр 17, 2009 12:19 am
denvoroshil
Юрий извените я таких не нашел и мое решение тоже(((
Добавлено: Пт апр 17, 2009 6:19 am
Юрий