Транспортировка багги
Модератор: User buggy
- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
Транспортировка багги
Начало обсуждения - ЗДЕСЬ
Опровергать не буду, влом. Такие конструкции спокойно таскают спортсмены по всей россии, так как это не прицеп, а вариант исполнения жесткой сцепки, только с частичной погрузкой автомобиля. Конечно гайцы разные бывают, смотря на кого нарвешься, как рассказывали челябинцы, эта телега и прицепом может стать и на встречку выехать ))).
Из своего опыта скажу, максимум что проверяют это документы на груз и то вполглаза когда узнают что это для автоспорта. Недавно благополучно притащили с Вологды (1500 км) 6-ти метровый седан кадилак севилль, перевертышь, весь мятый перемятый, все стекла покоцанные, останавливали раз 5-6, никаких проблем.
Нанять грузовик или эвакуатор дороже в десятки раз. Для прицепа с полной погрузкой автомобиля уже требуется категория "Д", т.к. масса прицепа больше 750 кг. Даже если гаец инкриминирует нарушение, то если не тупить это всего лишь 12.21 "Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки" - предупреждение или штраф 100 руб.
Опровергать не буду, влом. Такие конструкции спокойно таскают спортсмены по всей россии, так как это не прицеп, а вариант исполнения жесткой сцепки, только с частичной погрузкой автомобиля. Конечно гайцы разные бывают, смотря на кого нарвешься, как рассказывали челябинцы, эта телега и прицепом может стать и на встречку выехать ))).
Из своего опыта скажу, максимум что проверяют это документы на груз и то вполглаза когда узнают что это для автоспорта. Недавно благополучно притащили с Вологды (1500 км) 6-ти метровый седан кадилак севилль, перевертышь, весь мятый перемятый, все стекла покоцанные, останавливали раз 5-6, никаких проблем.
Нанять грузовик или эвакуатор дороже в десятки раз. Для прицепа с полной погрузкой автомобиля уже требуется категория "Д", т.к. масса прицепа больше 750 кг. Даже если гаец инкриминирует нарушение, то если не тупить это всего лишь 12.21 "Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки" - предупреждение или штраф 100 руб.
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
это не прицеп, а телега, перевозка называется "методом частичной погрузки" мы машины в архангелск, питер таскаем на таких, никаких претезний со стороны фуражек нету. Ну и все местные спортсмены тож на таких таскают, у кого денег на прицеп и права нету.
ой, не дочитал предыдуший пост. Гы, чо там Вологда, Россия какая маленькая, все пересекаемся :)
мне кажется, или у нас они в длину меньше?
ой, не дочитал предыдуший пост. Гы, чо там Вологда, Россия какая маленькая, все пересекаемся :)
мне кажется, или у нас они в длину меньше?
Про то что "все таскают и ничего" - это понятно.
Однако всеж хотелось знать нормативные акты. Слова одно, бумажко - другое. По сути эта телега от прицепа отличается отсутствием кузова для груза. Это где-то должно быть написано. Не раз на форумах встречал фразы типа "на жосткой сцепке нельзя, только методом частичной погрузки", хотя ни аргументов или ссылок нет, а в правилах ПДД что сцепка, что прицеп по сути равнозначны.
Однако всеж хотелось знать нормативные акты. Слова одно, бумажко - другое. По сути эта телега от прицепа отличается отсутствием кузова для груза. Это где-то должно быть написано. Не раз на форумах встречал фразы типа "на жосткой сцепке нельзя, только методом частичной погрузки", хотя ни аргументов или ссылок нет, а в правилах ПДД что сцепка, что прицеп по сути равнозначны.
- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
Добавлено спустя 49 минут 10 секунд:Буксировка механических транспортных средств
20.1
Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
20.2
При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки - нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.
20.3
При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортны ми средствами в пределах 4 - 6 м, а при буксировке на жесткой сцепке - не более 4 м.
20.4
Буксировка запрещается: 1. транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (допускается буксировка методом частичной погрузки);
2. двух и более транспортных средств;
3. транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
4. мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
5. в гололедицу на гибкой сцепке.
хочется в виде исключения попробывать сделать как надо, а не как хочется.
несколько вопросов которые я поставил сам себе (виртуально).
1. требуется ли регистрация устройства для буксировки методом частичной погрузки?
2. требуется ли ГТО и ОСАГО на него (если нужна регистрация).
3. требуются ли иные документы, кроме подтверждающих законность владения, на ТС буксируемое методом частичной погрузки.
В случае гражданского авто, это ГТО, ОСАГО. ??? нужны ли они ???
В случае "любого иного случая, Багги, Драгстер", что-то кроме бумаги на номерной агрегат.
4. (!) как считается ОБЩАЯ масса тягача и буксируемого ТС, и как это проецируется на категории прав??? Нужна ли "Е" ?
Я попробывал набросать несколько пунктов которые меня интересуют и по котоым могут возикнуть вопросы у ГАЙцов.
Если я чтонибудь упустил, дополните.
на все вопросы есть ответы в ПДД, итакlunatik писал(а):
несколько вопросов которые я поставил сам себе (виртуально).
в ПДД есть требования по регистрации прицепа. Я не нашел в ПДД определения этой самой телеги, тут можно трактовать по разному: с одной стороный это явно прицеп, с другой стороны у нее нет кузова..lunatik писал(а): 1. требуется ли регистрация устройства для буксировки методом частичной погрузки?
Знаю точно, что телеги для перевозки катеров являются прицепами и подлежат регистрации. Едиственное место в ПДД где идет речь про телегу ты привел выше, а именно буксировка путем частичной погрузки. Но на что частично грузится не указано.
Лично для себя я остановился на А-образной жосткой сцепке, т.к. правила ее использования прописаны четко, тут сложно ДПСникам отсебятину городить про регистрацию и массы
на прицеп нужен ГТО, ОСАГО на прицеп отменили давноlunatik писал(а): 2. требуется ли ГТО и ОСАГО на него (если нужна регистрация).
только законность владения - ни ГТО и ОСАГО не нужно, ровно как и при буксировке на жосткой сцепке, при условии что никто буксируемым ТС не управляет. Если за рулем кто-то сидит - нужно ОСАГО.lunatik писал(а):3. требуются ли иные документы, кроме подтверждающих законность владения, на ТС буксируемое методом частичной погрузки..
Также ничего кроме доков на номерные агрегаты.lunatik писал(а):3а. В случае "любого иного случая, Багги, Драгстер", что-то кроме бумаги на номерной агрегат...
категория В позволяет тащить прицеп с грузом общей массой 750кг, масса прицепа указан в доках на него, остальное - груз. Я так думаю,lunatik писал(а):4. (!) как считается ОБЩАЯ масса тягача и буксируемого ТС, и как это проецируется на категории прав??? Нужна ли "Е" ?.
что прицеп весит около 250кг, соответвенно 500кг это максимум что можно вести. Если это серийно авто - его масса есть в документах. Если самоделка - придется доказывать что она весит менее 500кг. Это что касаемо прицепа.
Не обижайся, но большинство пунктов в твоём ответе, это БЫТОВОЕ решение вопроса, основанное на "понятии" проблемы.ice_sar писал(а):на все вопросы есть ответы в ПДД, итакlunatik писал(а): несколько вопросов которые я поставил сам себе (виртуально).
Хотелось бы конкретного ответа со ссылкой на пункт Правил, номер и дату Закона или правогого акта.
Смотрю глазами гаишника-едет легковое авто,сзади прицеп самодельный,у которого могут отвалиться колёса да и само прицепное в любой момент,мало того,на этом прицепе ещё прицеплена куча металлолома с колёсами,которые тоже неизвестно насколько крепко приделаны,поворотники и стопы сзади не видны,номер на машине тоже.Это типа нармально?
В течении трёх недель когда меня останавливали гайцы ,проверяли доки,я задавал им про это вопрос,все как один говорили ,штрафстоянка,их сейчас очень сильно урезали в зарабатывании денег по многим пунктам,поэтому они сейчас очень жёстко к этому относятся,они говорят,что это очевидный косяк.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
А со штрафстоянки они получают легальный откат!
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
А со штрафстоянки они получают легальный откат!
- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm