Страница 1 из 1
Не становится двигатель
Добавлено: Чт апр 16, 2009 1:04 am
V_Bond
Здравствуйте. Строю багги на узлах ЗАЗ.
На выходных собрался делать крепления двигателя но столкнуля с такой проблемой.
На чертежах заводское крепление двигателя находится прямо под балкой на которой он висит, но когда приставил двигатель увидел что его нужно частично поместить в салон на 20 см чему препятствует балка которая отгораживает моторный отсек от салона.
Как можно решить проблему?
http://photofile.ru/users/v_bond/150042000/151190725/[/img]
http://photofile.ru/users/v_bond/150042000/151190740/
Зарание спасибо.
Добавлено: Чт апр 16, 2009 8:38 am
ice_sar
судя по фоткам двигатель стоит как раз правильно
Интересно что за чертежи ты используешь? Дело в том, что практически все чертежи гуляющие по инету - это скорее наброски с примерными размерами. Настолько примерными, что разница с реалиями исчисляется с десятках сантиметров :)
В данной ситуации придется переваривать задний креугольник, на который вешается мотор.
Также рекомендую перепроверить ширину рамы в нижней части - может ждать сюрприз.
Добавлено: Чт апр 16, 2009 10:30 am
Георгий
Здравствуйте. Строю багги на узлах ЗАЗ.
На выходных собрался делать крепления двигателя но столкнуля с такой проблемой.
На чертежах заводское крепление двигателя находится прямо под балкой на которой он висит, но когда приставил двигатель увидел что его нужно частично поместить в салон на 20 см чему препятствует балка которая отгораживает моторный отсек от салона.
Как можно решить проблему?
я когда строил столкнулся с етой проблемой!
идеальний вариант чтоб клиренс коробки был большым (чтоб не нагинать как ето в АБ82-- надо вырезать трубу корорая мешает и укрепить ето место,двигатель установить ровно,а шкив чтоб был на высоте 4 см от рами! смотри у меня там достаточно фото
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... c&start=15
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
а двигатель крепи стандартной балкой,коробкой,и ещо в блоке снизу есть 4 поверхности там надо засверлить дирки и резбу нарезать, потом реактивную тягу пополам и туда приварить будет ещо две подушки для надёги!
у меня вообще на 5 подушок закреплён( поганял на трёх и понял-мало) :dance3:
Добавлено: Чт апр 16, 2009 10:58 am
Paul35
Вибрации не сильные на кузов идут через такое кол-во подушек?
Добавлено: Чт апр 16, 2009 11:02 am
Алексей.540
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9
посомтри в альбоме, должна быть фотка.
А чертежи те относительные, все нада самому по месту перещитыыать!
Добавлено: Чт апр 16, 2009 2:46 pm
V_Bond
ice_sar писал(а):Интересно что за чертежи ты используешь?
Строю по чертежам из МК.
Дело в том, что практически все чертежи гуляющие по инету - это скорее наброски с примерными размерами. Настолько примерными, что разница с реалиями исчисляется с десятках сантиметров
Я сомневаюсь что за 22 года никто не отредактировал бы чертежи из МК. :nono:
В данной ситуации придется переваривать задний креугольник, на который вешается мотор.
На фото видно что если переварить балку на которой висит мотор, тогда рычаги будут слишком далеко от рамы.
В таком случае база увеличивается гдето до 2500мм
http://photofile.ru/users/v_bond/150042000/151196461/
Добавлено: Чт апр 16, 2009 2:52 pm
Георгий
В таком случае база увеличивается гдето до 2500мм
зделай ка я! и все по минимум
Вибрации не сильные на кузов идут через такое кол-во подушек?
в движений про такое даже не думаеш!
стоя на месте по любому бет трястись всё!
Добавлено: Чт апр 16, 2009 4:23 pm
ice_sar
V_Bond писал(а):ice_sar писал(а):
Я сомневаюсь что за 22 года никто не отредактировал бы чертежи из МК.
:)
А зачем? Когда я начинал строить - про ошибки мне Илья сказал
А ща я тебе :)
И что - вот лично ты че бросишся корректировать чертежи МКшные?
Пойми - багги строит каждый сам для себя - 2х одинаковых не получится даже по одним и тем ж чертежам из МК. Это всего лишь эскизы и примерными размерами.
Вот тебе еще вопрос - ты смотрел как у МК крепятся передние рычаги? Как там кастор задается? НИКАК. А он должен быть - и таких косяков там вал
Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
V_Bond писал(а):На фото видно что если переварить балку на которой висит мотор, тогда рычаги будут слишком далеко от рамы.
В таком случае база увеличивается гдето до 2500мм
Рама из МК расчитана на невысокого человека - при моих 184 - мне тесно в ней, раму нужно делать длинее на 15см
И крепления рычагов наращивать
вот так было когда мотор примерял

а тут немного видно как крепится рычаг
квадратная труба 60х60 + наваренные пластины непосредственно под крепление, в итоги от цента главной дуги, до центра внешней оси крепления рычага - около 125мм
И поперечные распорки зря приварил они мешать будут.
Как видишь мотор у тебя стоит немного дальше чем у меня - я б, уже зная про тесноту, ставил мотор как у тебя.
Потом места для кресла не хватит.
Добавлено спустя 24 минуты 9 секунд:
А вот как сделано это место у Ильи

Видишь тож трубы наварены?
И на грабли с балкой подвеса мотора не ты первый наступил
Колина машина

вот так-то...