Добавлено спустя 26 минут 7 секунд:
Начнем с него:

Добавлено спустя 5 часов 23 минуты 17 секунд:


Модератор: User buggy
Есть одобрение завода изготовителя или у вас лицензия на переоборудование, как вообще официально оформить замену двигателя? Как вы это делаете, поделитесь опытом. У нас с этим большая проблемма.Fenix писал(а):при регистрации не вызывает особых проблем.
Первым этапом было выбрать правовую базу деятельности. Путь самоделки оказался неприемлем, т.к. используется автомобильное шасси и через ГОСТЕХНАДЗОР не проходило, а получение одобрения транспортного средства слишком дорогостоящее. Автомобили, снятые с производства, одобрения завода-изготовителя не требуют и ЛуАЗ попадает в эту категорию. Второе: создание сертифицированного СТО. Третье: согласование в НАМИ и главное наличие здравомыслящего начальника ГАИ на месте. Сама процедура переоборудования регламентирована и ознакомится с ней можно у инспекторов в районном отделении ГАИ(не в МРЭО-там внесут только изменения в документы). Характеристики двигателя не должны отличаться от серийно применявшегося более чем на 20 %, но...все решаемоshura писал(а):Есть одобрение завода изготовителя или у вас лицензия на переоборудование, как вообще официально оформить замену двигателя? Как вы это делаете, поделитесь опытом. У нас с этим большая проблемма.Fenix писал(а):при регистрации не вызывает особых проблем.