Почти дорожные машины...
Модератор: User buggy
Почти дорожные машины...
Так как наши "дороги" более близки к тому по чему приходиться ездить на ЛуАЗах мы будем жить здесь! :tease: До багги руки не доходят, но при случае(финансовом) вторгнусь в разделы повыше. :snoozer_08: ЛуАЗы и не только, конечно, не самодельные, но переоборудованные в рамках Закона... :acute:
Добавлено спустя 26 минут 7 секунд:
Начнем с него: Двигатель 1N, 54 л.с., почти 1,5 литра...
Добавлено спустя 5 часов 23 минуты 17 секунд:
- подопытный... - началась примерка: установлена переходная плита и стартер...
Добавлено спустя 26 минут 7 секунд:
Начнем с него: Двигатель 1N, 54 л.с., почти 1,5 литра...
Добавлено спустя 5 часов 23 минуты 17 секунд:
- подопытный... - началась примерка: установлена переходная плита и стартер...
Процесс постройки будет отражаться здесь: http://www.fenix4667.narod.ru/photoalbum1N.html
Добавлено спустя 14 минут 54 секунды:
Дизельный двигатель от Тойоты 1N
V (см3) 1454
N (л.с. / при об/мин) 54/5200 М(Нм / при об/мин) 91/3000 - укладывается в отведенные НАМИ 20% разницы в технических характеристиках и при регистрации не вызывает особых проблем. Конечно морально устарел, но даст фору и 40-ке и 245-му, возможно будет возможность сравнить и с ВАЗ-341...
Добавлено спустя 14 минут 54 секунды:
Дизельный двигатель от Тойоты 1N
V (см3) 1454
N (л.с. / при об/мин) 54/5200 М(Нм / при об/мин) 91/3000 - укладывается в отведенные НАМИ 20% разницы в технических характеристиках и при регистрации не вызывает особых проблем. Конечно морально устарел, но даст фору и 40-ке и 245-му, возможно будет возможность сравнить и с ВАЗ-341...
Есть одобрение завода изготовителя или у вас лицензия на переоборудование, как вообще официально оформить замену двигателя? Как вы это делаете, поделитесь опытом. У нас с этим большая проблемма.Fenix писал(а):при регистрации не вызывает особых проблем.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!
Первым этапом было выбрать правовую базу деятельности. Путь самоделки оказался неприемлем, т.к. используется автомобильное шасси и через ГОСТЕХНАДЗОР не проходило, а получение одобрения транспортного средства слишком дорогостоящее. Автомобили, снятые с производства, одобрения завода-изготовителя не требуют и ЛуАЗ попадает в эту категорию. Второе: создание сертифицированного СТО. Третье: согласование в НАМИ и главное наличие здравомыслящего начальника ГАИ на месте. Сама процедура переоборудования регламентирована и ознакомится с ней можно у инспекторов в районном отделении ГАИ(не в МРЭО-там внесут только изменения в документы). Характеристики двигателя не должны отличаться от серийно применявшегося более чем на 20 %, но...все решаемоshura писал(а):Есть одобрение завода изготовителя или у вас лицензия на переоборудование, как вообще официально оформить замену двигателя? Как вы это делаете, поделитесь опытом. У нас с этим большая проблемма.Fenix писал(а):при регистрации не вызывает особых проблем.
- мятников константин
- Супер техник
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm
- мятников константин
- Супер техник
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm
Re: Почти дорожные машины...
Он же в походе: http://www.969m.ru/Razmishleniya/182/ и, надеюсь, в предстоящем:http://www.969m.ru/Razmishleniya/183/
http://www.luaz-service.narod.ru/
Re: Почти дорожные машины...
- а это гости :mr47_04: http://fotki.yandex.ru/users/luaz-service/album/129431/
http://www.luaz-service.narod.ru/
Re: Почти дорожные машины...
- мучим сейчас: http://fotki.yandex.ru/users/luaz-service/album/135504/
http://www.luaz-service.narod.ru/
Re: Почти дорожные машины...
http://www.luaz-service.narod.ru/