заз 968...попытка сделать из говна пулю...

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

заз 968...попытка сделать из говна пулю...

Сообщение gjbeats »

вот купил запор за 100 уе....не гнилой, с документами...84г, купил у знакомых, поэтому так дёшево...почему именно заз? потомучто дешёвый донор...и с документами, тоесть сколько не переделывай заз он таковым с виду и останется) поэтому на нём можно будет(условно) ездить по дорогам города....на багги такого не сделаеш, от одново только вида и приблежающегося рёва местные бабушки впадают в стопор...местной милиции пока не представлен мой болид...да и слава богу...

в планах переделать подвеску, поставить другой двигатель и кп, всё это дело завязать на каркасе...

подвеску думаю спереди, взять рычаги передние от жигулей, кулаки, сошки(их прийдётся переделать), по пружинам и амортизаторам надо думать, сзади думаю трёхрычажку, кулаки или 08 или 2141, пружины и амы тоже незнаю какие на зад подойдут, двигатель от жигулей с кп 2141, среднемоторно...машина делается для асфальта, с короткоходной подвеской.

фот фото этого оранжевого зла...

Изображение

Изображение

Изображение


обмерял сегодня заз изнутри, и прикинул в солиде силовой каркас...

Изображение

Изображение

критика, советы, коментарии очень даже приветствуются)
zimgaz12
Адепт
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 11:15 pm

Сообщение zimgaz12 »

Вот посмотри, думаю что подчерпнёш что нибуть полезное. http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=3277830&page=1
Хохол живет там, где жопе теплее
-SeNaR-
Младший юзер
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 9:12 am

Сообщение -SeNaR- »

Вот тут есть немного информацыи http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=3663
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats »

хех меня забанили на заз киев юа...я создал там такуюже тему как и тут, на меня накинулись, в итоге бан)
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed »

gjbeats, а что если поставить сзади двигатель, да и подвеску девятого семейства
+ Сохранишь развесовку, задние сиденья хоть и уменьшенные но останутся, можно взять готовую подвеску 2109, дисковые тормоза;

- зад надо собирать на каркасе, и при этом не известно за что можно зацепить сам каркас, о регистрации такой машины можно и не мечтать.
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats »

сиденья ненужны мне задние, каркас к лонжиронам через пластины, макферсон нихачу) регистрировать буду двигатель, астального мусара неувидят, та и смотреть небудут, на виду будут только дисковые тормоза...
Paul35
Адепт
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 7:14 pm

Сообщение Paul35 »

почему не хочешь мак-ферсон? для дорожной машины самое то!
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats »

макферсон придумали для упращения конструкции, с такой подвеской не имел дела, в интернете читал что на ладе революшн поначалу сзади стояла макферсон, гонщики жаловались на не устойчивость, а потом поменяли на многорычажку, и вроде устойчивее стала.

сегодня решил вытащить багги на шахту) покататся, было хорошее настроение, и решил немного потриалить :cool:

Изображение

кароче забуксовал и обна сторона начала сьежать...думал преевернётся, руками вытащил ели ели)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

помершая шахта и высохший ставок.....
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

:cool:
Последний раз редактировалось Прохожий_на_автобусе Чт май 14, 2009 1:42 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Георгий
Гипер маршал
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 11:54 pm

Сообщение Георгий »

gjbeats
лихо одному колесить)))
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

Прохожий_на_автобусе писал(а):gjbeats
слышу звон а где не знаю? макферсон, она же качающаяся свеча есть часный случай двухрычажки-кулак(а стойка это и есть кулак) переменной длинны продиктованы необходимостью сохранить количество степеней свободы. учитывая хода колес и длины рычагов для кольцевой подвески не принципиально макферсон или не макферсон. более того, у макферсона выше центр крена, что для задней подвески благо.
революшн. детище господина Ермилина. пилоты жаловались на нежелание машины заезжать в медленые повороты. вызвано это было "формульной" рулевой геометрией-когда рулевые сошки расходятся. это попытка, причем математически обоснованая учесть уводы шины причем на формуле "неправильность" рулевой трапеции еще более ярко выражена, профиль покрышки и, соответственно, уводы больше. многорычажка не более чем пиар ход. едет она так же невнятно в медленых поворотах.
уважаемый, это ты слышал звон.... это не частный случай. по кинематике макферсон это зло и никогда не сможет заменить кинематику двухрычажки, особенно при больших ходах колес. прирост развала крайне отвратительный, да и отрицательный радиус обката только для переднеприводников подходит. лучше подруливание можно сделать. для кольцевой подвески лучше всего двухрычажка :mr47_04:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

:cool:
Последний раз редактировалось Прохожий_на_автобусе Чт май 14, 2009 1:43 am, всего редактировалось 1 раз.
ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Сообщение ice_sar »

на фото вижу жигулячий карб - он на переходнике на стандортной коллекторе или это 45тка?
shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Сообщение shura »

Прохожий_на_автобусе писал(а):что при ходе колеса 75мм и длинне рычага хотябы 400мм при высоте верхней точки амортизационной стойки мм 550-600 мы получим изменение развала схожее по знаку и модулю с двухрычажной подвеской?
ход можно сделать и 30-50, рычаг ,чё мелочится 600-800 а лучше 1190, колея как раз позволяет, зад 1200 влезем. :yahoo:
Прохожий_на_автобусе писал(а):если готовить к кольцу восьмерку и класику, то при прочих равных восьмерка уедет от класики именно по подвеске. эксперимент уже проводился.
мы тоже проводили эксперимент - один на лыжах другой на коньках... :mr47_04: и оба по щебенке :yes3:
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Сообщение x-motors »

Я когда то на свой жужик ставил силовой агрегат с москвича 41-го в салон, за аздние сидения, но подвеска задняя оставалась родная, вот родная подвеска и была гемором, маленькое растояние между рычагами кпп междуними не ложилась надо было приподымать большой излом шруса. Но если ты будешь варить каркас и изменять заднюю подвеску будет бомба. Москвичовский мотор, можно сделать двух литровый, да и спортивные валы есть. Получиться все капейки относительно буржуйского мотора. Да и развесовка более правильная будет для дорожного автомобиля. Почти ферари :new_russian:
Ответить

Вернуться в «Строительство»