заз 968...попытка сделать из говна пулю...
Модератор: User buggy
заз 968...попытка сделать из говна пулю...
вот купил запор за 100 уе....не гнилой, с документами...84г, купил у знакомых, поэтому так дёшево...почему именно заз? потомучто дешёвый донор...и с документами, тоесть сколько не переделывай заз он таковым с виду и останется) поэтому на нём можно будет(условно) ездить по дорогам города....на багги такого не сделаеш, от одново только вида и приблежающегося рёва местные бабушки впадают в стопор...местной милиции пока не представлен мой болид...да и слава богу...
в планах переделать подвеску, поставить другой двигатель и кп, всё это дело завязать на каркасе...
подвеску думаю спереди, взять рычаги передние от жигулей, кулаки, сошки(их прийдётся переделать), по пружинам и амортизаторам надо думать, сзади думаю трёхрычажку, кулаки или 08 или 2141, пружины и амы тоже незнаю какие на зад подойдут, двигатель от жигулей с кп 2141, среднемоторно...машина делается для асфальта, с короткоходной подвеской.
фот фото этого оранжевого зла...
обмерял сегодня заз изнутри, и прикинул в солиде силовой каркас...
критика, советы, коментарии очень даже приветствуются)
в планах переделать подвеску, поставить другой двигатель и кп, всё это дело завязать на каркасе...
подвеску думаю спереди, взять рычаги передние от жигулей, кулаки, сошки(их прийдётся переделать), по пружинам и амортизаторам надо думать, сзади думаю трёхрычажку, кулаки или 08 или 2141, пружины и амы тоже незнаю какие на зад подойдут, двигатель от жигулей с кп 2141, среднемоторно...машина делается для асфальта, с короткоходной подвеской.
фот фото этого оранжевого зла...
обмерял сегодня заз изнутри, и прикинул в солиде силовой каркас...
критика, советы, коментарии очень даже приветствуются)
Вот посмотри, думаю что подчерпнёш что нибуть полезное. http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=3277830&page=1
Хохол живет там, где жопе теплее
Вот тут есть немного информацыи http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=3663
gjbeats, а что если поставить сзади двигатель, да и подвеску девятого семейства
+ Сохранишь развесовку, задние сиденья хоть и уменьшенные но останутся, можно взять готовую подвеску 2109, дисковые тормоза;
- зад надо собирать на каркасе, и при этом не известно за что можно зацепить сам каркас, о регистрации такой машины можно и не мечтать.
+ Сохранишь развесовку, задние сиденья хоть и уменьшенные но останутся, можно взять готовую подвеску 2109, дисковые тормоза;
- зад надо собирать на каркасе, и при этом не известно за что можно зацепить сам каркас, о регистрации такой машины можно и не мечтать.
макферсон придумали для упращения конструкции, с такой подвеской не имел дела, в интернете читал что на ладе революшн поначалу сзади стояла макферсон, гонщики жаловались на не устойчивость, а потом поменяли на многорычажку, и вроде устойчивее стала.
сегодня решил вытащить багги на шахту) покататся, было хорошее настроение, и решил немного потриалить
кароче забуксовал и обна сторона начала сьежать...думал преевернётся, руками вытащил ели ели)
помершая шахта и высохший ставок.....
сегодня решил вытащить багги на шахту) покататся, было хорошее настроение, и решил немного потриалить
кароче забуксовал и обна сторона начала сьежать...думал преевернётся, руками вытащил ели ели)
помершая шахта и высохший ставок.....
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Последний раз редактировалось Прохожий_на_автобусе Чт май 14, 2009 1:42 am, всего редактировалось 1 раз.
уважаемый, это ты слышал звон.... это не частный случай. по кинематике макферсон это зло и никогда не сможет заменить кинематику двухрычажки, особенно при больших ходах колес. прирост развала крайне отвратительный, да и отрицательный радиус обката только для переднеприводников подходит. лучше подруливание можно сделать. для кольцевой подвески лучше всего двухрычажка :mr47_04:Прохожий_на_автобусе писал(а):gjbeats
слышу звон а где не знаю? макферсон, она же качающаяся свеча есть часный случай двухрычажки-кулак(а стойка это и есть кулак) переменной длинны продиктованы необходимостью сохранить количество степеней свободы. учитывая хода колес и длины рычагов для кольцевой подвески не принципиально макферсон или не макферсон. более того, у макферсона выше центр крена, что для задней подвески благо.
революшн. детище господина Ермилина. пилоты жаловались на нежелание машины заезжать в медленые повороты. вызвано это было "формульной" рулевой геометрией-когда рулевые сошки расходятся. это попытка, причем математически обоснованая учесть уводы шины причем на формуле "неправильность" рулевой трапеции еще более ярко выражена, профиль покрышки и, соответственно, уводы больше. многорычажка не более чем пиар ход. едет она так же невнятно в медленых поворотах.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Последний раз редактировалось Прохожий_на_автобусе Чт май 14, 2009 1:43 am, всего редактировалось 1 раз.
ход можно сделать и 30-50, рычаг ,чё мелочится 600-800 а лучше 1190, колея как раз позволяет, зад 1200 влезем.Прохожий_на_автобусе писал(а):что при ходе колеса 75мм и длинне рычага хотябы 400мм при высоте верхней точки амортизационной стойки мм 550-600 мы получим изменение развала схожее по знаку и модулю с двухрычажной подвеской?
мы тоже проводили эксперимент - один на лыжах другой на коньках... :mr47_04: и оба по щебенке :yes3:Прохожий_на_автобусе писал(а):если готовить к кольцу восьмерку и класику, то при прочих равных восьмерка уедет от класики именно по подвеске. эксперимент уже проводился.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!
Я когда то на свой жужик ставил силовой агрегат с москвича 41-го в салон, за аздние сидения, но подвеска задняя оставалась родная, вот родная подвеска и была гемором, маленькое растояние между рычагами кпп междуними не ложилась надо было приподымать большой излом шруса. Но если ты будешь варить каркас и изменять заднюю подвеску будет бомба. Москвичовский мотор, можно сделать двух литровый, да и спортивные валы есть. Получиться все капейки относительно буржуйского мотора. Да и развесовка более правильная будет для дорожного автомобиля. Почти ферари :new_russian: