Спасибо за комментарии.
Zola: Относительно "быстросъем". Один раз в пол года/ в год. Фишка в том что по документам мотоцикл остается собранный (относительно опять же).
Тормоза, колеса, управление, подвеска будет стоять изначально на Родстере. Все остальное будет оставаться на байке. (кроме, конечно, колес, передней вилки, тормозов, обтекателей, сиденья и т.п.). Нужно будет перекинуть тросы газа, сцепление и передачи.
Развесовка я надеюсь будет хорошей и без баластов.
Сухой вес (это Honda) всего 168 кг. А если что будет не нужно снять то и того легче. Допустим 120 кг.
Получается поперечная развесовка будет 85 на 120. А если все сместить налево (чуточку) то можно добиться отличной развесовки и без баластов, в любом случае будет лучше чем 2-х местный спорт кар с драйвером на одной стороне.
Привод: Если присмотреться то оси колес родстера и мотоцикла совпадают, что значит можно оставить привод без изменений. Цепной от Honda. Как и на квадрациклах.
2 lunatik: Нет не видел. Я думаю идеи похожие были и не раз, просто я хочу сделать это так, что бы у людей головы поворачивались вслед. И что бы людям было интересно попробовать. Звук будет тоже что надо))
Добавлено спустя 46 секунд:
Вот характеристики Honda.
HONDA CBR900RR FIREBLADE (2003)
Выпуск: 2003
ДВИГАТЕЛЬ
цилиндров: 4
Объем двигателя, куб. см: 954, 00
Степень сжатия: 11, 50
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Мощность, л.с./об мин: 150, 00/11250
Крутящий момент, Нм/об мин: 105, 00/9500
Число карбюраторов и диффузора, мм:
Число передач механической коробки: 6
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина, мм: 2025
Высота по седлу, мм: 820
Ширина, мм:
Колесная база, мм: 1400
Клиренс, мм: 130
Размер шин спереди: 120/70—17
Размер шин сзади: 190/50—17
Сухая масса, кг: 168, 00

Профессиональный дизайнер транспортных средств.
http://popkov-works.blogspot.com/