как сделать багги с начинкой из автомобиля "победа"
Модератор: User buggy
как сделать багги с начинкой из автомобиля "победа"
всем привет! хочу построить багги причём время и инструменты есть.вот один родыч предложил бесплатно забрать автомобиль "победа" подскажите можно на багги закарячить двигун и каробку с этого автомобиля(двигун в хорошем состоянии,мошность 53 л.с,разгоняет сам автомобиль до 110 км.ч(а в авто 1300кг!).в общем как вы думаете что усли на самодельнию раму багги поставить внутреннию начинку победы.
Епонааа!!! Ты хочешь распотрошить Победу в хорошем состоянии что бы построить Багги? Многие коллекционеры тебя бы прямо сразу повесили за такую идею. В каком состоянии кузов? Есть фотографии Победы? Можно продать за хорошие деньги (если много оригинальных частей осталось) и купить себе такую багги о которой ты даже и не мечтал.
Профессиональный дизайнер транспортных средств.
http://popkov-works.blogspot.com/
http://popkov-works.blogspot.com/
Re: как сделать багги с начинкой из автомобиля "победа&
Это уже за гранью добра и зла, лучше на самом деле продай.kinolog писал(а):всем привет! хочу построить багги причём время и инструменты есть.вот один родыч предложил бесплатно забрать автомобиль "победа" подскажите можно на багги закарячить двигун и каробку с этого автомобиля(двигун в хорошем состоянии,мошность 53 л.с,разгоняет сам автомобиль до 110 км.ч(а в авто 1300кг!).в общем как вы думаете что усли на самодельнию раму багги поставить внутреннию начинку победы.
Дмитрий.
Купили твое счастье?
Укради его!!!
Купили твое счастье?
Укради его!!!
МММ....не считая того, что корячить ретро-авто это вандализм у меня есть ещё пару пунктов против:
1. нет ремонтнопригодности - оригинальные запчасти, если что сломается, будет достать просто не реально
2. вес, наверняка все узлы массивные, тяжёлые как во всех старых авто.
Действительно лучше продать коллекционерам (если свистнуть где надо, сразу заберут) и купить современного ремонтопригодного донора.
1. нет ремонтнопригодности - оригинальные запчасти, если что сломается, будет достать просто не реально
2. вес, наверняка все узлы массивные, тяжёлые как во всех старых авто.
Действительно лучше продать коллекционерам (если свистнуть где надо, сразу заберут) и купить современного ремонтопригодного донора.
Агрегаты действительно очень тяжелые для багги,двигатель вобще дремучий нижнеклапанный крутится до 3500 оборотов,коробка 3 передачи,даже при очень большом желании ничего хорошего из этой затеи не получится,это авто легенда советского автопрома и ломать его не то что вандализм,это преступление,говорю как бывший владелец Победы,это мой первый автомобиль восстановленый собственноручно.
Сначала неизбежно идут: мысль, фантазия, сказка. За ними шествует научный расчет, и уже, в конце концов, исполнение венчает мысль. (Циолковский)
Победы ценятся только первых выпусков со звездой которые, остальные идут по цене донора т.е. 5-15тыщ руб. Это к сведенью людителей языками почесать. К тому ж очередь за ними не стоит. У нас в гаражах дед с год продавал Победу - приходили многоие, но никто не предлагал дороже чермета, где она в итоге и оказалась.
В качестве донора для багги использовать ее бред полный
В качестве донора для багги использовать ее бред полный
Небыло победы со звездой никогда.И не в деньгах она ценится,весь прикол в том когда ты едешь на востановленой своими руками машине ,прохожие головы сворачивают,всем интересно что там под капотом и в салоне,менты останавливают только чтобы на машину посмотреть,это за деньги не купишь.ice_sar писал(а):Победы ценятся только первых выпусков со звездой которые, остальные идут по цене донора т.е. 5-15тыщ руб. Это к сведенью людителей языками почесать. К тому ж очередь за ними не стоит. У нас в гаражах дед с год продавал Победу - приходили многоие, но никто не предлагал дороже чермета, где она в итоге и оказалась.
В качестве донора для багги использовать ее бред полный
Первых выпусков со звездой - это волга была. Причем (из истории): Сначала сделали с "акульей" решеткой, как на последующих выпусках. Все машины в то время показывали руководству страны. И никто иной как Жуков - забраковал ее. Дал неделю на доработку. Ребята в КБ тогда смекнули очень быстро и "вмастили" Жукову, сделав одну большую звезду с намеком на звезду маршала. Вот она-то и пошла в серию. Вскоре после начала массового производства Жуков умирает и машине делают, как это принято сейчас говорить, рестайлинг и ставят "акульи зубы" как и было задумано изначально.
Почему именно Жуков принимал участие в рассмотрении вопроса волги, я не знаю.
По поводу победы - Даже если она стоит 15-20 тысяч, как тут пишут, я бы продал. Такие машины на куски не режут. Это всеравно что книгами буржуйку топить. Или мамонтенка Митю, что был найден замороженым где-то в сибири, пустить на собачьи консервы. Это не правильно. Такие машины должны быть.
Добавлено спустя 10 часов 53 минуты 36 секунд:
Поправлюсь - волгу с решеткой стали делать в 58-м году. После ухода Жукова Г. К. на заслуженый покой с поста министра обороны в 1957-м.
Но сути дела не меняет.
А господин kinolog куда-то делся и не пишет. Уже режет раритет?
Почему именно Жуков принимал участие в рассмотрении вопроса волги, я не знаю.
По поводу победы - Даже если она стоит 15-20 тысяч, как тут пишут, я бы продал. Такие машины на куски не режут. Это всеравно что книгами буржуйку топить. Или мамонтенка Митю, что был найден замороженым где-то в сибири, пустить на собачьи консервы. Это не правильно. Такие машины должны быть.
Добавлено спустя 10 часов 53 минуты 36 секунд:
Поправлюсь - волгу с решеткой стали делать в 58-м году. После ухода Жукова Г. К. на заслуженый покой с поста министра обороны в 1957-м.
Но сути дела не меняет.
А господин kinolog куда-то делся и не пишет. Уже режет раритет?
Встать за кем-то? Лучше встать перед ним.
[img]http://img.rian.ru/images/6459/23/64592353.gif[/img]
[img]http://img.rian.ru/images/6459/23/64592353.gif[/img]