Раз уж специальный раздел для этого создали, то выложу и я свои рисунки.. :yes3:
Длина - 2900мм, ширина - 1800мм, высота - 1400мм
Колесная база - 2250мм, колея - 1580мм, клиренс - 500мм
Ход подвески - 500мм перед/зад
Мотор/кпп/электроника - Yamaha R1 (мотор стоит задом-наперед)
Аморты Fox Air 2.0 10 и 18 дюймов соответственно (всеравно цена от длины не зависит)
Шрусы - RCV Performance Xtreme K1500 Lifted Truck Axle (меня уверили, что 40 градусов наклона выдержут..)
Дифф. - самоблок
Основные проблемы как раз с приводом колес получаются.. Как колхозить все это хозяйство между собой - ступицу, диск. тормоз, шрус, дифф, шестерня редуктора (первая, что на диффе и вторая), ось второй шестерни с звездочкой(к кпп) и шестерней заднего хода(к стартеру) *Ну и уже заранее ищу пути регистрации всего этого..
*По деньгам выходит 200к +битый донор (100-150к) +мелочевка
*3д модель могу выложить ежели кому потребуется (формат .skp)
Нажимаем на картинку - фото с разных ракурсов
Последний раз редактировалось Ant1Xr1st Вт июн 09, 2009 10:47 am, всего редактировалось 1 раз.
Sfairat писал(а):А зачем такая ааахрененния длинная морда?
Мне кажется красиво! А мордень длинная функционально должна уравновешивать сильно нагруженную корму. Там, в носу, повидимому и место под бензобак и акум... И переплетение труб мне понравилось. Малость перебора в некоторых местах, да и то не понятно по этим картинкам, мож и нормуль всё. Антихрист, ты расчёты делал, или только из соображений эстетики ваял?
Когда-нибудь, собранное мной ТС - удивит этот мир!
Всё так красиво только в 3д рисунках, посмотрим что из этого выйдет :)
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
lunatik, Задом наперед получается компактнее и эстетичнее, +все равно надо ставить редуктор 3к1 (максималка 160км/ч), который при такой компоновке будет очень кстати реверсировать направление вращения колес
*цены на Yamaha R1 предлагаю тебе самому посмотреть... битые(не совсем в хлам конечно) года 2000 стоят от 80к
Федоркин, Мне тоже не нравятся конструкции где ты ногами в рулевую рейку упираешся.. Да и безопаснее опятьже.. :yes3:
ну если бюджет позволяет- это здорово)
пофлудю немного...а у меня очередная идея- у нас рядом военный аэродром,хочу поискать кресло пилота списанное- оно же тоже анатомическое,причем дюралевое- выигрыш по весу) и ремнями обзавестись- там вроде 5ти точечные применяются..бред наверное,но попробую)))
Марс С пиропатроном/парашютом катапультирования? Там не все так просто.. Хотя если обрезать все лишнее, то идея не плохая..
*Слышал я рассказ о креслеце КМ-1М больше 100кг веса, почти кило взрывчатки под сиденьем...
Марс писал(а):ну если бюджет позволяет- это здорово)
пофлудю немного...а у меня очередная идея- у нас рядом военный аэродром,хочу поискать кресло пилота списанное- оно же тоже анатомическое,причем дюралевое- выигрыш по весу) и ремнями обзавестись- там вроде 5ти точечные применяются..бред наверное,но попробую)))
Кресло пилота - это 2 коробки, сваренные под почти прямым углом. Роль обивки выполняют парашюты, а лямки паращютов выполняют роль ремней. Весит эта конструкция вместе с салазками килограмм 100 ;)
Скинь фотку, когда примостишь это дело на свою машину )))))
Когда-нибудь, собранное мной ТС - удивит этот мир!
Подшипники корпусные, самоцентрирующиеся
Дифф самоблок от уазки (вродь не особо на них и жалуются)
Шестерни и верхнюю ось пока не знаю откуда взять
Дифф и шестерни в маслянной ванне естественно
Ступицы/торм. диски наверно от УАЗ-3160, гтц и суппорты хочется от какойто одной машины взять.. какой именно еще не ясно.. но точно не от нашей..