Страница 1 из 1
прогулочный,2х местный, на отечественных агрегатах
Добавлено: Пн июн 08, 2009 12:15 pm
Марс
после читания форума всю зиму и рисования на компе,решился таки выложить свой проект на всеобщее обсуждение.аппарат задумывался как прогулочный,с ДВС 2108 и кпп 4ст.
саму машинку еще не приступил строить,закупаю по мере возможности инструмент и материалы. запчастями оснащен на 60 процентов)
[/img]
[/img]
Добавлено: Пн июн 08, 2009 12:20 pm
Федоркин
Ну, ты, эта, поставь вокруг ссылок [Img]... А то неудобняк такую кучу ссылок открывать :suicide:
Добавлено: Пн июн 08, 2009 12:26 pm
Марс
а как это делается?
Добавлено: Пн июн 08, 2009 12:30 pm
Федоркин
Над окошком, в котором сообщение пишешь, прямоугольнички с символами. Кликаешь Img, потом вставляешь ссылку, потом снова Img... без пробелов...
Добавлено: Пн июн 08, 2009 12:44 pm
Марс
Добавлено: Пн июн 08, 2009 2:05 pm
wat
Марс С колеёй в 2 метра ты борщинул),получается ширина машины будет окло 2200мм,понимаю,переворачиваться не хочется,но это уже слишком).Сзади ты похоже заместо левого короткого вала,хочешь поставить правый,тогда двигатель с коробкой смещается вправо намного,внутренние шрусы на рисунке тогда должны стоять ровно над трубой под коробкой,либо труба смещена влево,да и такой дизбаланс компенсировать не так просто.Я поэтому сначала двигатель повесил и к нему уже всю подвеску прикидывал,потом уже стал рисовать раму,ито пока ставил передние рычаги,рулевое,педальный блок,от первых рисунков осталось очень мало).Задние рычаги у тебя нарисованы так,что при ходе подвески колёса будут гулять как попало либо вообще что нить вырвет.
Добавлено: Пн июн 08, 2009 2:12 pm
Марс
wat писал(а):Марс С колеёй в 2 метра ты борщинул),получается ширина машины будет окло 2200мм,понимаю,переворачиваться не хочется,но это уже слишком).
так и коляска 2 местная) шучу..передние рычаги наверно подрежу до 1800мм
Добавлено: Пн июн 08, 2009 2:18 pm
wat
1600 за глаза!
Добавлено: Пн июн 08, 2009 3:24 pm
Марс
wat писал(а):Марс Сзади ты похоже заместо левого короткого вала,хочешь поставить правый,тогда двигатель с коробкой смещается вправо намного,внутренние шрусы на рисунке тогда должны стоять ровно над трубой под коробкой,либо труба смещена влево,да и такой дизбаланс компенсировать не так просто.Задние рычаги у тебя нарисованы так,что при ходе подвески колёса будут гулять как попало либо вообще что нить вырвет.
валы останутся нормальные,единственное- левый короткий будет делатся из толстой трубы,движок не смещен,центральная труба каркаса проходит какраз между КПП и ДВС.
на счет задней подвески не согласен- на форуме есть фото,кто то уже делал,правда для одиночки. да и рычаги будут из внушительной трубы сделаны)))
Добавлено: Пн июн 08, 2009 5:01 pm
Ant1Xr1st
Марс Подвеску считал? Хотябы перед? И что-то больно низкая машика выходит.. при такой ширине на брюхо садится будешь..
*А раму красиво нарисовал
Добавлено: Пн июн 08, 2009 5:35 pm
Марс
подвеску не считал- рисовал на глазок :prankster2: а то что низко- так я же не триальную делать буду,а для прогулок по полянам) если что, пассажир подтолкнет :snoozer_04: шутю)))
это же пока просто проект- на стапеле все равно все будет переделываться подозреваю
Re: прогулочный,2х местный, на отечественных агрегатах
Добавлено: Сб май 22, 2010 10:02 am
m769
:mr47_04: Марс писал(а):после читания форума всю зиму и рисования на компе,решился таки выложить свой проект на всеобщее обсуждение.аппарат задумывался как прогулочный,с ДВС 2108 и кпп 4ст.
саму машинку еще не приступил строить,закупаю по мере возможности инструмент и материалы. запчастями оснащен на 60 процентов)
[/img]
[/img]
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я конечно понимаю афторство и все такое ... тока у тя пару чисто "непродуманностей" в том смысле что сопромат не учил наверное :) :) :) . Так вот поменьше перекладин на полу - оно лишнее днище из стекла-пластика (ну это конечно как по мне - хватит) а вот на задний и передний контур /я так понимаю замкнутый из труы элемент / надобно усилить перекладинами = это даст жоскость подвески ; + перекладины на боковины :))) (усилит раму на "прогиб" ). Если не для спорта то предохранительные дуги для мотора - вобще лишнее и ЦТ повышает /меньше устойчивость при поворотах и на неровностях/