В разрез тормозной магистрали необходимо поставить управляемый (с электрическим приводом) запорный клапан. Нажал на тормоза (нагнал давления в систему) включил клапан кнопкой, давление в системе осталось. Выключил - система растормозилась. Эдакий гидроручник с кнопкой вкл/выкл.
Кто разбирается в вопросе подскажите где и от чего можно использовать клапан чтобы держал давление тормозной системы?
Спасибо )
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
"Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству"
Найдем решение проблемы можно переместить в тормозную.
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
В коробке автомат давления 150-200 атм? Что то сомневаюсь.....
Да и как на грех нету ни одной под разбор ))
Пока смотрю на клапан от гбо метанового, хз как он в работе себя покажет.
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
Жидкость сама по себе не сжимаема и энергию запасти не может, для этого в системе используют гидроаккамуляторы а для их питания нужен насос, есть подобные системы но они для тяжелой техники. http://gidront.ru/files/500A-0006A-EN.pdf
В обычной тормозной системе конечно можно немного накопить за счет уплотнений и шлангов но это очень мало и на сколько ни будь продолжительную стоянку не хватит. В общем одним клапаном не отделаться, к тому же клапана и называются направляющими что предназначены для направления потока и намертво перекрыть магистраль не могут.
от 20$
со всеми накладными обойдется от 1500р и выше
у меня был такой в свое время
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
shum d писал(а):..и намертво перекрыть магистраль не могут.
могут, могут
да и долго стоять ему не надо
это чтоб колеса греть на старте используется
нажимают тормоз, потом кпопулькой включают соленоид, отпускают педальку и одна ось остается заблокированной
был на недели у спортсменов кроссовиков, держал в руках переделанный классический колдун в рту, получается там в основной шток упирается под 90градусов болт, конец которого сточен под конус, вкручиванием и вцыкручиванием двигается основной шток.