Страница 1 из 3

Заканчиваю строить квадрик

Добавлено: Ср июн 10, 2009 10:44 am
Батя
Всем привет! :hi:
С чего всё началось.
Имел не осторожность купить квадрик ЗиД200.
Намучившись по самые уши с движком решил поменять,поменял ИЖ ю5, хватило не на долго. Купил от Ямахи XJR 400 1996 г. на 53 л/с..
К раме от Ямахе приварил переднею подвеску и заднею от Зида
и не много доработал, осталось закрепить натяжитель цепи промежуточного вала, подключить электрику и всё. :mr47_04:
Потом займусь боковым обвесом когда испытаю на прочность.
http://fotki.yandex.ru/users/vbornikov/

Добавлено: Пн июн 22, 2009 8:04 am
Батя
Всем привет! :hi: Вчера в первый раз выехал, :mr47_04: какой это кайф когда сделаешь своими руками :new_russian: получаешь истинное наслаждение от проделанной работы.
Есть конечно не доработки :nono: с вязанные с натяжителем цепи но решение уже есть, :yahoo: в место звёздочки поставить башмак чтобы гасил вибрацию.

Добавлено: Пн июн 22, 2009 8:21 am
Валера888
не понял в место какой звездочки???
башмак будет быстро изнашиваться нужен постоянный приток масла :acute:
если я правильно понял как на цепи в двигателях???
но там ведь масло рекой!!!
может стоит сделать подпружиненную звездочку в место башмака??
и колебания будут гаситься и натяжка под контролем :kez_10:

Добавлено: Пн июн 22, 2009 9:41 am
Bookvoed
Получается ЗИД с двигателем от Ямахи?

А редуктор сколько проживет при таком двигателе?

Добавлено: Пн июн 22, 2009 12:04 pm
Валера888
в принцепе я все понял
как говорится мы от скуки на все руки Молодец!!!!
единственно интересно мотор не будет греться??
вроде по фото он воздушник
скорость там не великая получается а обороты приличные

Добавлено: Пн июн 22, 2009 12:45 pm
Батя
Я об этом тоже думал, по этому хочу на масляный радиатор поставить вентиляторы только пока не знаю куда от машины температурный датчик поставить. :hi:

Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:

Bookvoed :hi: не знаю успел прочитать сообщение.
Решил стереть одно из двух посланных сообщений ,стёр все.
Отвечаю на вопрос :new_russian: !
Редуктор должен выдержать, я загасил переходным валом нагрузку на редуктор звёздочками 15-41-15-21 :hi: .

Добавлено: Пн июн 22, 2009 12:45 pm
Валера888
так надо прямо в радиатор и ставить
бачки там все равно должны быть туда и пристроить
на крайний случай сделать простой тумблер только мощный
потому как релюшки не держатся вечно рассыпаются
и включать принудительно

Добавлено: Пн июн 22, 2009 1:00 pm
Батя
Валер! Врезаться в бачки гемморойно всё таки они подавлением, я думаю может в корпус головки блока цилиндров пристроить датчик :hi: .

Добавлено: Пн июн 22, 2009 1:19 pm
Валера888
а в магистраль попадешь??
и принцип опять через реле датчик пускать надо
я конечно не знаю как там с вибрацией на квадрике
но на Багги в свое время два раза мотор вскипятил
реле рассыпались в гонке
может конечно сейчас импортные выдержат
но наши точно крякнут вентилятор подвел прямо к выключателю массы
как только включил так он и молотит

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:

подожди я что то не понял
мотор двух тактный??

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

т.е. ты хочешь просто что бы датчик от головки нагревался??

Добавлено: Пн июн 22, 2009 1:32 pm
Батя
Мотор четырёх тактный, а датчик да от головки будет нагреваться.

Добавлено: Пн июн 22, 2009 2:12 pm
Валера888
нет от головки точно не пойдет
когда он там нагреется до 93 градусов
на моторе уже яичницу можно будет жарить
если только взять термо пасту от компьютеров
и по пробовать обмазать его
она улучшает термо проводность может что и выйдет
но надо с хакерами посоветоваться

Добавлено: Пн июн 22, 2009 3:08 pm
Батя
Спасибо за идею на счёт пасты, да и нагрева двигателя, я с двигателями мотто ещё плохо дружу, поэтому для меня это ценный совет.
Есть ещё идея в поддон картера датчик вкрутить, что скажешь :hi: .

Добавлено: Пн июн 22, 2009 3:27 pm
Валера888
в поддон тоже можно
по моему на запорожце именно в поддоне датчик стоит
это наверное самый лучший вариант получится
да и по толщине он наверно без всяких гаек пойдет
резьбу нарезать и нормально будет :yahoo:

Добавлено: Пн июн 22, 2009 3:45 pm
Батя
Если даже придётся гайку приваривать, единственное надо будет найти аргон, я думаю в этом не будет проблем.
Скорей всего на этом и остановлюсь :hi: .

Добавлено: Пн июн 22, 2009 3:46 pm
Валера888
удачи!!