Страница 1 из 9
Квадрик из Литвы
Добавлено: Пн июн 15, 2009 10:39 pm
Darius
Добавлено: Пн июн 15, 2009 10:44 pm
Bookvoed
Судя по всему дорожный квадр. А посадка не высоковата?
Может стоит водителя посадить сразу за двигателем пониже?
И глушитель от 2-т двигателя ни к чему.
Добавлено: Вт июн 16, 2009 9:35 am
Aresian
Darius
не получается посмотреть фотки.
Добавлено: Вт июн 16, 2009 9:43 am
Дмитрий 1974
Привет,от чего силовой агрегат?достойная техника будет!
Re: Мой "МОНСТР"
Добавлено: Вт июн 16, 2009 10:57 am
Александер
хотелось бы побольше фоток.
Добавлено: Вт июн 16, 2009 12:18 pm
Darius
Дмитрий 1974 писал(а):Привет,от чего силовой агрегат?достойная техника будет!
Двигателъ от NISSAN MICRA 1.l,коробка от ДНЕПР,задний мост от ВАЗ
Добавлено: Вт июн 16, 2009 2:23 pm
Дмитрий 1974
не бюджетный вариант однако!!!
Добавлено: Вт июн 16, 2009 2:31 pm
wat
Если дорожный,то действительно стоит наверно чуть его приземлить.
Добавлено: Вт июн 16, 2009 4:25 pm
Darius
Ето универсалный АТV :yes3:
монстр
Добавлено: Вт июн 16, 2009 5:37 pm
Батя
Аппарат интересный.
Я в своё время хотел поставить от АКИ, но потом передумал.
Получается центр тяжести наверху, при боковом наклоне будет заваливаться, а опустить ниже снесешь поддон.
И ещё есть вопросы :
1. Какова мощность двигателя
2. Высокие обороты двигателя
3. Задний мост от Таза
4. Выдержит все это Днепровская коробка
И много других вопросов с вязаных с обвесом? и как все это спрятать вместе с топливным баком.
А та желаю удачи.
Re: монстр
Добавлено: Вт июн 16, 2009 11:47 pm
Darius
Батя писал(а):Аппарат интересный.
Я в своё время хотел поставить от АКИ, но потом передумал.
Получается центр тяжести наверху, при боковом наклоне будет заваливаться, а опустить ниже снесешь поддон.
И ещё есть вопросы :
1. Какова мощность двигателя
2. Высокие обороты двигателя
3. Задний мост от Таза
4. Выдержит все это Днепровская коробка
И много других вопросов с вязаных с обвесом? и как все это спрятать вместе с топливным баком.
А та желаю удачи.
Етатат проект не для быстрой езды а просто прицеп какой патенут,и так пракатитса.Мошностъ 60 л.с.,5500 оба.,мост от ВАЗа,если с умом ездит думаю выдержит.
Добавлено спустя 3 часа 49 минут 42 секунды:
http://picasaweb.google.com/dariukiuks/ ... tbjuaSJhAE#
монстр
Добавлено: Ср июн 17, 2009 7:43 am
Батя
Привет!
То что мост выдержит я и не сомневаюсь, дело в коробке она выдержит силовую нагрузку.
Получается давление с двух сторон с одной двигатель с другой редуктор.
Добавлено: Чт июн 18, 2009 11:08 pm
Darius
Привет
Если посмотрет как мотокросе советцкие времена ездили и какие нагруски на коробку были.Думаю что если с умом ездит тогда выдержит.А если невыдержит ну тогда буду решат...
:yes3: :yes3: [/quote][/b]
Добавлено: Пт июн 19, 2009 7:55 am
Батя
Согласен!
Всё познаётся через проб и ошибок.
Для этого дана голова, чтоб руки делали. :new_russian:
Добавлено: Вт июл 14, 2009 11:57 pm
мятников константин
Bookvoed писал(а):Судя по всему дорожный квадр. А посадка не высоковата?
Может стоит водителя посадить сразу за двигателем пониже?
И глушитель от 2-т двигателя ни к чему.
+100!