Багги из Бурятии.
Модератор: User buggy
Багги из Бурятии.
Собрана за 2 первых месяца 2008 года. Затем ещё шест месяцев на доводку.
http://www.youtube.com/watch?v=NROH3MLIzT8
http://www.youtube.com/watch?v=MPhYbH-fmEU
Длина 3200, ширина 1750, высота 1600. Двигатель toyota 5А карбюраторный (карб 2108). Дифференциал заварен.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
http://www.youtube.com/watch?v=NROH3MLIzT8
http://www.youtube.com/watch?v=MPhYbH-fmEU
Длина 3200, ширина 1750, высота 1600. Двигатель toyota 5А карбюраторный (карб 2108). Дифференциал заварен.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
отредактировать не смог, поэтому просто выкладываю праильные ссылки:
http://www.youtube.com/watch?v=NROH3MLIzT8
http://www.youtube.com/watch?v=T9Nt6T7Qbic
http://www.youtube.com/watch?v=JsUGWOFvGLw
канал: http://www.youtube.com/user/oleg03
автор молодец однозначно !
Добавлено спустя 48 секунд:
oleg-mech спереди кулаки от классики ?
http://www.youtube.com/watch?v=NROH3MLIzT8
http://www.youtube.com/watch?v=T9Nt6T7Qbic
http://www.youtube.com/watch?v=JsUGWOFvGLw
канал: http://www.youtube.com/user/oleg03
автор молодец однозначно !
Добавлено спустя 48 секунд:
oleg-mech спереди кулаки от классики ?
Раньше я просто следил другими. А без передних тормозов в отдельных случаях даже лучше. Для ухода в занос достаточно просто затормозить и рука свободна от работы ручным тормозом. При обычном торможении с такой развесовкой по осям наличие передних тормозов не сильно скажется на ускорении замедления. Только увеличит массу передней подвески.
oleg-mech Что скажешь? http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.p ... c&start=75 Ведь при торможении перед загружается тоже сильно,а зад разгружается.
Да, не спорю. Полноценная тормозная система это всегда лучше, чем торможение только одной осью. Но применительно к dune buggy (считаю, что моя к ним относится) это излишество, хотя и желательное. Всё вышесказанное я отношу только к своей багги исходя из своего опыта эксплуатации и примеров постройки других машин, в частности на сайте badlandbuggy, где одна из машин была взята мною за прототип.
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Кстати. Для улучшения сцепления передних колёс с дорогой при поворотах, я подтормаживаю. А в таких случаях при наличии тормозов на передней оси больше вероятность сноса, точнее недостаточность управляемости. (дифференциал заварен).
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Кстати. Для улучшения сцепления передних колёс с дорогой при поворотах, я подтормаживаю. А в таких случаях при наличии тормозов на передней оси больше вероятность сноса, точнее недостаточность управляемости. (дифференциал заварен).
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Воздушный фильтр сейчас заменён на нулевик.
Значит первым делом я поставлю РТУ на переднюю ось .oleg-mech писал(а): Кстати. Для улучшения сцепления передних колёс с дорогой при поворотах, я подтормаживаю. А в таких случаях при наличии тормозов на передней оси больше вероятность сноса, точнее недостаточность управляемости. (дифференциал заварен).
Получается перед нами ST-2 похожая машинка с авто-мотором!oleg-mech писал(а):Всё вышесказанное я отношу только к своей багги исходя из своего опыта эксплуатации и примеров постройки других машин, в частности на сайте badlandbuggy, где одна из машин была взята мною за прототип.
Симпатично, очень смпатично!
oleg-mech зачем был заварен диф?