Страница 1 из 7
Мой квадрик
Добавлено: Пн июл 20, 2009 11:25 pm
InoxRage
Приветствую Всех Самодельщиков Нашей Необъятной Родины!
Решил поделиться фото своей самоделки.
:yes3:
http://foto.mail.ru/mail/azagoz/94
Сейчас квадрик находится в стадии реконструкции - решил добавить передачу заднего хода.
Добавлено: Пн июл 20, 2009 11:30 pm
lp32
5+++++
:yes3:
Добавлено: Пн июл 20, 2009 11:42 pm
Георгий
InoxRage
бомба
Добавлено: Вт июл 21, 2009 12:16 am
tom
Отличный аппарат 10 балов, а можно узнать описание, узлы агрегаты?
Добавлено: Вт июл 21, 2009 6:47 am
Aresian
InoxRage
классная техника получилась
, респект, Ждем подробностей!
Смотрю движек П-3 (инвалидка) переделан на водянку, хотелось бы подробней как это можно сделать. И как собиретесь решить вопрос с задним ходом.
Добавлено: Вт июл 21, 2009 9:50 am
Bookvoed
InoxRage, по моему вы переплюнули некоторые заводские модели
Добавлено: Вт июл 21, 2009 10:17 am
sergey645
InoxRage
Великолепно! Приятно посмотреть!
Фоток побольше и поподробней можно?
Добавлено: Вт июл 21, 2009 5:30 pm
lunatik
InoxRage
+ 100 ! Отличная машинка !!! (я фотографию в первое сообщение добавил)
Добавлено: Вт июл 21, 2009 6:41 pm
Дмитрий 1974
Душевный подход к постройке!!!Со вкусом и понадежнее всех этих пластмассок
Добавлено: Вт июл 21, 2009 7:21 pm
rsemenov
СУПЕР!!!
Добавлено: Вт июл 21, 2009 10:01 pm
InoxRage
Aresian писал(а):InoxRage
классная техника получилась
, респект, Ждем подробностей!
Смотрю движек П-3 (инвалидка) переделан на водянку, хотелось бы подробней как это можно сделать. И как собиретесь решить вопрос с задним ходом.
Спасибо, очень лестно...Вообще хотел поставить двигатель от "Бурана"с вариатором от него же- пообещали отдать это всё, но "обещанное три года ждётся", поэтому поставил то, что было под рукой, т.е. движок от инвалидки. Сначала хотел оставить родное охлаждение, но, подумав, решил сделать жидкостное. Для этого родной цилиндр с головкой был по случаю обменян в деревне на аналогичные новые детали от тракторного пускача ПД-10. В пускачовском цилиндре впускное и выпускное окна были допилены в соответствии с фазами на П-3. Также пришлось изготовить помпу и корпус термостата. Помпа и её привод по конструкции аналогичны водяному "Юпитеру", разница в креплении к крышке и применяемых материалах...Корпус термостата поначалу переделал из того же "Ижевского", но сплав корпуса при сварке с фланцем упорно давал трещины по шву...В общем, не стал разбираться в причинах данного явления, а сделал корпус термостата из нержавейки, от "Ижевского" оставил только крышку с отводным патрубком...Сам термостат подобрал в отделе запчастей к иномаркам, взял без байпасного клапана, фирмы "BEHR". В качестве радиатора использован радиатор от КАМАЗовской "печки".Вентилятор охлаждения -это моторчик с крыльчаткой от "Жигулёвской" "печки". Датчик включения вентилятора тоже ВАЗовский, врезан в нижнюю трубку радиатора. Оказалось, что резьба у датчика такая же, как и у латунной крышки электрического предохранителя от старого электрощита,- чем и воспользовался...
Извиняюсь, но вынужден прерваться- ребёнок требует купаться...Позже постараюсь описать и другие узлы, как и что....
Добавлено: Ср июл 22, 2009 3:59 am
Дмитрий 1974
ну и фоток можно побольше!
Добавлено: Ср июл 22, 2009 10:13 pm
InoxRage
http://foto.mail.ru/mail/azagoz/107?page=1
По многочисленным заявкам- ещё немного фоток: так сказать-"из раннего"...
Добавлено: Чт июл 23, 2009 8:25 am
sergey645
InoxRage
Аккуратность и качество изготовления просто блеск!
Добавлено: Чт июл 23, 2009 9:41 am
Aresian
InoxRage Хотелось бы узнать как изменились характеристики двигателя после установки водянки и безконтактного зажигания, о чего стоят поворотные кулаки и о чего катушка-зажигания?