Страница 1 из 1

Создание квадроцикла на базе детского китайского (125см3)

Добавлено: Сб авг 15, 2009 3:53 pm
NovicheK
:new_russian:

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Имеется детский китайский квадр с четырехтактным двигателем, 125см3, т.к. мне он маловат решил сделать из него нечто поболее, основная проблема в том что незнаю как. Заранее благодарю за помощь и поддержку.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Также интересуют особенности передней подвески, должы ли верхний и нижний рычаг быть одинаковаыми или нет
:suicide:

Re: Создание квадроцикла на базе детского китайского (125см

Добавлено: Сб авг 15, 2009 5:43 pm
Двоешник
Также интересуют особенности передней подвески, должы ли верхний и нижний рычаг быть одинаковаыми или нет
:suicide:[/quote]
Нет ...верхний рычаг должен быть меньшим чем нижний..
Недавно сам купил себе китайца ИРБИС АТВ 150-2...после нескольких покатух погнул передний правый аммортизатор....ща серьёзно стал подумывать об увеличении колеи передней подвески и вынести её немного вперёд....
Вот наглядное пособие...
http://rutube.ru/tracks/1899611.html?v= ... 69dc19fca4

Добавлено: Сб авг 15, 2009 5:47 pm
NovicheK
у меня наооборот пареднея очень жесткая :((

Добавлено: Сб авг 15, 2009 5:50 pm
Двоешник
Надо аммортизаторы настраивать....или крепление аммортзатора ближе к центру качения рычага переваривать..

Добавлено: Сб авг 15, 2009 5:53 pm
NovicheK
http://www.forum.buggy-plans.ru/album_p ... pic_id=393 тут конечно мало что понятно, но задумка видна, от китайца буду ставить тока двигло с электрикой и колёса, при возможности выложу еще :)
:lex_03:

Добавлено: Вс авг 16, 2009 10:13 am
Radu
Двоешник писал(а):Вот наглядное пособие...

http://rutube.ru/tracks/1899611.html?v= ... 69dc19fca4
Может кто знает по подробней об этом апарате?

Добавлено: Вс авг 16, 2009 12:57 pm
Прохожий_на_автобусе
ссылка на сайт-постоянно в кадре. калифорнийцы развлекаются. судя по всему без гидравлики в механизме наклона не обошлось.

Добавлено: Вс авг 16, 2009 7:27 pm
Radu
принцип действия подвеске как на brudeli гидравликой там и не пахнет...[/img]

Добавлено: Вс авг 16, 2009 10:10 pm
Прохожий_на_автобусе
Radu
крупные картинки на рабочем компе-завтра выложу.

Добавлено: Вс авг 16, 2009 10:29 pm
Radu
Буду весьма благодарен.

Добавлено: Пн авг 17, 2009 7:33 pm
Прохожий_на_автобусе
Изображение

как обещал. советую обратить внимание на обведенное красным.
1-е. штука с ременной передачей рядом с промежуточной звездой. с переди(если по ходу) к ней подходят масляные штуцера-гидромотор?
2-е. нимель воздушный на амортизаторе. внешняя сторона машинки.
3-е. уходящий в никуда шланг "рюкзака", но если с другой стороны аморта нипель, то зачем тогда "рюкзак"?

то как видится это мне: амортизатор здесь является по совместительству пружиной. отсюда большой диаметр аморта-попытка снизить рабочее давление. на эту мысль так же наводит ничем не прикрытый заправочный нипель. шланги "рюкзака" идут не к "рюкзаку", а к гидромотру. на стоянке эта штука заблокирована, а на ходу распускается. хотя может и наоборот-все зависит от схемы подключения. как-то так.
спереди конструкция подвески аналогична.

Добавлено: Пн авг 17, 2009 8:06 pm
Radu
Интересная конструкция... Амортизаторы видать воздушно масляные где воздух выполняет роль упругово элемента. интересно посмотреть перед. фото не будет?
Спасибо!

Добавлено: Пн авг 17, 2009 8:16 pm
Прохожий_на_автобусе
Radu
аморты да, пневмогидравлические. у нас у кросовиков такие назывались "горшки" по фамилии изготовителя. не то Горшков, не то Горшенев.
картинку можно, но нужно ли? все тоже самое. а трафик на работе не резиновый. да и канал дохлый. я пока эту закачал чуть не помер.

Добавлено: Пн авг 17, 2009 8:41 pm
Radu
Прохожий_на_автобусе писал(а):картинку можно, но нужно ли? все тоже самое.
если тоже самое то нет. просто хотел с брудели сравнить.
Прохожий_на_автобусе писал(а):я пока эту закачал чуть не помер.
охотно верю, хотел свою закачать- не прошло... потом обещаю выложу. система много проще, может кому понадобитса!