Страница 1 из 5
Трофи-багги Квазар
Добавлено: Пт авг 28, 2009 12:24 pm
AleksT
Начал строительство трофи-багги "Квазар". Основной планируемый ареал обитания - кавказские горы. Отсюда и специфические требования к аппарату, главным образом к колесам. Они должны быть обязательно многослойными, хотя бы шести. Малослойные острые камни порвут как тузик грелку. Плохо
Так, теперь собственно об аппарате. Рама - укороченная до 160 см УАЗ, мосты Сузуки Самурай 1.3, четвертные рессоры (разрезанные пополам газелевские коренные листы), ДВС+КПП ВАЗ 21083, стоит продольно, диф. заварен. Рулевое планируется рейка от 41 космича. Спасибо Nitro за
подсказку. Правда оно не очень-то хочет лезть туда. Ну ничего, справимся.
Вот первые фото:
Добавлено: Пт авг 28, 2009 1:39 pm
Леликк
А почему именно рессоры? С пружинами ход у подвески был бы больше. Или в данном случае это некритично?
Добавлено: Пт авг 28, 2009 2:23 pm
AleksT
А почему именно рессоры?
Намного проще.
С пружинами ход у подвески был бы больше. Или в данном случае это некритично?
Для меня некритично. Да и не так уж и больше.
Добавлено: Пт авг 28, 2009 2:25 pm
чатланин
А выдержат ли рессоры скручивание, при диагональных ходах подвески? У тебя немного другая схема работы рессор получается, чем у классической.
Добавлено: Пт авг 28, 2009 3:50 pm
AleksT
Выдержат, куда им деваться. Схема, да другая. Но не я первый ее применил. Такая схема была на ГАЗ-67. Как говорится новое хорошо забытое ...
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Вот еще ракурс:
Добавлено: Пт авг 28, 2009 4:14 pm
чатланин
Я тоже занимаюсь трофи, правда в последнее время немного поостыл, всилу ломучисти своего уаза. Вот и решил сдель мега квадрик, типа трофи-котлето-говнолаз. Одна проблемма - в какой класс я попаду? Если вообще допустят...
Видел несколько "котлет" с подобной схемой подвески, только там ребята использовали полный комплект от уаза(соответст разрезанный попалам), и с одной стороны. Я так понял, что они таким образом убрали задний свес и лишний вес...Особо в конструкцию не вдавался... Вроде Трудогелик так тоже делал...
Добавлено: Пт авг 28, 2009 4:23 pm
AleksT
Плюсов много у такой схемы - простота, отсутствие свесов, минимальный вес (у меня от 4-метровой рамы УАЗа осталось 1,6 м). У меня вообще нет паразитной длины рамы - она целиком используется для размещения агрегатов и экипажа, убрано все что можно.
Не знаю как у вас, а у нас я попадаю в категорию спорт.
Добавлено: Пт авг 28, 2009 4:35 pm
чатланин
Ну да, прототип типа.
Впринципи под эту категорию сейчас попадает любой уазик с военмостами (в чемпионате РФ по трофям) - это если в этой системе гоняться....
Какие колеса будут стоять???
Добавлено: Пт авг 28, 2009 4:45 pm
AleksT
Поначалу Боггер 38,5х11, просто они уже есть у меня. А там видно будет.
Добавлено: Пт авг 28, 2009 7:14 pm
Fenix
Есть подозрение что болт крепления задней рессоры срежет!? :snoozer_08:
Добавлено: Пт авг 28, 2009 7:58 pm
Nitro
кантилевер не прокатит - делай четырёхрычажку :tease:
Добавлено: Сб авг 29, 2009 12:12 am
AleksT
Есть подозрение что болт крепления задней рессоры срежет!?
В смысле? Какой болт?
кантилевер
Что это за зверь такой?
Добавлено: Сб авг 29, 2009 1:02 pm
Nitro
кантилеверные рессоры - то, что ты применил
Добавлено: Сб авг 29, 2009 2:25 pm
AleksT
А. А чо не прокатит? На вездеходовском форуме сказали, что прокатит.
Лучше подскажите как кулису сделать, мысли есть у кого?
Добавлено: Сб авг 29, 2009 11:38 pm
lunatik
AleksT писал(а): На вездеходовском форуме сказали, что прокатит.
Тебе сказал ТОТ человек, который собаку съел на этих листовых подвесках.
Внимай его совету и делакй как говорит.
Виталий Валентинович не посоветует того, что сам не проверял в металле, в отличие от "некоторых балаболок".