lada EVA
Модератор: User buggy
lada EVA
планирую строительство lada EVA. Однако меня смущает полурамная конструкция. Насколько она легче и жестче или слабее конструкции сделаной целеком на раме из труб?
Не рассыпится ли машина на первой кочкепри полурамной конструкции?
Вот фото...
Последние фото модели в масштабе... Какие в них ошибки?
Не рассыпится ли машина на первой кочкепри полурамной конструкции?
Вот фото...
Последние фото модели в масштабе... Какие в них ошибки?
-Are you gangsters?
-No,we are Russians
-No,we are Russians
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
ExD
благородное начинание.
по такой схеме были построены довольно много машин. из наших-Апельсин (первый точно на базе таврии, второй вроде тоже, но не уверен), Белая ворона, и собственно Ева. самое забавное, что по той же схеме строили 205, лянчу и МГ метро группы Б.
по сути-каркас ты в раллийную машину видел как вваривается? здесь все тоже самое, только отрезали за ненадобностью все ненужное, типа задних крыльев, передних лонжеронов и прч.
З.Ы. есть какая инфа по Еве-скинь пожалуйста. ну и по Апельсинам тоже. у меня только по белой вороне фоток много. в т.ч. детальных. а вот по остальным-две картинки Евы, которые ты выложил, и обложка статьи в Мод.Кон. об Апельсине. плюс еще одна фота этой машинки.
ну и есть две фоты неопознаной таврии, предположительно Вихуровской.
благородное начинание.
по такой схеме были построены довольно много машин. из наших-Апельсин (первый точно на базе таврии, второй вроде тоже, но не уверен), Белая ворона, и собственно Ева. самое забавное, что по той же схеме строили 205, лянчу и МГ метро группы Б.
по сути-каркас ты в раллийную машину видел как вваривается? здесь все тоже самое, только отрезали за ненадобностью все ненужное, типа задних крыльев, передних лонжеронов и прч.
З.Ы. есть какая инфа по Еве-скинь пожалуйста. ну и по Апельсинам тоже. у меня только по белой вороне фоток много. в т.ч. детальных. а вот по остальным-две картинки Евы, которые ты выложил, и обложка статьи в Мод.Кон. об Апельсине. плюс еще одна фота этой машинки.
ну и есть две фоты неопознаной таврии, предположительно Вихуровской.
Прохожий_на_автобусе Как каркас вваривается видел т.к. в кругах самоделкиных общаюсь уже не первый год.Правда чуть в другом направлении,драг да дрифт.Про апельсин мало фото и инфы.У меня в принципе есть все по еве, только в реале там полурамная конструкция. Когда я делал чертежи по еве то никак не мог сообразить,как же все это держалось) В итоге сделал набросок несущей рамной конструкции...
Bookvoed А как же на ней все держалось?
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Прохожий_на_автобусе
На базе таврии называлась ZAZ ELF там все тоже самое что и на еве,только кузов по моему несущий,а так все агрегаты от ВАЗ 2108...От таврии только кузов, да и то переделаный)
Bookvoed А как же на ней все держалось?
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Прохожий_на_автобусе
На базе таврии называлась ZAZ ELF там все тоже самое что и на еве,только кузов по моему несущий,а так все агрегаты от ВАЗ 2108...От таврии только кузов, да и то переделаный)
-Are you gangsters?
-No,we are Russians
-No,we are Russians
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
ExD
внутри любой гоночной конструкции есть каркас безопасности, который завязан на кузовные панели. каркас безопасности как правило подводят к точкам крепления подвески. по сути-любой гоночный автомобиль это пространственная рама. в группе Б только убирали "лишнее".
про апельсин вообще мало инфы, даже в нами. более того, они их всех порезали. "Белая ворона" на базе 2141-знаком с пилотом. ну и людьми , которые ей сейчас владеют. Эльф. по нему у меня кроме двух фото вообще ничего нет. про Еву-скинь пожалуйста. адрес в личке.
внутри любой гоночной конструкции есть каркас безопасности, который завязан на кузовные панели. каркас безопасности как правило подводят к точкам крепления подвески. по сути-любой гоночный автомобиль это пространственная рама. в группе Б только убирали "лишнее".
про апельсин вообще мало инфы, даже в нами. более того, они их всех порезали. "Белая ворона" на базе 2141-знаком с пилотом. ну и людьми , которые ей сейчас владеют. Эльф. по нему у меня кроме двух фото вообще ничего нет. про Еву-скинь пожалуйста. адрес в личке.
про каркасы - сама клетка выглядит так
Для чего служат трубы каркасов безопасности
A-post gusset – вставка для соединения каркаса и передней стойки кузова
Данная вставка обеспечивает необходимую прочность при установке каркаса – вставка вваривается вдоль трубы каркаса и приваривается к передней стойке кузова – конструкция образует единое целое.
Dash bar – поперечная труба под панелью приборов
Увеличивает жёсткость и прочность каркаса при боковых ударах.
Door X bars – Х-образные усилители дверного проёма
Значительно увеличивает прочность и жёсткость дверного проёма при боковых ударах
Front cross – переднее перекрестие труб
Обеспечивает прочность в поперечном направлении силовой схемы
Hoop to A pillar tube – усилитель задней стойки и крыши
Предназначен для поддержки дуги на уровне крыши.
Hoop cross – Х-образная растяжка средней стойки
Обеспечивает прочность и жёсткость каркаса при опрокидывании на крышу.
Lower rear stay – растяжка от основания средней дуги до задней части кузова
Образует гипотенузу треугольника, обеспечивает большую жёсткость и прочность задней части кузова
Mid rear stay – растяжки от средней дуги до задней части кузова
Добавляет прочность задней части каркаса, обеспечивает защиту от боковых ударов.
Rear brace – задний
Обеспечивает большую прочность кузова и распределяет нагрузку от подвески на основания каркаса, может быть использован для крепления ремней безопасности.
Rear X – задняя Х-образная растяжка
Обеспечивает большую прочность задней части каркаса в отличие от диагональной растяжки. Обеспечивает распределение нагрузки от подвески на каркас безопасности (уменьшая нагрузку на кузов в целом). Увеличивает прочность.
Roof cross or roof 'V' – скрещенные или сваренные V-образно трубы у задней дуги
Увеличивает жёсткость каркаса и безопасность людей при опрокидывании на крышу.
Screen pillar support – поддержка трубы над лобовым стеклом
Важный элемент для салонов автомобилей последних лет с большим наклоном лобовых стёкол – обеспечивает поддержку в центре передней части крыши.
Seat harness tubes – труба для крепления ремней безопасности
Обеспечивает меньшую длину ремней безопасности и служит для них опорой. Задаёт оптимальные углы при натяжении ремней.
Single roof diagonal – диагональный усилитель крыши
Облегчённый вариант усилителя, обеспечивающий меньшую прочность и жёсткость каркаса.
Triangulation tubes in front – Треугольник из труб спереди каркаса
Обеспечивает распределение нагрузки от подвески на каркас безопасности (уменьшая нагрузку на кузов в целом). Обеспечивают защиту ног водителя и штурмана. Также обеспечивает защиту от боковых ударов и увеличивает нагрузку на дуги каркаса.
Tunnel brace – Кронштейн крепления каркаса с туннелем
Обеспечивает защиту от боковых ударов и поддержку основной дуги в случае переворота на крышу автомобиля. Уменьшает нагрузку на каркас распределяя её на кузов.
Для чего служат трубы каркасов безопасности
A-post gusset – вставка для соединения каркаса и передней стойки кузова
Данная вставка обеспечивает необходимую прочность при установке каркаса – вставка вваривается вдоль трубы каркаса и приваривается к передней стойке кузова – конструкция образует единое целое.
Dash bar – поперечная труба под панелью приборов
Увеличивает жёсткость и прочность каркаса при боковых ударах.
Door X bars – Х-образные усилители дверного проёма
Значительно увеличивает прочность и жёсткость дверного проёма при боковых ударах
Front cross – переднее перекрестие труб
Обеспечивает прочность в поперечном направлении силовой схемы
Hoop to A pillar tube – усилитель задней стойки и крыши
Предназначен для поддержки дуги на уровне крыши.
Hoop cross – Х-образная растяжка средней стойки
Обеспечивает прочность и жёсткость каркаса при опрокидывании на крышу.
Lower rear stay – растяжка от основания средней дуги до задней части кузова
Образует гипотенузу треугольника, обеспечивает большую жёсткость и прочность задней части кузова
Mid rear stay – растяжки от средней дуги до задней части кузова
Добавляет прочность задней части каркаса, обеспечивает защиту от боковых ударов.
Rear brace – задний
Обеспечивает большую прочность кузова и распределяет нагрузку от подвески на основания каркаса, может быть использован для крепления ремней безопасности.
Rear X – задняя Х-образная растяжка
Обеспечивает большую прочность задней части каркаса в отличие от диагональной растяжки. Обеспечивает распределение нагрузки от подвески на каркас безопасности (уменьшая нагрузку на кузов в целом). Увеличивает прочность.
Roof cross or roof 'V' – скрещенные или сваренные V-образно трубы у задней дуги
Увеличивает жёсткость каркаса и безопасность людей при опрокидывании на крышу.
Screen pillar support – поддержка трубы над лобовым стеклом
Важный элемент для салонов автомобилей последних лет с большим наклоном лобовых стёкол – обеспечивает поддержку в центре передней части крыши.
Seat harness tubes – труба для крепления ремней безопасности
Обеспечивает меньшую длину ремней безопасности и служит для них опорой. Задаёт оптимальные углы при натяжении ремней.
Single roof diagonal – диагональный усилитель крыши
Облегчённый вариант усилителя, обеспечивающий меньшую прочность и жёсткость каркаса.
Triangulation tubes in front – Треугольник из труб спереди каркаса
Обеспечивает распределение нагрузки от подвески на каркас безопасности (уменьшая нагрузку на кузов в целом). Обеспечивают защиту ног водителя и штурмана. Также обеспечивает защиту от боковых ударов и увеличивает нагрузку на дуги каркаса.
Tunnel brace – Кронштейн крепления каркаса с туннелем
Обеспечивает защиту от боковых ударов и поддержку основной дуги в случае переворота на крышу автомобиля. Уменьшает нагрузку на каркас распределяя её на кузов.
ну чтобы не быть звездоболом и не уводить людей от темы - открываем регламент и читаем что и как делается. не надо придумывать велосипед - уже давно всё придумано. вспоминаем про усилители, пластинки и прочую фигню, которая ой как нужна - вспоминаем как каркас крепится к стойкам, к тоннелю, к порогам, чашкам и проч...Bookvoed писал(а):Необходимо внутри кузова пустить трубы усиления -> получится рамная машина с панелями кузова от обычной 2108.
Простая приварка труб к кузовщине развалится не на первой, так на десятой кочке.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
rbt06 Ну да,я так и планирую,только изначально нужно слепить из стекловолокна морду и заднюю часть...
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
rbt06 а потом надо кумекать как все пластиковое добро крепить к раме,и что бы еще и открывалось...
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
А по моему наброску,что можно исправить для жесткости?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
rbt06 а потом надо кумекать как все пластиковое добро крепить к раме,и что бы еще и открывалось...
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
А по моему наброску,что можно исправить для жесткости?
-Are you gangsters?
-No,we are Russians
-No,we are Russians
ExD, как вариант можно сделать пластик кузова, как сделано в теме - http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=3873
Nitro
Чтобы не быть не быть звездоболом, какой регламент смотреть? Для группы Б? Которая уже черти сколько лет запрещена?
Чем отличается набросок силового каркаса ExD от того что я сказал?
В любом случае лучше сделать раму нормальную внутри и снаружи остатков кузова не полагаясь на прочность кузова донора.
Nitro
Чтобы не быть не быть звездоболом, какой регламент смотреть? Для группы Б? Которая уже черти сколько лет запрещена?
Чем отличается набросок силового каркаса ExD от того что я сказал?
В любом случае лучше сделать раму нормальную внутри и снаружи остатков кузова не полагаясь на прочность кузова донора.
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Bookvoed
дядь, читай внимательно, каркас внутри кузова по сути и есть рама-в картинке Нитро просто отсутствует нижний пояс. более того, структурно кузов-это каркас. пороги, в которые упирается КБ-по сути труба. стойки лобового и средние стойки-тоже. лонжероны-труба. вот тебе и каркас. и спортсмены вваривая каркас в кузов не просто устанавливают дуги, а структурно связывают одно с другим с помощью пластин-накладок. кеак-то так.
ExD погодь денька два-найду время-набросаю каркас.
дядь, читай внимательно, каркас внутри кузова по сути и есть рама-в картинке Нитро просто отсутствует нижний пояс. более того, структурно кузов-это каркас. пороги, в которые упирается КБ-по сути труба. стойки лобового и средние стойки-тоже. лонжероны-труба. вот тебе и каркас. и спортсмены вваривая каркас в кузов не просто устанавливают дуги, а структурно связывают одно с другим с помощью пластин-накладок. кеак-то так.
ExD погодь денька два-найду время-набросаю каркас.
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
lunatik кто железнае? кузов? каркас? рама? картинка? кмк вы только что сказали уйню.
алюминевые кузова-редкость, причем вопос соединения этого кузова с каркасом решаем заклепками и клеем-проверено Элисом
каркас запрещено делать из чего либо кроме стали с определенными характеристиками.
рама-на ум приходит только алюминевая рама синей птицы, но это экзотика.
картинка-тут коментарии излишни.
алюминевые кузова-редкость, причем вопос соединения этого кузова с каркасом решаем заклепками и клеем-проверено Элисом
каркас запрещено делать из чего либо кроме стали с определенными характеристиками.
рама-на ум приходит только алюминевая рама синей птицы, но это экзотика.
картинка-тут коментарии излишни.