СТРОЮ КВАДРИК (двиг. ОКА)

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

mr.monstr
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 2:36 pm

СТРОЮ КВАДРИК (двиг. ОКА)

Сообщение mr.monstr »

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

1) основа подвески, если не ошибаюсь, ваген? уж больно рычаги на поликовские похожи.
2)редуктора ауди? похож на тот, что лежит в гараже, но мой с ручной блокировкой.
3)оттяжки "ушей" макферсона лучше всеж в район крепления рычага вывести-жесче бедет.
cAndy
Адепт
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 6:49 am

Сообщение cAndy »

Мне кажется недостаточная жесткость у рамы.
Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich »

На сколько я представляю мотор от Оки..... получается очень высоко. Сидеть пилот где будет? Прямо над мотором. Где будет центр тяжести?
Это так, вопросы к размышлению.
mr.monstr
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 2:36 pm

квадр

Сообщение mr.monstr »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
krk
Адепт
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 11:14 pm

Сообщение krk »

от чего задние рычаги? :tease: ступицы-аморты?
mr.monstr
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 2:36 pm

Сообщение mr.monstr »

рычаги - skoda octavia
амортизатор, стойка, поворотный кулак, рулев-я тяга - skoda fabia
пружина, опорный под-к - ОКА
редуктор гл. передачи - AUDI A4 с передаточным числом 3.55
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

не сильно ошибся. шкода, ваген, ауди-все близко, все один концерн.
Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich »

Я концепцию привода чтото не пойму. Мотор задом наперед стоит... редуктор сзади... привод передний?
Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 »

Привод наверняка полный будет. Двигатель наоборот стоит, по- моему с оглядкой на левое вращение редуктора. Может я и ошибаюсь.
mr.monstr
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 2:36 pm

Сообщение mr.monstr »

Привод задний, левое вращение редуктора




Изображение


Изображение
Аватара пользователя
Двоешник
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:25 pm

Сообщение Двоешник »

Я так понимаю что один из шрусов будет вращать переднийредуктор а второй шрус задний редуктор?? Тогда на первой передачи тяга у него будет как у КВ-2....а на 5-ой передаче скорость не будет превышать 65 км/ч.
Я в "МОЙ МИР" http://my.mail.ru/mail/parfen_79/
Я в "Facebook" https://www.facebook.com/aleksandr.parfenchenkov
Я "В Контакте" http://vk.com/id55047333
Изображение
krk
Адепт
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 11:14 pm

Сообщение krk »

привод вроде задний же...
mr.monstr
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 2:36 pm

Сообщение mr.monstr »

Господа, я повторюсь, привод задний с левым вращением редуктора.







Изображение
Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich »

.
mr.monstr писал(а):Господа, я повторюсь, привод задний с левым вращением редуктора.
Тогда один из выходов диффера необходимо блокировать, получается, что передний. Это и показано на предпоследней фотографии??? Если так, то противоположный выход будет вращаться с удвоенной скоростью. Тогда наверно тяга и скорость будут другими.
Ответить

Вернуться в «Строительство»