Модуль зажигания, сменить.
Модератор: User buggy
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Модуль зажигания, сменить.
На моем гражданском авто Lanos стоит модуль зажигания с 2112 который больше 45 тыс не ездит %), а после первых 30 начинает троить на холостых, щас доживает последние дни уже второй модуль. На какой его можно поменять!? с какой машины?
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
А в чём проблема то? возьми от Lanos'а! или GM модуль с первых десяток инжекторных, но на него ценнег около 5000р.
Важен так же способ установки и место!
я на один болт на клапанной крышке прикрутил обычный модуль от 2110(московский) хватило на два дня, хотя, есть мнение что модуль изначально битый был. GM вот уже больше 5 тысяч км проехал в том же месте!
Важен так же способ установки и место!
я на один болт на клапанной крышке прикрутил обычный модуль от 2110(московский) хватило на два дня, хотя, есть мнение что модуль изначально битый был. GM вот уже больше 5 тысяч км проехал в том же месте!
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
у меня мелетопольский движок, как на сенсе и тавриях.
почитал по инету, по качеству ГМ - 1 место, потмо московский который у меня опять же 45 тыс отьездил. Но многие советуют брать бошевский.
а 45 тыс для меня это на сезон буквально.
Кстати вчера вымыл начисто весь модуль и бронепровода мистером мускулом и все стало стабильнее работать, странно это уже вторая практика!
почитал по инету, по качеству ГМ - 1 место, потмо московский который у меня опять же 45 тыс отьездил. Но многие советуют брать бошевский.
а 45 тыс для меня это на сезон буквально.
Кстати вчера вымыл начисто весь модуль и бронепровода мистером мускулом и все стало стабильнее работать, странно это уже вторая практика!
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Начни с замены проводов и свечей тогда.
про бош не знаю, знаю про GM
тому что у меня уже лет 10, стоял на куче машин, потом его взял я, попользоваться... уронил на выпускной коллектор, половина модуля стекла под машину, и как писал выше более 5000 уже на нём проехал, проблем никаких!!!
Не знаю как у вас. у нас его найти тяжело.
про бош не знаю, знаю про GM
тому что у меня уже лет 10, стоял на куче машин, потом его взял я, попользоваться... уронил на выпускной коллектор, половина модуля стекла под машину, и как писал выше более 5000 уже на нём проехал, проблем никаких!!!
Не знаю как у вас. у нас его найти тяжело.