Донор Таврия
Модератор: User buggy
-
- Младший юзер
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 5:28 pm
Донор Таврия
Добрый Вечер.
Подскажите пожалуйста ктонибуть строил багги из таврии?
Зарание спасибо
Подскажите пожалуйста ктонибуть строил багги из таврии?
Зарание спасибо
-
- Младший юзер
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 5:28 pm
Зачем запор????!!!!!
И, что ты с него возьмёшь: конченый, не надёжный мотор с коробкой и два задних рычага????
Дербань таврию!!!!!! ДВС, КПП, рулевая рейка, радиатор, приборка, задние амортизаторы с пружинами, сидухи. Все эти детали на порядок лучше и надёжнее ЗАЗ-968.
подвеску изготовиш сам, я сейчас делаю с Таврическим силовым агрегатом, по поводу подвески и некоторых нужных тебе узлов могу поделиться опытом.
И, что ты с него возьмёшь: конченый, не надёжный мотор с коробкой и два задних рычага????
Дербань таврию!!!!!! ДВС, КПП, рулевая рейка, радиатор, приборка, задние амортизаторы с пружинами, сидухи. Все эти детали на порядок лучше и надёжнее ЗАЗ-968.
подвеску изготовиш сам, я сейчас делаю с Таврическим силовым агрегатом, по поводу подвески и некоторых нужных тебе узлов могу поделиться опытом.
-
- Младший юзер
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 5:28 pm
Понятно спасибо))) за совет нужно подумать)))x-motors писал(а):Зачем запор????!!!!!
И, что ты с него возьмёшь: конченый, не надёжный мотор с коробкой и два задних рычага????
Дербань таврию!!!!!! ДВС, КПП, рулевая рейка, радиатор, приборка, задние амортизаторы с пружинами, сидухи. Все эти детали на порядок лучше и надёжнее ЗАЗ-968.
подвеску изготовиш сам, я сейчас делаю с Таврическим силовым агрегатом, по поводу подвески и некоторых нужных тебе узлов могу поделиться опытом.
Re: Донор Таврия
Тоже сейчас насчет Таврии размышляю... А чем вам передние аммортизаторы то не нравятся?
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Эрнесто Чегевара
Re: Донор Таврия
я собираюсь тоже много вопросов и проблем
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!
Re: Донор Таврия
Народ! Делюсь опытом. Первый вопрос который следует задавать-это цель постройки. Лично мне была нужна машинка для покатушек по полю, на речку ну и тд. Те не спорт аппарат, не вездеход, но с уклоном в офф роуд, и не игрушка. Была таврия. Разобрали ее за 1 час и начали строить. Полное время строительства составит где-то 7-10 расслабленных рабочих дней. Всю компановку оставили ту-же. Те передний привод тк он проходимее чем задний, и без гимора с придумкой передней подвески. Получилось 37 см просвета по переду и 39 по заду! Все работает просто отлично. Для схожих целей очень рекомендую. Строится в известной степени просто, главное не превращать в долгострой и не тянуть. Встал и сделал, а не шариться по интернету в поисках чертежей, их там нет :clapping: !!!Если будет интерес публики кидану фоток постройки. Даже может намучу чертежей если уж совсембудет интересно. Удачи!
Re: Донор Таврия
Очень охото увидеть фото этого монстра (с таким то клиренсом )!!!
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Донор Таврия
тоже хотелось бы поглядетьAgresor писал(а):Очень охото увидеть фото этого монстра (с таким то клиренсом )!!!
как это проходимее? :shok: в горочку задний привод намного лучше идёт, потому что задняя ось загружаетсяMKZ писал(а):Те передний привод тк он проходимее чем задний
Re: Донор Таврия
Чем вам запор не угодил?
При должном уходе он протянет еще ооочень долго
+воздушное охлаждение - проще конструкция, меньше вес
коробка практически неубиваемая (но тоже если за ней следить) выдерживает до ста лошадок!
Не зря же её в советское время практически все спортсмены её использавали
Не знаю как у вас у меня с запчастями по ЗАзу проблем нет
З.Ы. aleksey_ts вообщем думайте
При должном уходе он протянет еще ооочень долго
+воздушное охлаждение - проще конструкция, меньше вес
коробка практически неубиваемая (но тоже если за ней следить) выдерживает до ста лошадок!
Не зря же её в советское время практически все спортсмены её использавали
Не знаю как у вас у меня с запчастями по ЗАзу проблем нет
З.Ы. aleksey_ts вообщем думайте
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Донор Таврия
-Громкое заявление, о том, что передний привод лучше заднего....!!!
-Да и за 7 рабочих дней ничего толкового не получиться))))
-Против двигателя ЗАЗ-968 ничего против не имею, но и хорошого там особо нет, есть свои плюсы и минусы выбирать конечно исходя из бюджета и условий эксплуатации. А спортсмены раньше использовали ЗАЗ потому, что другого ничего не было, да и спорт это твсегда разрушение, легче тогда было зазовскими запчястями.
-Да и за 7 рабочих дней ничего толкового не получиться))))
-Против двигателя ЗАЗ-968 ничего против не имею, но и хорошого там особо нет, есть свои плюсы и минусы выбирать конечно исходя из бюджета и условий эксплуатации. А спортсмены раньше использовали ЗАЗ потому, что другого ничего не было, да и спорт это твсегда разрушение, легче тогда было зазовскими запчястями.
Re: Донор Таврия
Привет всем! Вот как уже месяц я начал постройку багги из донора таврия.Я использую как можно больше запчастей родные.Поставил двигатель назад в таком же положении какой он стоял впереди на подвеске макферсон.Перед мне хочу поставить от ваз 06 так как мне кажется надежнее чем самодельная и тем более я не собираюсь есзить по неровностям,только по трассе,
- Black_Arrow
- Гипер маршал
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm
Re: Донор Таврия
Очень советую делать самому. Все равно делать самодельные крепления рычагов и пружины/амортизатора. Т.е. не самодельного у тебя останется только куча тяжелого железа рычагов. Да и поворотные кулаки классики если использовать со штатными тормозами, то они намного тяжелее 08 комплекта.muslimun писал(а):Перед мне хочу поставить от ваз 06 так как мне кажется надежнее чем самодельная
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!