Страница 1 из 2

ЗМЗ 511 и его близнецы

Добавлено: Ср окт 21, 2009 12:23 pm
Mycroft
Увожаемые форумчане!
Прошу высказать Ваше мнение по поводу данного двигателя!
Его надежность, перспективность доводки и подобное...
Имеетли смысл озадачиться этим двигателем для установки оного на легковой авто! (авто самостоятельной постройки!)

Добавлено: Ср окт 21, 2009 5:37 pm
rsemenov
Какая компановка у авто?двигатель тяжелый,потенциал у него есть, только все запчасти придется делать на заказ,надо много денег вкладывать,сам мечтал поставить на свою волгу такой мотор,но с нынишними ценами вся охота пропадает.

Добавлено: Ср окт 21, 2009 5:40 pm
jeniajuk
Да и у нас была задумка такой мотор впендюрить в Победу:)) Но отказались Очень много гибатни:((

Добавлено: Ср окт 21, 2009 5:46 pm
rsemenov
Ну на самоделку проще поставить чем в готовую машину.

Добавлено: Ср окт 21, 2009 6:29 pm
Mycroft
Авто реплика - старинного авто.
Почитав разные форумы прихожу к выводу что ремон инодвига будет не более дорогой чем грамотная доводка ЗМЗ. перспектива есть но целесообразности похоже нет... такчто думаю тему можно закрывать...
Спасибо за отклики!

Добавлено: Пт окт 23, 2009 6:00 pm
Nitro
двигатель нормальный, агрегатируется с автоматами от старых американцев - на что-то ребятишки ставили даже без планшайб. не любит оборотов, если убрать ограничитель, то раскручивается до 4 тысяч. не помню что у него в задней крышке у опоры коленвалпа, вроде набивка.

Добавлено: Пт окт 23, 2009 7:54 pm
Прохожий_на_автобусе
Nitro
сзади набивка, при должном старании-ставится сальник. мотор задушен по воздуху распределительной коробкой. поэтому максимум, что из него доставали 190 спортсмены и 210 чайководы. с так- замечательный моторчик.

Добавлено: Пт окт 23, 2009 10:52 pm
Nitro
у чайководов вообще другой моторчик :tease:

Добавлено: Сб окт 24, 2009 12:54 am
Прохожий_на_автобусе
Nitro
"ЗМЗ 511 и его близнецы" :cool:

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 8:37 pm
UZHAH
"ЗМЗ 511 и его близнецы" - ЗМЗ 4905 ставится на БТР-70 в кол 2 штук

Добавлено: Ср ноя 04, 2009 6:48 am
Иванович
Вообще-то у змз два разных движка для грузовых/военных целей и два для легковых/специальных.......первые два отличаюЦЦа ходом шатуна, диаметром поршней и системой впуска/выпуска, вторые - имеют куда больше отличий, есть даже инжекторный вариант и он-же с турбонаддувом, они впрочем не серийные и малодоступные - изделия спеццеха (вернее для него).
Самый оптимальный по цене/моменту/доступности тУнинха - это "ПАЗ-овский" движок......его наиболее просто форсировать - расточкой под сотку и установкой паука и карбов от чайки......самый главный недостаток - вес......за теж самые гроши можно взять шестерку/восьмерку от американца с весом на треть менбше и вдвое мощней.

Re: ЗМЗ 511 и его близнецы

Добавлено: Чт фев 11, 2010 4:53 pm
Solovey996 aka niva
а я вот думаю такой двиг ставить на багги , но есть сомнения что он будет постоянно в пробуксовке ехать хотя попытка не пытка ))

Re: ЗМЗ 511 и его близнецы

Добавлено: Чт фев 11, 2010 7:38 pm
serbey
если кто знает ---ест ли различия в распредвалах чайки и газона-53. в фазах газораспределения.как на пример у газ 21 и24? когдато при ремонте 21 движка поставили вал от 24 и проточили голову под 93 \под пропан\---особой разницы между 21 и24 небыло. карбюратор и коллектор особо я как понял невлияют?а про пазики--хуже на гору никто не едет---почему?из истории в конце восмидесятых были попытки делать багги с моторм г-51 и газ 53.

Re: ЗМЗ 511 и его близнецы

Добавлено: Чт фев 11, 2010 9:27 pm
Генчик
"ЗМЗ 511 и его близнецы" - ЗМЗ 4905 ставится на БТР-70 в кол 2 штук

Не помню точно с какого БТР,нотам стояли 2 движка ГАЗ 51.Вал подходил на стадарт ГАЗ Очень лихой моторчик получался.Я пробывал с ПАЗика,около 90 лошадок,тоже неплохо,но лучше самодел.Были ньюансы по трансмиссии....Был движ и из чайки,но хороший 53 был на финише первым

Re: ЗМЗ 511 и его близнецы

Добавлено: Чт фев 11, 2010 9:55 pm
Генчик
из истории в конце восмидесятых были попытки делать багги с моторм г-51 и газ 53.

Это был закат у нас уже,не считая Прибалтики----они пошли другим путем...Любят автоспорт...