Страница 1 из 1

Помогите подвести итоги по оппозитам))

Добавлено: Пт окт 30, 2009 12:51 pm
_danila_
Доброго времени суток! Много статей прочитал, много картинок посмотрел, но... так и не определися. Думаю таких людей много. Хочется, чтобы получился, что-то вроде ЧаВо "Квадроцикл из Оппозита"
Собственно я гордый владелец 3 мотоциклов Урал. 2 находу, 1 типо донор.
Цель: постороить квадрцикл на раме и двигателе урал'а.

Основные требования: естественно малый бюджет, максимально легкая конструкция, независимая подвеска, задний привод.

Собственно вопросы:
1. От чего использовать редуктор (думаю укороченный москвичевский мост тяжеловат)
2. Какие ступицы. Потому что калеса хочется не очень большие. 12-13''. Скорее всего окушечные.
3. С чего взять рулевую.
4. Кто лучший донор по вашему мнению (на подвеску, на рулевую и т.д.).

Быть может кто-нибудь встречал подходящую по требованиям конструкцию в сети... ссылки в студию, буду очень благодарен.

Заранее спасибо всем за помощь!

Добавлено: Пт окт 30, 2009 2:56 pm
rbt06
У Сергея 645 такой квадроцикл из урала.

Добавлено: Пт окт 30, 2009 7:06 pm
stasec
+ его же тема с переделкой редуктора, вот тебе и независимая подвеска))))))

Добавлено: Пт окт 30, 2009 9:30 pm
Батя
Окушка на мой взгляд один из лучших вариантов, можно играть по ширине колеи если взять короткою ось.
Ступицу лучше брать под 13 диаметр на рынке они есть, да и диски расширять легче.
А самое главное чтобы всё хорошо получилось надо иметь хорошего токаря. :hi:

Добавлено: Сб окт 31, 2009 7:52 am
sergey645
Батя писал(а):Ступицу лучше брать под 13 диаметр на рынке они есть
А окушечного барахла на разборках мало.
Батя писал(а):А самое главное чтобы всё хорошо получилось надо иметь хорошего токаря.
+ 10000000000000000000000!!!!!!

Добавлено: Сб окт 31, 2009 10:27 am
vania
Батя писал(а):Ступицу лучше брать под 13 диаметр на рынке они есть, да и диски расширять легче.
Почему 13 диаметр дисков расширять легче?

Добавлено: Сб окт 31, 2009 9:37 pm
Батя
Расширять легче потому что обода шире чем оковские, плюс на такие диски можно широкую резину подобрать.
Да и крепление колёс на четырёх болтах или на трёх имеет большое значение по прочности, всё таки квадр для грунтовых дорог а не для асфальта. :hi:

Добавлено: Сб окт 31, 2009 9:51 pm
Прохожий_на_автобусе
есть такая присказка: "на болте М6 можно повесить среднестатистического человека". колесные шпильки М12. :cool:

Добавлено: Сб окт 31, 2009 10:17 pm
Батя
Можно! а если дёрнуть. :hi:

Добавлено: Сб окт 31, 2009 10:27 pm
Прохожий_на_автобусе
Батя писал(а):Можно! а если дёрнуть. :hi:
если дернуть-возьмем болт М8

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 6:25 am
Батя
Вот мы и пришли к общему согласию, для того чтобы груз удерживался на болту и он не гнулся при механическом воздействии, надо увеличить диаметр, или добавить ещё один болт. :hi:

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 7:54 am
sergey645
_danila_ писал(а):естественно малый бюджет, максимально легкая конструкция, независимая подвеска, задний привод.
Вот из всего перечисленного разве что задний привод только подходит под малый бюджет. Если б все подходило- жили б мы тут как в сказке!
Теперь по вопросам:
Отталкиваемся от двигателя донора(и малого бюджета). Редуктора под него легче жигулевского не найдешь.
Окушечные колеса с этим двигателем на квадроцикле- смешно!
Рулевое брать не от чего не надо: руль-вал-сошка(самодельная)-тяги. Все!
На ходовую окушечные чечки, мне кажется, в самый раз. Но у нас лично на разборках этого барахла мало, 08-го- полно.

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 10:24 am
P@tron
а я бы взял убитого Муравья в з/ч, задняя подвеска вместе с редуктором так каканет для квадрика, там и рычяги и ступицы и всё прочее на муравье, к некоторым критериям автора мнен кажется подходит такой вариант

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 3:36 pm
Nitro
я бы взял ураловский агрегат и редуктора как у Чатланина. только схему трансмиссии построил бы таким образом
Изображение
как итог - полный привод и независимая подвеска всех колёс

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

вместо космичёвских ШРУСов можно использовать любые, только доработок больше. у космичёвского надо просто канавку переточить под стопорное колечко и можно использовать внутренние шарниры. вал можно укоротить и сделать втулку с электрозаклёпками - два вала центруются внутри втулки, потом сверлится два отверстия, и все сваривается.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение