Страница 1 из 2

V твин из урала

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 2:14 am
UZHAH
Постоянно витает в голове бредовая идея сделать v-образную двойку, ну или для начала одностволку на основе советского оппозита, кто что скажет?

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 10:12 am
lichhill
Из планеты и планеты спорт делали оппозит. Получали около 70-80 л.с.

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 7:06 pm
Nitro
UZHAH писал(а):кто что скажет?
1. надо считать силы инерций первого и второго порядка и моменты инерций от них. готов?
2. надо лить свой коленвал, делать валы на уравновешивание
3. лить новый блок

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 7:26 pm
Прохожий_на_автобусе
Nitro
ну допустим коленвал можно и окарным способом сделать-вопрос цены, а картер может наш общий товарищ из люлюминтия отлить;) а вот расчетная часть эт да, меня она не вставляет совершенно-лень. да и профиль не совсем мой.

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 8:22 pm
UZHAH
Ну допустим расчеты сделать денег не много надо. А вот картер отливать сложнее, хотя и выполнимо. Может не с первого раза и не с пятого но болванку приближенной конфигурации изготовить, под последующую обработку на станках вполне реально. Коленвал можно сделать такой как на двухтактниках. сложнее с распредвалом, но и его можно переделать или приспособить из имеющихся ураловских.
А на счет уравновешивающих валов, они вообще то часто применяются? Я в разобранном виде харлеевских моторов и им подобных не видел. Хотя в статьях околомотоциклетных журналов встречал жалобы на большие вибрации.

Добавлено: Ср ноя 04, 2009 11:28 am
Nitro
посчитать коленвал и начертить его я тебе могу за почаса. потом надо прикинуть толщину блока - тоже дело примерно 5-7 минут. вопрос следующий - надо изготовить коленвал. не вопрос - можно сделать токарным способом, запрессовать колена - методов достаточно. даже шатуны можно другие поставить - более мощные. картер отлить - не вопрос... потом нужен расточной станок, координатка должна быть хорошей точности. стоит ли секс таких денег? ну ели есть выход на такое оборудование - возьми нормальные детали и сделай сразу нормальный блок под жигулёвские запчасти. если уж трахаться - то до полного изнеможения :mr47_04:

Добавлено: Ср ноя 04, 2009 5:36 pm
UZHAH
Nitro что ты имеешь ввиду когда говоришь нужен блок? Я представляю себе что берутся два цилиндра в сборе с головками от урала (ИМЗ) и они напрямую пристыковываются к картеру. А если использовать вазовские детали то и цилиндры с рубашкой и головки придется изобретать с нуля, а изготовить кустарным способом ваще нереально.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

И еще, все таки обязательно ли нужны ур. валы?

Добавлено: Ср ноя 04, 2009 5:59 pm
Прохожий_на_автобусе
UZHAH
дядь, тебя не наводит на разумные мысли масса статей о установке вазопоршней в урал? палец-то одинаковый по диаметру. сталобыть можно использовать вазошатун, причем как тюнингованый, так и приоровский разрывной. с нормальными вкладышами. если у тебя есть токарь виртуоз-он сделает тебе КВ под эти шатуны. потом цементация, закалка ТВЧ, шлифовка и полировка.(этип разработки я тактично опустил, потому как не моторист). цилиндры и головки берешь ураловские, причем от 750ки-использовать фланцевое крепление стоковых 650 считаю глупостью. картер льешь, растачиваешь, фрезеруешь привалочные плоскости. решаешь вопрос с маслонасосом(я бы взял от 2108-несмотря на габариты он проще компонуется). растачиваешь масляные каналы. разрабатываешь/подбираешь КПП. изготавливаешь ее. изготавливаешь новый распредвал (15000р в ОКБ Динамика без заготовки, но vs; легких путей не ищем?).подбираешь толкатели, пружинки и прч. решаещь проблему со сцеплением. в итоге получаешь аналог японца годов эдак 60х. потому как америкосы пафосные(а Вэшка это, прежде всего, пафос) имеют хорошо за литр. некоторые уже почти 2. может секс с женщиной всеже приятней?

лично я думал на счет одностволки с обломком реношного КВ от Ф3 лукойловской, головой трековой 500кубовой явы и КПП ЧЗ 125. остановил обьем работ и не сопоставимая с этим обьемом отдача. при этом большинство "трудных" деталей у меня уже есть. в итоге просто собрал ЧЗ125 класса интерконтенинталь

Добавлено: Ср ноя 04, 2009 6:01 pm
shum d
UZHAH писал(а):а изготовить кустарным способом ваще нереально.
А что обработать картер кустарным способом реально? Лично я знаю что такое координатно-расточной станок, чинил. Хотя можно и на фрезерном, если хода хватит, расточной головкой, но станок то все равно не маленький.

Добавлено: Ср ноя 04, 2009 6:59 pm
Nitro
shum d писал(а):но станок то все равно не маленький.
ширина ураловского блока около 350 мм :yahoo:

Добавлено: Ср ноя 04, 2009 7:59 pm
shum d
Nitro писал(а):350 мм
Не знаю, надо мереть, плюс на выход инструмента, то есть надо где то ход 400 мм, вряд ли столько будет.

Добавлено: Ср ноя 04, 2009 8:56 pm
Nitro
UZHAH писал(а):Я представляю себе что берутся два цилиндра в сборе с головками от урала (ИМЗ) и они напрямую пристыковываются к картеру.
в блок. картер снизу.
Изображение

ничего не напоминает? http://www.harpermotoguzzi.com/images/e ... _front.jpg

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 12:10 am
UZHAH
В нынешнее время доступ к станкам проблема не сложная, оборудование простаивает,персонал согласен на любой заработок. настоящая проблема это пронести заготовку через проходную, а потом еще и обратно,охрана дорожит своим рабочим местом. В спец-конторах готовы выполнить любой агрегат под ключ по вашим чертежам,но цена вопроса сами понимаете, а выполненное на стороне вроде как бы уже и не самопал вовсе :punish:

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 8:51 am
Nitro
нет проблем вынести :mr47_04:
кстати, кроме проблемы выточить это всё ты столкнёшься с проблемой настроить это - надо ставить на стенд и подбирать характеристику системы зажигания :mr47_04:

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 11:06 am
Romich
UZHAH, и всё же не пойму, зачем такие издержки. Урал он и так почти V-образник, ну угол бооольшой, а одностволка........ :hunter: