Страница 1 из 7
Прогулочная багги из классики.
Добавлено: Вт ноя 17, 2009 12:11 am
Андрей 318
Приступил к строительству двухместной багги из классики (ваз 2101). Предполагаемый вес около 500 кг, развесовка 50-40% (передняя ось) и 50-60% (задняя). Двигатель, кпп, задний мост, и передняя подвеска ВАЗ классика.
В связи с вышеперечисленным возник вопрос по амортизаторам, подскажите кикие лучше с минимальными переделками подойдут.
За два вечера успел собрать на прихватках только первый этаж рамы. Фото здесь:
Добавлено: Вт ноя 17, 2009 12:16 am
wat
А рисунков компоновки нету?
Re: Прогулочная багги из классики.
Добавлено: Вт ноя 17, 2009 12:31 am
zluka
Андрей 318 писал(а):Приступил к строительству двухместной багги из классики (ваз 2101). Предполагаемый вес около 500 кг, развесовка 50-40% (передняя ось) и 50-60% (задняя). Двигатель, кпп, задний мост, и передняя подвеска ВАЗ классика.
В связи с вышеперечисленным возник вопрос по амортизаторам, подскажите кикие лучше с минимальными переделками подойдут.
За два вечера успел собрать на прихватках только первый этаж рамы. Фото здесь:
по амо, судя по весу оковския наверно пойдут, да и хода я так понимаю будут не большими.
я к москвичевским присматривался - у них ход большой, снизу втулка сверху под гайку.
Лучше наверно в авто магаз с рулеткой, выбор сейчас очень большой и от ино тож много что живьем есть.
Добавлено: Вт ноя 17, 2009 12:48 am
Андрей 318
wat писал(а):А рисунков компоновки нету?
Наброски в гараже забыл, завтра отсканирую, выложу.
Прикинул ход подвески получилось: передняя 16-18 см, задняя около 20 см. Для первого чернового варианта и небольших скоростей думаю хватит.
Добавлено: Вт ноя 17, 2009 1:38 am
wat
А какая спереди колея получается?Не узковато?
Добавлено: Вт ноя 17, 2009 5:29 am
Fenix
Кости, балку усиливай, да и передние рычаги тоже. Вал валансировал после "обрезания"?
Добавлено: Ср ноя 18, 2009 12:32 am
Андрей 318
Вот что примерно должно получиться:
Колея по ступицам заднего моста и по ступицам передней подвески будет одинаковой, примерно 1360 мм. База 2200-2300 мм.
Кардан обрезал, но не балансировал, попробую пока так, если не понравиться, разорюсь на готовый заводской.
Добавлено: Пт ноя 20, 2009 12:44 am
Андрей 318
Установил переднюю подвеску:
Закрепил задний мост:
Добавлено: Пт ноя 20, 2009 9:56 am
пробка
Добавлено: Пт ноя 20, 2009 10:25 pm
Андрей 318
:yes3: Данная модель меня и вдохновила.
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 12:31 am
Андрей 318
Практически закончен третий этаж и установлены сиденья от оки.
Добавлено спустя 1 час 32 минуты 49 секунд:
Столкнулся с маленькой проблемой: рулевая рейка от оки поворачивает классичесие ступицы совсем чуток (где-то на половину). Возможно придется укорачивать рулевые сошки на ступицах, чтобы сделать угол их поворота больше . Кто-нибудь этим уже занимался или есть более правильные варианты?
Отпишите кто знает.
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 10:41 am
sergey645
Укоротить надо, иначе рулем работать устанешь. Проверено на опыте.
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 12:37 pm
zluka
Андрей 318 писал(а):Столкнулся с маленькой проблемой: рулевая рейка от оки поворачивает классичесие ступицы совсем чуток (где-то на половину). Возможно придется укорачивать рулевые сошки на ступицах, чтобы сделать угол их поворота больше . Кто-нибудь этим уже занимался или есть более правильные варианты?
Отпишите кто знает.
Тоже думал об этом, посмотрел в магазе кулак от класики и сошку. кулак понравился а вот сошка в 2-а раза длиннее оковской, тоже буду что то думать, как вариант конектить оковскую, либо резать родную. В своем случае буду их менять местами класику на зад чтобы сильно не выворачивались колеса а оковскую примостить к кулакам от класики.
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 8:14 pm
Вован
zluka писал(а):Андрей 318 писал(а):Столкнулся с маленькой проблемой: рулевая рейка от оки поворачивает классичесие ступицы совсем чуток (где-то на половину). Возможно придется укорачивать рулевые сошки на ступицах, чтобы сделать угол их поворота больше . Кто-нибудь этим уже занимался или есть более правильные варианты?
Отпишите кто знает.
Тоже думал об этом, посмотрел в магазе кулак от класики и сошку. кулак понравился а вот сошка в 2-а раза длиннее оковской, тоже буду что то думать, как вариант конектить оковскую, либо резать родную. В своем случае буду их менять местами класику на зад чтобы сильно не выворачивались колеса а оковскую примостить к кулакам от класики.
Я у себя не только укорачивал но и разворачивал загибом в верх. Загибал чтобы тяга была паралельно рычагу. Укорачивал на три см. - достаточно. На фото сошка еще не укорочена только переварена под нужный угол.
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 9:27 pm
Андрей 318
Благодарю за то что развеяли мои сомнения. Завтра постараюсь укоротить и поставить рейку на место.