Кто строит прототипы для трофи, обмен опытом
Модератор: User buggy
Кто строит прототипы для трофи, обмен опытом
Хочу построить прототип для трофи-рейдов. У кого есть подобный опыт или планирует заняться подобным делом хотелось бы обменяться идеями. Бюджет не очень большой, но строить обычный УАЗик с самодельным кузовом не хочется, по проходимость они мало чем отличаются от обычных подготовленных УАЗиков, а зачастую даже им проигрывают. Хотя по причине бюджета донорм все же будет УАЗик, единственное конечно хочется применить если позволят средства двигатель от иномарки. Вобщем кого интересует тема отзовитесь.
Возможно я не обладаю какой-то информацией, если не трудно приведите конкретные примеры узлов и их стоимости. Насколько мне известно нет более дешевого портального моста чем УАЗовский, а на легкой машине он живет достаточно долго даже при использовании колес большого диаметра, это я знаю из собственного опыта. Когда у меня УАЗик весил 2 тонны 300 кг, мосты рвал достаточно часто. После того как отрезал все лишнее и получил вес 1 тонна 600 кг - два года езжу без поломок. Если взять как альтернативу Лапландеровский мост, он в разы дороже, тяжелее и шире на 10 см. Взять в качестве донора Дефендер или Тойоту я уж не говорю о Пинзгауере тоже для меня достаточно дорого, если еще к тому же учесть что это мой первый опыт постройки "котлеты" и большая вероятность что в конечном итоге что-то получится не так как хотелось бы, а переделать будет сложнее чем построить новую, то я думаю что учиться лучше на бюджетном варианте.
Иванович
Согласен!
Kompas
Требования разные. В чемпионате одни и очень злые, а в клубных покатушках и от МТЗ 82 прокатят....
Ну для бюджетной постройки-то пойдет уазовский. + комплект блокировок и усилинных полуосей = дорого очень.
Но мой меня уже доканал, и восновном мостами.... Возьми мосты от гелика - неубиваемая вещь. Но ценник на них тоже кусачий...+100% блокировки, хотя не редукторные....
Восновном сейчас весь чемпионат ездит на мостах С303. Можно заказать бортовые внешнего зацепления на уазку,клиренс на 4см меньше чем С303.Денег стоит около 180 за пару, все блокировки...тормоза дисковые....занимается на мужик с уазбуки- "Вольди", отзовы положительные(по качеству).
Согласен!
Kompas
Требования разные. В чемпионате одни и очень злые, а в клубных покатушках и от МТЗ 82 прокатят....
Ну для бюджетной постройки-то пойдет уазовский. + комплект блокировок и усилинных полуосей = дорого очень.
Но мой меня уже доканал, и восновном мостами.... Возьми мосты от гелика - неубиваемая вещь. Но ценник на них тоже кусачий...+100% блокировки, хотя не редукторные....
Восновном сейчас весь чемпионат ездит на мостах С303. Можно заказать бортовые внешнего зацепления на уазку,клиренс на 4см меньше чем С303.Денег стоит около 180 за пару, все блокировки...тормоза дисковые....занимается на мужик с уазбуки- "Вольди", отзовы положительные(по качеству).
Все это мне хорошо знакомо, сам катаюсь сейчас в ТР2, так что блокировки и дисковые тормоза это все есть. Машинка должна строиться по техтребованиям РАФ. Конечно в чемпионате на ней делать нечего, но есть другие РАФофские соревнования типа Кубок РАФ. Хотя Лобов с Масютиным выиграли чемпионат на машинке в которой много было от УАЗа, да есть еще люди кто в чемпионате катается на машинках на базе УАЗ. Румянце и Стец заняли второе место на Кировских болота на машине у которой даже кусок УАЗовской рамы остался, не говоря о всем остальном. Харченко и Баратин тоже машинка на пространственной раме, но все узлы от УАЗа. В каждой из этих машин есть своя изюменка. Вот и я ставлю задачу сделать машинку с изюменкой, а не просто скопировать чью-то или сделать машину просто внешне отличающуюся от УЗА. Прототипы что катаются на клубных покатушка, едут не лучше, а чаще даже хуже УАЗа НОРМАЛЬНО подготовленного для ТР2, сам в этом неоднократно убеждался.
Полностью согласен, если ездить не умеешь, ни какая "котлета" не поможет. Но если умеешь, да еще есть техническое приемущество....чатланин писал(а):многое от прокладки зависит
Собственно говоря для это тему и замутил, что бы в обсуждении найти какоето креативное решение, а затем внедрить его в жизнь. Большое спасибо всем кто дает советы, но хотелось бы услышать единомышленника, которого хотя бы в теории интересует эта проблема. Сам пока тоже только теорией занимаюсь, по тому как бокс под этот проект еще не до конца достроен, а в старом гараже тесновато для таких работ.
Это точно!!!! Я в восрессение на паркетнике проскочил там где хвалённый УАЗ сел на брюхо. :mr47_04:чатланин писал(а):многое от прокладки зависит :kez_10:
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
Вообще то редукторные мосты (военные) очень надёжная вещь если их немного доработать. Сам лет 5 назад горел желанием принять участие в трофи.
СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ-ОДИН РАЗ ОТРЕЖЬ!!!
Я 5 лет езжу на военных мостах, собственно кроме дисковых тормозов и блокировок ни каких доработок. Хотя конечно, знаю людей которые ставя на них подкачку колес, усиленные грибки или вместо усиленных грибков просто ставят срывные муфты. Да, к стати есть еще вариант установки бортового редуктора внешнего зацепления от МТЗ, неплохо себя зарекомендовал. Щас разберусь как фото вставлять - выложу.
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Короче пока не разобрался как вставлять вот ссылка http://www.camex.ru/mosty/
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Короче пока не разобрался как вставлять вот ссылка http://www.camex.ru/mosty/