Страница 1 из 1

опыт постройки первой багги

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 7:52 pm
гадкий_пузан
Давно хотел найти ресурс подобный этому форуму. Куча интересной инфы, сижу-изучаю. Вот хочу поделиться опытом постройки первой багги. Строили вдвоем, пошли по пути наименьшего сопротивления: купили у соседа по даче битые жигули, спилили все лишенее, наварили каркас, компоновку основных узлов и агрегатов оставили прежней. Только перенесли аккум и радиатор назад. Это вкратце. Вот небольшой ролик о постройке: http://www.youtube.com/watch?v=Gm7jdFWvx1c

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 8:22 pm
мятников константин
тачка в тему с наименьшими затратами.вэл!

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 11:57 pm
гадкий_пузан
спасибо. с наименьшими затратами и наименьшими требованиями к квалификации рабочих))
Щас там уже стоит задний мост от нивы на колесах с грязевым рисунком(вли5). Ездить стало намного интересней, по динамике не сильно хуже. В планах переделка передней подвески.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 12:20 am
wat
Ну мучайтесь,сварите нормальную раму и сдвиньте мотор назад,а так это мартышкин труд,проходимость никакая и вес самой машины больше. Вот http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=4860 ,но переднюю подвеску я бы замутил самодельную.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 12:50 am
гадкий_пузан
это понятно, вторая багга будет(если будет)строится уже с нуля. На раму навешиваются агрегаты и т.д. и т.п. Я лишь показал как оно было у нас, постройка первого породия на баггу.
Ну что проходимость никакая, я не согласен, особенно с нивовским мостом и колесами. Перед мы максимально разгрузили, зад наоборот пытались сделать тяжелее. Можно еще диф заварить для проходимости.
У такой компоновки тоже есть свои плюсы. Например скольжения даются намного легче. Да и с запчатями мудрить не надо( что не маловажно при жесткой эксплуатации), пошел в любой ваз-магаз и купил что надо.[/quote]

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 1:05 am
wat
Интересно,какая развесовка получилась.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 1:14 am
гадкий_пузан
мне тоже интересно. ну во всяком случае от жигулей она отличается в лучшую сторону.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 9:54 pm
гадкий_пузан
к вопросу о проходимости: http://www.youtube.com/watch?v=G-YqIFnPnqY
считаю вполне достаточно

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 12:33 am
wat
Ну,от вполне достаточно тут процентов 30,чуть грунт помягче и упёрлась.

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 11:11 am
гадкий_пузан
человек на l200, который в нескольких кадрах был, там только ходом ехал, грунт размякший, да и моя нивка там не без труда передвигалась. Хотя как ездят легкие заднемоторные багги по бездорожью ни разу не видел, спорить до посинения не буду.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

основная цель при постройке была получить достаточно быстрый (по нашим меркам) и способный дрифтить баггамобиль, с возможностью добраться до лесной трассы своим ходом. Считаю справились, и это ,считай, при кривых руках, делали все в первый раз.

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 11:21 am
Михаил.
гадкий_пузан, на Всех уже видел её, а где гоняешь?

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 2:50 am
гадкий_пузан
по дачке и в окрестностях, там где киварин в этом году проходил примерно

Добавлено спустя 4 часа 5 минут 23 секунды:

пытался позакладывать: http://www.youtube.com/watch?v=3_bQgKIH-qw

Re: опыт постройки первой багги

Добавлено: Вс ноя 20, 2011 11:53 pm
alien6631
Изучая данный ресурс ВЕСЬМА познавательный и занятный понял, что не готов пока ни морально , ни материально к постройке полноценного заднемоторного багги. А вот сотворить подобный корч обсуждаемый в данной тематике,ОЧЕНЬ хочется...особенно посмотрев видео на ютубе).
Господа , поделитесь, пожалуйста ссылками на подобные "обрезы" из серийных авто.
Хочется сделать прогулочный авто , если так можно выразится :"городской эндуро", "супермотард", выражаясь мототерминами. Например порезать ваз 2108 спереди и сзади, убрав свесы, поставив побольше колеса и оставить салон(лобовое, двери, часть крыши)