Страница 1 из 1
что выбрать?
Добавлено: Пт дек 04, 2009 12:14 pm
Николай
всем привет.хочу спросить пару вопросов.есть 3 авто:копейка,восьмерка,запор 968м.,все на ходу.собственно вопрос,что можно из них сотворить при не очень больших вложениях?еще есть двигатель от нивы с коробкой и раздаткой
Re: что выбрать?
Добавлено: Пт дек 04, 2009 1:38 pm
Михаил.
С таким счастьем и на свободе? Интересный Вы человек!(с) :mrgreen:
По существу вопроса- сотворить можно всё от квадрика до гусеничного вездехода.
Re: что выбрать?
Добавлено: Пт дек 04, 2009 1:58 pm
Николай
а по поводу квадрика,не подскажите с чего начать,откуда запчасти брать?и не направите ли меня на тему в форуме(если таковая есть)чтобы не повторяться.или тут помогите хотя бы с началом.гусенечный вездеход тоже хорошо,но траки наверное дорого стоят,да и по сложнее.квадрик по-проще будет.ИМХО
Re: что выбрать?
Добавлено: Пт дек 04, 2009 3:35 pm
Михаил.
На главной странице сайта посмотри раздел готовые проекты, либо поиском по форуму поищи.
Re: что выбрать?
Добавлено: Пн дек 07, 2009 3:07 am
wat
Какой нафиг квадрик?) Багги!
Re: что выбрать?
Добавлено: Пн дек 07, 2009 9:58 am
Николай
и все-таки БАГГИ.с квадриком надо переходную плиту к мото коробке(ручагом не удобно будет переключать).хотя и для багги нужна плита,если делать ДВС 21083 и коробка заз))).а если ставить все от одной машины,то какую посоветуете?от запора?у него вроде и ходовая полностью независимая,как раз для багги))).хотя жигулевский наверное помощнее будет.а кто знает где можно плиту переходную сделать в москве?
Re: что выбрать?
Добавлено: Вс дек 13, 2009 2:52 pm
XAMI
Яб наверное нашел еще передний мост от Нивы и строил из "копейки" и Нивских агрегатов. :sad:
Re: что выбрать?
Добавлено: Вс дек 13, 2009 3:12 pm
Bookvoed
Вы знаете сколько весит передний мост от Нивы с редукторам, рычагами и прочим барахлом????
Re: что выбрать?
Добавлено: Вс дек 13, 2009 8:39 pm
Vi
копеечный мост с маслом барабанами и торм. колодками 52 кг
Re: что выбрать?
Добавлено: Пн дек 14, 2009 12:00 am
Bookvoed
Насчет Нивовского передка с балкой и трансмиссией - около 100 кг.