Всем привет!
Собираюсь строить лёгкий трековый автомобильчик. За вдохновителя у меня АриельАтом. Основные трубы рамы планируются из 20 стали. Трубу бесшовные хд. Покупать планирую в Метеллсервисе. Основные размеры 50 34 и 25мм. Подскажите, насколько это реальные размеры? Не окажуться ли они 50.8 и 25.4? Какие допуски можно будет увидель в реальности? Это нужно мне чтоб спроектировать и заказать лазерную резку.
Второй вопрос по резке. Нужна нормальная контора по лазерному раскрою листового металла. В основном 3мм. Может есть проверненные товарищи? Желательно со своим складом.
P/s Многие буржуи используют для рычагов подвески трубы аэродинамическго/овального сечения. В Москве такоё чудо можно достать? Подскажите, хочу заморочится.
Спасибо!
Размеры б/ш х/д труб и лазерная резка листа
Модератор: User buggy
Размеры б/ш х/д труб и лазерная резка листа
Лучше гипс и палатка, чем гранит и оградка.
Re: Размеры б/ш х/д труб и лазерная резка листа
Заполни профиль полностью.А по трубе ,брал в мс 38 трубу ,заявленный размер один в один,это метрические трубы ,дюймовые у них отдельно.
Re: Размеры б/ш х/д труб и лазерная резка листа
Понял, спасибо!rbt06 писал(а):Заполни профиль полностью.А по трубе ,брал в мс 38 трубу ,заявленный размер один в один,это метрические трубы ,дюймовые у них отдельно.
А по резке кто нибудь может подсказать?
Лучше гипс и палатка, чем гранит и оградка.
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Размеры б/ш х/д труб и лазерная резка листа
могу. и не только подсказать. личка.
P.S. рыгаг на формуле грусть(Формула Русь) был сварен из мебельных овальных труб. в гоночном режиме вполне себе жили. при авариях вязались узлои и ломали палки привода (вернее палки ломало то, что из комбинации кулак-приводной вал-КПП приводной вал самое слабое звено, но при этом самое дешовое. сделано было намерянно.)
P.S. рыгаг на формуле грусть(Формула Русь) был сварен из мебельных овальных труб. в гоночном режиме вполне себе жили. при авариях вязались узлои и ломали палки привода (вернее палки ломало то, что из комбинации кулак-приводной вал-КПП приводной вал самое слабое звено, но при этом самое дешовое. сделано было намерянно.)