Двухместная багги из Nissan Sunny (..Принимайте новичка...)
Добавлено: Вс дек 27, 2009 7:19 pm
ЗАРАНЕЕ ПРОШУ ПРОЩЕНЬЯ У НитроЛАБ, потому как одну и ту же темку создал в 2-х форумах, но время бежит быстро и хочется побыстрее получать ответы от спецов и просто опытных людей по данной теме.
Привет всем немногочисленным фанатам самостроя!
Имея опыт переделки катера Амур-М под тойотовский 3S-FE
http://www.katernik.spb.ru/3sfe.htm
, + кое какие свои мозги, начал подумывать о покупке или постройке багги
первое отметаю, потому как новое (хоть и сделанное спецами) качественное, Но дорогое, а б\у недорого найти сложно, да и переделывать его, либо доделывать прийдётся.
Мои хотелки: Багги хочу использовать для покорения просторов Урала, то есть кататся вволю там где можно (поля и овраги, лес, грязь, и тд тп) короче извращатся, хочу мощь, хочу драйв, так как сам экстримал
Мои хотелки:
1. багги типа СПРИНТ (желательно на двоих седоков)
3. контрактный двигатель Тойота от 1300 до 1500 на край 1800 куб\см - этого добра полно из японии от 15000 до 30000 рублей, + ручная коробка от 5000 до 15000 рублей., на край двиг и РКП от ВАЗ-08-09
4. подвеска: передняя как у СПРИНТа, задняя скорее всего от жопорожца
про рулевое, колёса, и всякие другие мелочи пока не задумываюсь...,
но вопросов к Вам будет много, если воспринимаете меня адекватно, то прошу помочь своими советами бывалых.
сегодня частично промониторил рынок Перми, был на автобарахолках..... , понял, что собирать багги по запчастям дорого
и надо покупать авто-донор, так как там будет практически всё что надо для сборки багги (педальный узел, рулевое, проводка, щиток, датчики, сиденья, частично подвеска, двиг, коробка и тд тп)
вот что у нас на рынке есть в более менее приличном состоянии:
Москвич-2141 1997 г., серый, двиг. ВАЗ, 1,6 л, на шипах, 24 тыс. руб. . -- это по моему очень хороший вариант, прокатился, двиг прёт хорошо, коробка работает, только 5-я передача мудрит, НО это мне наверное не актуально, так как ей практически не пользоватся, правда нужно бы еще поторговатся примерно до 20 000 ры., когда челу сказал, для чего мне нужен его авто, его чуть кондратий не хватил,грит: ты что , это же автомобиль, а ты ег в утиль ...
есть идея купить заднеприводный ВАЗ-класику + коробку и привода от м-2141, коробка на разборе стоит 2000-3000 руб. с кожухом сцепления под ВАЗ
цены на ВАЗ:
ВАЗ-2106, на ходу, цвет белый, 1995 г. в., цена 10000 р
ВАЗ-21053, 1996 года выпуска, цвет мурена, не гнилой, цена 17 тысяч рублей.
ВАЗ-2106, 1996, на ходу, тр. покраска а/м, 10000 р
ВАЗ-21074, 1997 г. в., цвет баклажан, двигатель 1.6 л, не гнилой, цена 28000 руб
мне кажется проще купить М-2141
иномарок аварийных что то не нашел, есть только хлам 1987 г.в. МАЗДА, двиг 1,5 ручка, что то страшно её покупать за 10000 ры
и ещё нашел классный вариант Хендай 2007г. перевертышь, 1,5 двиг, но блин много просят 60 000 ры.
что скажете, гуру?
пы.сы. что то понять по фоткам в инете не могу, двигатель на баггах ктрепится жестко или так же как и на машинах через подушки?
Привет всем немногочисленным фанатам самостроя!
Имея опыт переделки катера Амур-М под тойотовский 3S-FE
http://www.katernik.spb.ru/3sfe.htm
, + кое какие свои мозги, начал подумывать о покупке или постройке багги
первое отметаю, потому как новое (хоть и сделанное спецами) качественное, Но дорогое, а б\у недорого найти сложно, да и переделывать его, либо доделывать прийдётся.
Мои хотелки: Багги хочу использовать для покорения просторов Урала, то есть кататся вволю там где можно (поля и овраги, лес, грязь, и тд тп) короче извращатся, хочу мощь, хочу драйв, так как сам экстримал
Мои хотелки:
1. багги типа СПРИНТ (желательно на двоих седоков)
3. контрактный двигатель Тойота от 1300 до 1500 на край 1800 куб\см - этого добра полно из японии от 15000 до 30000 рублей, + ручная коробка от 5000 до 15000 рублей., на край двиг и РКП от ВАЗ-08-09
4. подвеска: передняя как у СПРИНТа, задняя скорее всего от жопорожца
про рулевое, колёса, и всякие другие мелочи пока не задумываюсь...,
но вопросов к Вам будет много, если воспринимаете меня адекватно, то прошу помочь своими советами бывалых.
сегодня частично промониторил рынок Перми, был на автобарахолках..... , понял, что собирать багги по запчастям дорого
и надо покупать авто-донор, так как там будет практически всё что надо для сборки багги (педальный узел, рулевое, проводка, щиток, датчики, сиденья, частично подвеска, двиг, коробка и тд тп)
вот что у нас на рынке есть в более менее приличном состоянии:
Москвич-2141 1997 г., серый, двиг. ВАЗ, 1,6 л, на шипах, 24 тыс. руб. . -- это по моему очень хороший вариант, прокатился, двиг прёт хорошо, коробка работает, только 5-я передача мудрит, НО это мне наверное не актуально, так как ей практически не пользоватся, правда нужно бы еще поторговатся примерно до 20 000 ры., когда челу сказал, для чего мне нужен его авто, его чуть кондратий не хватил,грит: ты что , это же автомобиль, а ты ег в утиль ...
есть идея купить заднеприводный ВАЗ-класику + коробку и привода от м-2141, коробка на разборе стоит 2000-3000 руб. с кожухом сцепления под ВАЗ
цены на ВАЗ:
ВАЗ-2106, на ходу, цвет белый, 1995 г. в., цена 10000 р
ВАЗ-21053, 1996 года выпуска, цвет мурена, не гнилой, цена 17 тысяч рублей.
ВАЗ-2106, 1996, на ходу, тр. покраска а/м, 10000 р
ВАЗ-21074, 1997 г. в., цвет баклажан, двигатель 1.6 л, не гнилой, цена 28000 руб
мне кажется проще купить М-2141
иномарок аварийных что то не нашел, есть только хлам 1987 г.в. МАЗДА, двиг 1,5 ручка, что то страшно её покупать за 10000 ры
и ещё нашел классный вариант Хендай 2007г. перевертышь, 1,5 двиг, но блин много просят 60 000 ры.
что скажете, гуру?
пы.сы. что то понять по фоткам в инете не могу, двигатель на баггах ктрепится жестко или так же как и на машинах через подушки?