Что если расположить (предположим что изначально передение), передние амортизаторы V образно, т.е. использовать на одном колесе, не один, а два амортизатора, V образно друг к другу; что это даст, к чему приведет? и оправданно ли?
изначально идея, проходить неровоности дороги, на относительно более высокой скорости, с меньшими неудобствами. (возможно движение по бездорожью);
Апортизаторы V образное расположение
Модератор: User buggy
-
- Младший юзер
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 12:31 am
Re: Апортизаторы V образное расположение
повышается надежность узла, жосткость подвески. ну и меняется работа подвески, тоесть амортизация меняется и становится не линейной. тоесть при ходах колеса изменяется отбой или сжатие.это зависит от конкретных амортизаторов.
но лучше ставить один газовый амортизатор) и я не асобо шарю, но переделывать его так чтобы накачивать насосом высокого давления. меня давление в аме вы меняете его характеристики.
но лучше ставить один газовый амортизатор) и я не асобо шарю, но переделывать его так чтобы накачивать насосом высокого давления. меня давление в аме вы меняете его характеристики.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 9:27 pm
Re: Апортизаторы V образное расположение
.но лучше ставить один газовый амортизатор) и я не асобо шарю, но переделывать его так чтобы накачивать насосом высокого давления. меня давление в аме вы меняете его характеристики
Занимался таким делом, ставил на передний перевернутый аморт-2101 рюкзак. Аморт применил на мотоцикл, в задней моноподвеске. Резюме: либо покупать заводской, если чисто для агрессивного спорта, либо вместо рюкзака делать расширительный бачок (от сцепления 2101). Год эксплуатации без нареканий с расширителем.