Квадрик из Литвы
Добавлено: Пн янв 11, 2010 4:03 pm
Engine:NISSAN Micra 1.0l,Gear box Dnepr,Rear axle Ziguli.
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=5123
Да ворос конечно интересныи :) если хорошо подобрать выхлоп так мощность больше будеть и резкость.А ето експеримент и он потвердилса,двигатель лутше работаеть.Друг поставил так на Багги 2.0л,двигатель Опель,резонатор от Забел 750 кросавика чуствуетса очень что лутше.Извените за шривт,трудно писать рускими буквами,лутше лотинсками или вобще говорить или по англискии.Но я стараюсь.Так что простите за ошибки.taurus писал(а):Darius
А зачем 2-х тактный выхлоп 4-х тактному мотору?? Он там как рыбе зонтик извини за выражение.. а вообще интересная техника хочется продолжения...
спосибо :) :) :) :)Александер писал(а):Просто монстр класс
Мотор очень тихо работаеть,но вот когда сниму видео будеть видно.Но думаю ето будеть только летом,пока непокрашу.Если было времени больше закончил быстрее проект.Bookvoed писал(а):Может за счет более короткого глушителя просто сопротивление на выпуске уменьшилось? Ну и психологию еще никто не отменял, раз громче рычит - значит быстрее едет :)