Дисковые тормоза. Увеличение D диска = увеличение производ?
Модератор: User buggy
Дисковые тормоза. Увеличение D диска = увеличение производ?
Дисковые тормоза.
Если увеличивать диаметр тормозного диска, а саму тормозную машинку отодвигать конечно, то выходит что рычаг - бОльший выходит.
Больший рычаг это меньшее усилие.
Значит можно таким образом повысить усилие торможения?
Скажите прав ли я или нет, и почему.
А то версии тормозов от мото рассматриваются, но у вес не тот.
Если увеличивать диаметр тормозного диска, а саму тормозную машинку отодвигать конечно, то выходит что рычаг - бОльший выходит.
Больший рычаг это меньшее усилие.
Значит можно таким образом повысить усилие торможения?
Скажите прав ли я или нет, и почему.
А то версии тормозов от мото рассматриваются, но у вес не тот.
Re: Дисковые тормоза. Увеличение D диска = увеличение производ?
Не "рычаг", а плечо.Vi писал(а):Дисковые тормоза.
Если увеличивать диаметр тормозного диска, а саму тормозную машинку отодвигать конечно, то выходит что рычаг - бОльший выходит.
Больший рычаг это меньшее усилие.
Значит можно таким образом повысить усилие торможения?
Скажите прав ли я или нет, и почему.
А то версии тормозов от мото рассматриваются, но у вес не тот.
Увеличив эффективный радиус приложения тормозного усилия на той же машинке,
торм. усилие увеличится. Зависимость не линейная.
Re: Дисковые тормоза. Увеличение D диска = увеличение производ?
Т.е. таки считаете что идея вполне жизнеспособная?
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 7:21 pm
Re: Дисковые тормоза. Увеличение D диска = увеличение производ?
Сам лично ради эксперимента ставил на велосипедную гидравлику диски 140, 160, 180 мм, разница между 140 и 180 мм впечатлила :idea:
Re: Дисковые тормоза. Увеличение D диска = увеличение производ?
нешумахер - куда ставили. поясните пожалуйста.
ну и увеличивали ли диаметр диска.
что за стриток, поясняйте термины, не всем понятно
ну и увеличивали ли диаметр диска.
что за стриток, поясняйте термины, не всем понятно
Re: Дисковые тормоза. Увеличение D диска = увеличение производ?
поясни как человеку который велика в жизни не видел
Re: Дисковые тормоза. Увеличение D диска = увеличение производ?
Вики.
Стрит — экстремальный вид катания на велосипеде (BMX, MTB, Trial bicycle), скейтборде (skateboard) на улице любого города.Содержание
1 Трюки на велосипеде
1.1 В воздухе
1.2 Качение
1.3 Скольжение
Используются любые препятствия, найденные на улице: трубы, бордюры, бетонные плиты, заборы и проч.
Короче размер диска ахеренно сильно влияет на силу торможения и модуляцию особенно когда на одном тормозу пробуешь 160мм и 203мм
Стрит — экстремальный вид катания на велосипеде (BMX, MTB, Trial bicycle), скейтборде (skateboard) на улице любого города.Содержание
1 Трюки на велосипеде
1.1 В воздухе
1.2 Качение
1.3 Скольжение
Используются любые препятствия, найденные на улице: трубы, бордюры, бетонные плиты, заборы и проч.
Короче размер диска ахеренно сильно влияет на силу торможения и модуляцию особенно когда на одном тормозу пробуешь 160мм и 203мм
Re: Дисковые тормоза. Увеличение D диска = увеличение производ?
Воот, на том что такой ход конем поможет при том ж усилии получить лучшие результаты.
кренится к тому, что многие на баггушки хотят поставить детали полегче, покомпактнее, а не с ваз классики чугунные супорта и тормозные диски по 8 кг...
Как правило легикие - это мотодетали, скутера, спортбайки в крайнем случае.
Но у них (мотоциклов) зачастую меньше вес, и производительность их машинок тормозных при том же диаметре диска редко подходит к баггушкам, более тяжелым (200-600 кг)(если же не спортбайковский суппорт, который к слову весит не меньше чем от восьмерки)
оттуда и родился вопрос о увеличиении диаметра адиска.
таки положительных ответов больше, т.е. почти у всех.
значит таки да :) ставим легкие диски и легкие суппорта :P
кренится к тому, что многие на баггушки хотят поставить детали полегче, покомпактнее, а не с ваз классики чугунные супорта и тормозные диски по 8 кг...
Как правило легикие - это мотодетали, скутера, спортбайки в крайнем случае.
Но у них (мотоциклов) зачастую меньше вес, и производительность их машинок тормозных при том же диаметре диска редко подходит к баггушкам, более тяжелым (200-600 кг)(если же не спортбайковский суппорт, который к слову весит не меньше чем от восьмерки)
оттуда и родился вопрос о увеличиении диаметра адиска.
таки положительных ответов больше, т.е. почти у всех.
значит таки да :) ставим легкие диски и легкие суппорта :P
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Дисковые тормоза. Увеличение D диска = увеличение производ?
чтож, выскажусь.
1-е. суппорта на 2112 и 2110 одинаковые. диаметр дисков 256 и 246мм соответственно. к чему бы это?
2-е. толщина диска это, прежде всего, температурная стабильность. в кольце это важно. на грунте-не очень. на основную машину монтирую гибрид из АР рейсинг размерности 295*32 и 4х поршневых суппортов Брембо. таргет 1.54 в Мячково (я знаю, что это реально-вопрос в тормозах, моменте и прокладке)
3-е. на багги Ромы Колесникова, если не изменяет мой склероз, стояли мототормоза по кругу. на третьем Гольфе Ильи Резниченко-на задней оси.
отсюда мораль-что тебе нужно? решение задачи всегда начинаеться с грамотной ее постановки.
1-е. суппорта на 2112 и 2110 одинаковые. диаметр дисков 256 и 246мм соответственно. к чему бы это?
2-е. толщина диска это, прежде всего, температурная стабильность. в кольце это важно. на грунте-не очень. на основную машину монтирую гибрид из АР рейсинг размерности 295*32 и 4х поршневых суппортов Брембо. таргет 1.54 в Мячково (я знаю, что это реально-вопрос в тормозах, моменте и прокладке)
3-е. на багги Ромы Колесникова, если не изменяет мой склероз, стояли мототормоза по кругу. на третьем Гольфе Ильи Резниченко-на задней оси.
отсюда мораль-что тебе нужно? решение задачи всегда начинаеться с грамотной ее постановки.
Re: Дисковые тормоза. Увеличение D диска = увеличение производ?
да,и не забываем ,что мотоцикл 100-130 кг веса и две тормозные машинки,а на багги 4.
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Дисковые тормоза. Увеличение D диска = увеличение производ?
дядь..100-130 это чтой-то не очма серьезное. литр весит чой-то под 180. 600ка не на много меньше. но у них машинок 3 в сумме. то. что назвал ты-кросач. не знаю, у кого мозга хватит использовать тормоза от кросача-их и самому мотоциклу мало.
Re: Дисковые тормоза. Увеличение D диска = увеличение производ?
да, вопрос...
лично я пока не претендую на конкретный вопрос в этой теме.
изначально задачен был николя gjbeats на багги, на которой я так понимаю он частенько бывает на драге.
Вопрос прост - облегчение. Я так понял
просто я ему сказал а он как то отмахнулся, а мне стало интересно отчего так.
лично я пока не претендую на конкретный вопрос в этой теме.
изначально задачен был николя gjbeats на багги, на которой я так понимаю он частенько бывает на драге.
Вопрос прост - облегчение. Я так понял
просто я ему сказал а он как то отмахнулся, а мне стало интересно отчего так.
Re: Дисковые тормоза. Увеличение D диска = увеличение производ?
Я про слабенькие мото+скутера.А Николя другим озадачен.