Страница 1 из 1

как правильно заблокировать дифер?

Добавлено: Пт янв 15, 2010 12:09 am
vovanhimkin
как правильно заблокировать дифер на класике? :oops:

Re: как правильно заблокировать дифер?

Добавлено: Пт янв 15, 2010 12:14 am
Bookvoed
Для чего и какой ценой?
1. Заварить сателлиты.
2. Купить самоблок.

Re: как правильно заблокировать дифер?

Добавлено: Пт янв 15, 2010 12:23 am
vovanhimkin
малыми потерями ден знаков. сателиты привариваются к оси покругу? цена самоблока? установка? я никогда с блокировкой несталкивался.у меня обрезаный класический мост на квадрик.

Re: как правильно заблокировать дифер?

Добавлено: Пт янв 15, 2010 12:30 am
Георгий
vovanhimkin писал(а):малыми потерями ден знаков. сателиты привариваются к оси покругу? цена самоблока? установка? я никогда с блокировкой несталкивался.
ось не трогай! можно будет корпус сохранить а сателиты распилить при потребности.
завариваются зубья шестеренок в четырёх местах

Re: как правильно заблокировать дифер?

Добавлено: Пт янв 15, 2010 12:36 am
vovanhimkin
ось не трогай! можно будет корпус сохранить а сателиты распилить при потребности.
завариваются зубья шестеренок в четырёх местах

уважаемый георгий можно поподробней (для дураков)что есть завариваются зубья шестеренок в четырёх местах? зарание благодарен.

Re: как правильно заблокировать дифер?

Добавлено: Пт янв 15, 2010 9:37 am
Bookvoed
Шестеренки сателлитов свариваются между собой.

Re: как правильно заблокировать дифер?

Добавлено: Пт янв 15, 2010 12:22 pm
Георгий
имеем 4 шестерни, место где они соприкосаютса между собой там и варим и получится 4 точки сварки! шестерни при сварке плавятся как пластилин что ваз,что мерс, что бмв но біло замечено что шестерни ока твёрже мерсовских

Re: как правильно заблокировать дифер?

Добавлено: Пн янв 18, 2010 11:19 am
TimoXXXa12
ММм то что вы предлагаете это в простонародии называется ЛОМ(полная блокировка). Могу предложить очень бюджетный вариант НЕ полной блокировки из диффера. Таким методом я пользовался на моей баггушке с оковским мотором.
Значит разбираем блокировку берем полуосевые шестерни(эт те в которые привода вставляются) и ПОД них подклыдываем тоооненькие шайбочки, если вы угадали с размером шайб то собрать "блокировку" получиться только с помощью хорошего молотка))

Есть и второй вариант разбираем диффер и между зубчиками всех шестерен ставим полуавтоматом точки сварки(только не перестарайтесь иначе получиться ЛОМ)

Третий вариант попроще:
Хорошо завариваете все лючки побокам диффера, в одном из них сверлите небольшое отверстие и засыпаете через него свинцовую охотничью дробь (при работе диффера она будет попадать между зубцами и перемалываться, за счет этого блокируя диффер)

Re: как правильно заблокировать дифер?

Добавлено: Пн янв 18, 2010 1:17 pm
Sfairat
А че может насрать в него еще? :lol:

Re: как правильно заблокировать дифер?

Добавлено: Пн янв 18, 2010 1:36 pm
Прохожий_на_автобусе
чесно? большего бреда не читал.

Re: как правильно заблокировать дифер?

Добавлено: Пн янв 18, 2010 1:38 pm
Bookvoed
Тема закрыта.
Sfairat +1