квадр 4*4 из восьмерки

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

hohol62
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 3:43 pm

квадр 4*4 из восьмерки

Сообщение hohol62 »

мой проэкт начал с покупки ВАЗ2108 с двигателем 1500 и 4х ступкой
пока снимаю с учета, задумался над концепцией:
двигатель=>коробка (пока не знаю какая, но восьмерочная слишком тяжелая, на мой взгляд)=>вариатор от квадра китайца=>раздатка (легкий корпус пара подшипников и вал)=>карданы перед-зад на редукторы (скорее всего нивские доработанные с включением межосевого дифференциала)=>колеса 27" от квадра с "веселой" резиной.

примерно вот чего хочу:
2008-Rhino700-Gallery-5_pr_tcm85-209253.jpg
вот такая будет резина:
kenda_k538_executioner_atv_tires_3.jpg
если есть какие вопросы-исправления буду рад подискуссировать...
фото буду добавлять по мере продвижения проэкта
если бы все было ТАК просто, было бы не ТАК интересно!
Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Сообщение tmrus »

Заполни инфу о себе.

А не порвет ли 1,5 литра квадриковский китайский вариатор?
Двигатель вдоль рамы?
Спереди-сзади-по центру?

Что-то огромное будет )))
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
hohol62
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 3:43 pm

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Сообщение hohol62 »

порвать не должно, я так думаю (вариатор после коробки будет стоять), если есть обоснованное опровержение (может быть кто-то так делал уже) высказывайтесь!
насчет полторашки... подумываю его на 1300 поменять (он наверно и полегче будет)
кстати кто-нибудь знает сколько весит такой мотор с коробкой?
движок продольно между сиденьями будет.
если бы все было ТАК просто, было бы не ТАК интересно!
Аватара пользователя
АЛ Ш
Супер техник
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 5:28 pm

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Сообщение АЛ Ш »

hohol62 писал(а):порвать не должно, ............
движок продольно между сиденьями будет.
а какой был раньше двиг на китайце?
этож какой ширины будет твой БАГГИ?? :shock:
"В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал" (М.Е.Салтыков-Щедрин)
Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Сообщение sergey645 »

подумываю его на 1300 поменять (он наверно и полегче будет)

Ничем не легче. Плюс при обрыве ремня гнет клапана. Разве что поршни поменять с проточками под клапана.
Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Сообщение sergey645 »

Массы есть на форуме.
Аватара пользователя
Ювеналий Андреевич
Интересуюсь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 12:05 pm

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Сообщение Ювеналий Андреевич »

Если двигатель продольно, между сиденьями, зачем тогда вариатор, (чем больше узлов тем больше проблем), полуоси прямо из коробки в мосты, ну эт мое мнение
пешеход имеет преимущество если он заРУЛЕМ
hohol62
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 3:43 pm

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Сообщение hohol62 »

Ювеналий Андреевич писал(а):Если двигатель продольно, между сиденьями, зачем тогда вариатор, (чем больше узлов тем больше проблем), полуоси прямо из коробки в мосты, ну эт мое мнение
ну либо центробежное сцепление... тк очень нравится это качество на аналогичной брэндовой технике и повышение на вариаторе примерно около 4 (коробка+редукторы дадут сильный понижающий эффект, а мне б хотя бы на выходе с 4ой передачи получить около единицы...)
если бы все было ТАК просто, было бы не ТАК интересно!
hohol62
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 3:43 pm

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Сообщение hohol62 »

АЛ Ш писал(а):
hohol62 писал(а):порвать не должно, ............
движок продольно между сиденьями будет.
а какой был раньше двиг на китайце?
этож какой ширины будет твой БАГГИ?? :shock:
это не китаец, а полный новодел (с оглядкой на Ямаху Рино)
думаю шириной будет примерно такой же как Рино
если бы все было ТАК просто, было бы не ТАК интересно!
hohol62
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 3:43 pm

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Сообщение hohol62 »

sergey645 писал(а):подумываю его на 1300 поменять (он наверно и полегче будет)

Ничем не легче. Плюс при обрыве ремня гнет клапана. Разве что поршни поменять с проточками под клапана.
не знал такой особенности... там еще один плюс (забыл написать) цена восьмерки примерно равна сумме, которую мне дают за 1500движок плюс мне отдают 1300движок...
если бы все было ТАК просто, было бы не ТАК интересно!
mservis
Адепт
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:47 pm

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Сообщение mservis »

вариатор, если ставится, то только на двигатель, ему обороты нужны. А с этим движком, если варик не развалится, то ремни менять будеш после каждой поездки.
1300 движек легко превращается в 1500.
hohol62
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 3:43 pm

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Сообщение hohol62 »

дельное замечание насчет вариатора после движка... а если просто центробежное сцепление поставить вместо простого? кто-нибудь ставил?
если бы все было ТАК просто, было бы не ТАК интересно!
mservis
Адепт
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:47 pm

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Сообщение mservis »

hohol62 писал(а):дельное замечание насчет вариатора после движка... а если просто центробежное сцепление поставить вместо простого? кто-нибудь ставил?
центробежное подойдет на небольшие движки с малым крутящим моментом, например на бензопиле оно легко пробуксовывает при большой нагрузке, а уж на авто движке наврятли будет работать. Самый простой и эффективный вариант, но дороже, взять на разборке движек от иномарки с коробкой-автомат. Можно найти небольшой и легкий агрегат за небольшую стоимость, который еще сможет долго прослужить, и будет намного надежней всяких вариаторов и сцеплений. Для твоих целей литрового агрегата за глаза хватит. А если еще и инжектор будет, вообще супер получиться, забудеш про движек.
Аватара пользователя
Darius
Адепт
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:24 pm

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Сообщение Darius »

hohol62 писал(а):порвать не должно, я так думаю (вариатор после коробки будет стоять), если есть обоснованное опровержение (может быть кто-то так делал уже) высказывайтесь!
насчет полторашки... подумываю его на 1300 поменять (он наверно и полегче будет)
кстати кто-нибудь знает сколько весит такой мотор с коробкой?
движок продольно между сиденьями будет.

]порвет твои вариатор,знаеш какои крутещии момент будет после КП? :agree: :agree:
hohol62
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 3:43 pm

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Сообщение hohol62 »

а вот вы все пишете... порвет, ремни будет жрать, сцепление для пробуксовки... а ведь на брэндовых аналогах стоит и центробежное сцепление и вариатор... мне кажется при общей массе конструкции около 500кг большие показатели крутящего момента (тем более на грунте) не будут показывать столь разрушительный эффект.. или я ошибаюсь?
насчет иномарочного движка... просто попался под руку отечественный донор, потом можно попробовать по накатанным рельсам сделать с иномаркой то же самое применив работу над ошибками.
если бы все было ТАК просто, было бы не ТАК интересно!
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»