квадр 4*4 из восьмерки
Модератор: User buggy
квадр 4*4 из восьмерки
мой проэкт начал с покупки ВАЗ2108 с двигателем 1500 и 4х ступкой
пока снимаю с учета, задумался над концепцией:
двигатель=>коробка (пока не знаю какая, но восьмерочная слишком тяжелая, на мой взгляд)=>вариатор от квадра китайца=>раздатка (легкий корпус пара подшипников и вал)=>карданы перед-зад на редукторы (скорее всего нивские доработанные с включением межосевого дифференциала)=>колеса 27" от квадра с "веселой" резиной.
примерно вот чего хочу: вот такая будет резина: если есть какие вопросы-исправления буду рад подискуссировать...
фото буду добавлять по мере продвижения проэкта
пока снимаю с учета, задумался над концепцией:
двигатель=>коробка (пока не знаю какая, но восьмерочная слишком тяжелая, на мой взгляд)=>вариатор от квадра китайца=>раздатка (легкий корпус пара подшипников и вал)=>карданы перед-зад на редукторы (скорее всего нивские доработанные с включением межосевого дифференциала)=>колеса 27" от квадра с "веселой" резиной.
примерно вот чего хочу: вот такая будет резина: если есть какие вопросы-исправления буду рад подискуссировать...
фото буду добавлять по мере продвижения проэкта
если бы все было ТАК просто, было бы не ТАК интересно!
Re: квадр 4*4 из восьмерки
Заполни инфу о себе.
А не порвет ли 1,5 литра квадриковский китайский вариатор?
Двигатель вдоль рамы?
Спереди-сзади-по центру?
Что-то огромное будет )))
А не порвет ли 1,5 литра квадриковский китайский вариатор?
Двигатель вдоль рамы?
Спереди-сзади-по центру?
Что-то огромное будет )))
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: квадр 4*4 из восьмерки
порвать не должно, я так думаю (вариатор после коробки будет стоять), если есть обоснованное опровержение (может быть кто-то так делал уже) высказывайтесь!
насчет полторашки... подумываю его на 1300 поменять (он наверно и полегче будет)
кстати кто-нибудь знает сколько весит такой мотор с коробкой?
движок продольно между сиденьями будет.
насчет полторашки... подумываю его на 1300 поменять (он наверно и полегче будет)
кстати кто-нибудь знает сколько весит такой мотор с коробкой?
движок продольно между сиденьями будет.
если бы все было ТАК просто, было бы не ТАК интересно!
Re: квадр 4*4 из восьмерки
а какой был раньше двиг на китайце?hohol62 писал(а):порвать не должно, ............
движок продольно между сиденьями будет.
этож какой ширины будет твой БАГГИ?? :shock:
"В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал" (М.Е.Салтыков-Щедрин)
Re: квадр 4*4 из восьмерки
подумываю его на 1300 поменять (он наверно и полегче будет)
Ничем не легче. Плюс при обрыве ремня гнет клапана. Разве что поршни поменять с проточками под клапана.
Ничем не легче. Плюс при обрыве ремня гнет клапана. Разве что поршни поменять с проточками под клапана.
Re: квадр 4*4 из восьмерки
Массы есть на форуме.
- Ювеналий Андреевич
- Интересуюсь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 12:05 pm
Re: квадр 4*4 из восьмерки
Если двигатель продольно, между сиденьями, зачем тогда вариатор, (чем больше узлов тем больше проблем), полуоси прямо из коробки в мосты, ну эт мое мнение
пешеход имеет преимущество если он заРУЛЕМ
Re: квадр 4*4 из восьмерки
ну либо центробежное сцепление... тк очень нравится это качество на аналогичной брэндовой технике и повышение на вариаторе примерно около 4 (коробка+редукторы дадут сильный понижающий эффект, а мне б хотя бы на выходе с 4ой передачи получить около единицы...)Ювеналий Андреевич писал(а):Если двигатель продольно, между сиденьями, зачем тогда вариатор, (чем больше узлов тем больше проблем), полуоси прямо из коробки в мосты, ну эт мое мнение
если бы все было ТАК просто, было бы не ТАК интересно!
Re: квадр 4*4 из восьмерки
это не китаец, а полный новодел (с оглядкой на Ямаху Рино)АЛ Ш писал(а):а какой был раньше двиг на китайце?hohol62 писал(а):порвать не должно, ............
движок продольно между сиденьями будет.
этож какой ширины будет твой БАГГИ?? :shock:
думаю шириной будет примерно такой же как Рино
если бы все было ТАК просто, было бы не ТАК интересно!
Re: квадр 4*4 из восьмерки
не знал такой особенности... там еще один плюс (забыл написать) цена восьмерки примерно равна сумме, которую мне дают за 1500движок плюс мне отдают 1300движок...sergey645 писал(а):подумываю его на 1300 поменять (он наверно и полегче будет)
Ничем не легче. Плюс при обрыве ремня гнет клапана. Разве что поршни поменять с проточками под клапана.
если бы все было ТАК просто, было бы не ТАК интересно!
Re: квадр 4*4 из восьмерки
вариатор, если ставится, то только на двигатель, ему обороты нужны. А с этим движком, если варик не развалится, то ремни менять будеш после каждой поездки.
1300 движек легко превращается в 1500.
1300 движек легко превращается в 1500.
Re: квадр 4*4 из восьмерки
дельное замечание насчет вариатора после движка... а если просто центробежное сцепление поставить вместо простого? кто-нибудь ставил?
если бы все было ТАК просто, было бы не ТАК интересно!
Re: квадр 4*4 из восьмерки
центробежное подойдет на небольшие движки с малым крутящим моментом, например на бензопиле оно легко пробуксовывает при большой нагрузке, а уж на авто движке наврятли будет работать. Самый простой и эффективный вариант, но дороже, взять на разборке движек от иномарки с коробкой-автомат. Можно найти небольшой и легкий агрегат за небольшую стоимость, который еще сможет долго прослужить, и будет намного надежней всяких вариаторов и сцеплений. Для твоих целей литрового агрегата за глаза хватит. А если еще и инжектор будет, вообще супер получиться, забудеш про движек.hohol62 писал(а):дельное замечание насчет вариатора после движка... а если просто центробежное сцепление поставить вместо простого? кто-нибудь ставил?
Re: квадр 4*4 из восьмерки
hohol62 писал(а):порвать не должно, я так думаю (вариатор после коробки будет стоять), если есть обоснованное опровержение (может быть кто-то так делал уже) высказывайтесь!
насчет полторашки... подумываю его на 1300 поменять (он наверно и полегче будет)
кстати кто-нибудь знает сколько весит такой мотор с коробкой?
движок продольно между сиденьями будет.
]порвет твои вариатор,знаеш какои крутещии момент будет после КП? :agree: :agree:
Re: квадр 4*4 из восьмерки
а вот вы все пишете... порвет, ремни будет жрать, сцепление для пробуксовки... а ведь на брэндовых аналогах стоит и центробежное сцепление и вариатор... мне кажется при общей массе конструкции около 500кг большие показатели крутящего момента (тем более на грунте) не будут показывать столь разрушительный эффект.. или я ошибаюсь?
насчет иномарочного движка... просто попался под руку отечественный донор, потом можно попробовать по накатанным рельсам сделать с иномаркой то же самое применив работу над ошибками.
насчет иномарочного движка... просто попался под руку отечественный донор, потом можно попробовать по накатанным рельсам сделать с иномаркой то же самое применив работу над ошибками.
если бы все было ТАК просто, было бы не ТАК интересно!