Опять ДВС
Модератор: User buggy
Опять ДВС
Всем привет!
Какой ДВС лучше взять для багги?
Багги почти построено! Остались некоторые мелочи и ДВС...
Выбор: Планета, Юпитер, Урал или что-то ещё...?
Требования банальны: глубокий песок, грязь, слякоть, снег, приличная скорость для преодоления ям, ухабов, трамплинов :)
Имеется такая техника:
http://patron-moto.ru/catalog/models/sk ... or150.html
Хотел разобрать и прикрутить ДВС на багги... и опять но... малый обьём 150 кубов.. отсутствие КПП... т.к. у мотороллера стоит клиноременный вариатор...
И ещё.. иномаровский ДВС нежелательно... причины: отсутствие запчастей на нашем Российском рынке... усложненный ремонт... да и дороговато получается в итоге...
Нужен качественный недорогой двиган.
Какой ДВС лучше взять для багги?
Багги почти построено! Остались некоторые мелочи и ДВС...
Выбор: Планета, Юпитер, Урал или что-то ещё...?
Требования банальны: глубокий песок, грязь, слякоть, снег, приличная скорость для преодоления ям, ухабов, трамплинов :)
Имеется такая техника:
http://patron-moto.ru/catalog/models/sk ... or150.html
Хотел разобрать и прикрутить ДВС на багги... и опять но... малый обьём 150 кубов.. отсутствие КПП... т.к. у мотороллера стоит клиноременный вариатор...
И ещё.. иномаровский ДВС нежелательно... причины: отсутствие запчастей на нашем Российском рынке... усложненный ремонт... да и дороговато получается в итоге...
Нужен качественный недорогой двиган.
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am
Смотрел в инете планету и юпитер, явную разницу заметил в количестве целиндров... обьем одинаковый...
Есть ли какие нибудь подводные камни по ремонту этих двигателей да и по выносливости???
Что лучше один горшок или два?
Проблемма в том, что я про эти движки вообще ничего не знаю...
Был только муравей... а после муровья китайский мопед....
Есть ли какие нибудь подводные камни по ремонту этих двигателей да и по выносливости???
Что лучше один горшок или два?
Проблемма в том, что я про эти движки вообще ничего не знаю...
Был только муравей... а после муровья китайский мопед....
Nitro Спасибо!
Народ, а с ними кто-нить работал??? http://www.motovelosport.ru/shop/5.php
Серьёзная фирма или так себе?
Радует доставка транспортными компаниями и наложенным платежом!
Народ, а с ними кто-нить работал??? http://www.motovelosport.ru/shop/5.php
Серьёзная фирма или так себе?
Радует доставка транспортными компаниями и наложенным платежом!
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am
Да планета попроще будет, в ремонте и в обслуживании.
Про ижи смотри здесь http://www.motoizh.ru. Там тусуются ижатники , о ремонте узнаешь и о тюнинге. Один горшок всегда проще, да и коленвал надёжнее. А купить проще на рынке б/у или объяву в газету напиши, как я сделал.
Про ижи смотри здесь http://www.motoizh.ru. Там тусуются ижатники , о ремонте узнаешь и о тюнинге. Один горшок всегда проще, да и коленвал надёжнее. А купить проще на рынке б/у или объяву в газету напиши, как я сделал.
don't trouble trouble until trouble troubles you
Верно. Я на Уфимца делал то же, и история была та же. Форсунки тогда сделал меньше "калибром" и "перекалибровал" редукционный клапан. Правда когда масло в моторе отработало свое, масляный фильтр пошел гулять по системе смазки... Мотор пришлось поменять.Laif писал(а):Жидкость течёт куда ему легче...
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
А форсунки у меня были безо всяких клапанов. Просто наконечники от полуавтомата. :yes3:
Ненавижу автозвук!