Опять ДВС

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

sivus
Младший юзер
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 12:56 pm

Опять ДВС

Сообщение sivus »

Всем привет!

Какой ДВС лучше взять для багги?
Багги почти построено! Остались некоторые мелочи и ДВС...

Выбор: Планета, Юпитер, Урал или что-то ещё...?

Требования банальны: глубокий песок, грязь, слякоть, снег, приличная скорость для преодоления ям, ухабов, трамплинов :)

Имеется такая техника:
http://patron-moto.ru/catalog/models/sk ... or150.html

Хотел разобрать и прикрутить ДВС на багги... и опять но... малый обьём 150 кубов.. отсутствие КПП... т.к. у мотороллера стоит клиноременный вариатор...

И ещё.. иномаровский ДВС нежелательно... причины: отсутствие запчастей на нашем Российском рынке... усложненный ремонт... да и дороговато получается в итоге...

Нужен качественный недорогой двиган.
Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy »

Возбми планету или юпитер, а вообще надо смотреть по раме какая у тебя построена. Я для своей выбрал планету , только пока не купил, двухтактник проще форсировать чем четырёх, даже планету можно форсировать!
don't trouble trouble until trouble troubles you
sivus
Младший юзер
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 12:56 pm

Сообщение sivus »

Смотрел в инете планету и юпитер, явную разницу заметил в количестве целиндров... обьем одинаковый...
Есть ли какие нибудь подводные камни по ремонту этих двигателей да и по выносливости???
Что лучше один горшок или два?

Проблемма в том, что я про эти движки вообще ничего не знаю...
Был только муравей... а после муровья китайский мопед....
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

планета более тяговита, чем юпитер
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
sivus
Младший юзер
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 12:56 pm

Сообщение sivus »

Nitro Спасибо!

Народ, а с ними кто-нить работал??? http://www.motovelosport.ru/shop/5.php

Серьёзная фирма или так себе?
Радует доставка транспортными компаниями и наложенным платежом!
Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy »

Да планета попроще будет, в ремонте и в обслуживании.
Про ижи смотри здесь http://www.motoizh.ru. Там тусуются ижатники , о ремонте узнаешь и о тюнинге. Один горшок всегда проще, да и коленвал надёжнее. А купить проще на рынке б/у или объяву в газету напиши, как я сделал.
don't trouble trouble until trouble troubles you
sivus
Младший юзер
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 12:56 pm

Сообщение sivus »

User buggy Спасиб за инфу

Мне придётся заказывать... т.к у нас в Сургуте такаго добра не сыскать... даже в газете...
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Сообщение валера »

Помогите пожалуйса
поставил 06 движок кореные форсунки от 10ки немогу найти давление все хорошо смазка пальца охлаждение поршня но нет давления
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif »

валера писал(а): нет давления
А как определил?
валера писал(а):все хорошо смазка пальца охлаждение поршня
Вообще нет,или слабое???
Всё относительно...
Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер »

Не хватает производительности насоса.
Ненавижу автозвук!
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif »

Гайкер писал(а):Не хватает производительности насоса.
Это если оно слабое :yes3:
Всё относительно...
Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер »

Да, но если его нет и на оборотах, получается что через форсунки охлаждения оно и "уходит".
Ненавижу автозвук!
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif »

Гайкер писал(а):получается что через форсунки охлаждения оно и "уходит"
Тогда в форсунках клапана не работают...

Жидкость течёт куда ему легче... :dance3:
Всё относительно...
Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер »

Laif писал(а):Жидкость течёт куда ему легче...
Верно. Я на Уфимца делал то же, и история была та же. Форсунки тогда сделал меньше "калибром" и "перекалибровал" редукционный клапан. Правда когда масло в моторе отработало свое, масляный фильтр пошел гулять по системе смазки... Мотор пришлось поменять.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

А форсунки у меня были безо всяких клапанов. Просто наконечники от полуавтомата. :yes3:
Ненавижу автозвук!
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif »

В его случае проще в шатуне просверлить отверстие(как было на старых моторах)+отверстие во вкладыше,получиться тот же эффект...
Всё относительно...
Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»