Страница 1 из 1

Есть двигло МЗМА-408 и есть коробка от ЗАЗ

Добавлено: Ср фев 03, 2010 12:28 pm
kolegaa
Ребята помогите!!!!!! Есть двигло МЗМА-408 и есть коробка от ЗАЗ
Вопрос????? Можно ЛИ все это соеденить в роботчий агрегат?
Если да то помогите. Если нет то простите за глупый вопрос(хотя мне кажется что состыкнуть все можно) :sad:

Re: Есть двигло МЗМА-408 и есть коробка от ЗАЗ

Добавлено: Ср фев 03, 2010 10:27 pm
Neoselcev
Стыкуется на ура. Делаешь пластину по форме задней части двигателя, в ней же делаешь отверстия под колокол коробки и не забываем про центровку вала и корзины. Пластина толщиной не менее 5мм. Вопрос в том, как певичный вал коробки стыковать с корзиной по диаметру и шлицам... Здесь либо переходник на вал коробки, либо колхозить на маховик корзину от ЗАЗ. Ну а 50 лошадок коробка выдержит однозначно, запас есть. Только мое мнение: двигатель тяжеловат для своей мощности.

Re: Есть двигло МЗМА-408 и есть коробка от ЗАЗ

Добавлено: Вс фев 07, 2010 8:08 pm
kolegaa
Может двигло и тяжиловато, проверю скажу. Но если можно поподробней не счет переходной плиты (дайте ссылку аль чертежик какой то) . Насчет стыковки коробки и корзины если у кого нибуть есть опыт в сием деле посоветуйте..
Зарание спасибо...

Re: Есть двигло МЗМА-408 и есть коробка от ЗАЗ

Добавлено: Вс фев 07, 2010 9:33 pm
rbt06
Чертёж ваз-заз ,есть у нас на форуме,посмотри как она выглядит,убери вазовские отверстия,разметь под свой двигатель.

Re: Есть двигло МЗМА-408 и есть коробка от ЗАЗ

Добавлено: Пн фев 08, 2010 9:00 am
Fenix
Neoselcev писал(а):Стыкуется на ура. Делаешь пластину по форме задней части двигателя, в ней же делаешь отверстия под колокол коробки и не забываем про центровку вала и корзины. Пластина толщиной не менее 5мм. Вопрос в том, как певичный вал коробки стыковать с корзиной по диаметру и шлицам... Здесь либо переходник на вал коробки, либо колхозить на маховик корзину от ЗАЗ. Ну а 50 лошадок коробка выдержит однозначно, запас есть. Только мое мнение: двигатель тяжеловат для своей мощности.
А в щели ничего не надует? :acute: