Увеличение длины приводных валов
Модератор: User buggy
Увеличение длины приводных валов
Требуется установить наиболее грамотные способы увеличения длины приводных валов. Перечислю известные мне способы:
- вал режется примерно пополам, берется труба, одевается на вал, обваривается;
- берутся два коротких вала, режутся чтобы получился составной необходимой длины, в цетре сверлится отверстие и режется резьба под центрирующую шпильку, все собирается, сверху втулка и обварка;
- доселе неизвестный мне метод - вал режется, концы протачиваются под конус 1-2 градуса до внутреннего диаметра трубы - удлинителя. Труба нагревается докрасна, валы забиваются туда. Все.
По сварке валов и уставок - варить по диаметру нелься, только точки или прихватки по диагонали.
Что забыл? Что не правильно?
- вал режется примерно пополам, берется труба, одевается на вал, обваривается;
- берутся два коротких вала, режутся чтобы получился составной необходимой длины, в цетре сверлится отверстие и режется резьба под центрирующую шпильку, все собирается, сверху втулка и обварка;
- доселе неизвестный мне метод - вал режется, концы протачиваются под конус 1-2 градуса до внутреннего диаметра трубы - удлинителя. Труба нагревается докрасна, валы забиваются туда. Все.
По сварке валов и уставок - варить по диаметру нелься, только точки или прихватки по диагонали.
Что забыл? Что не правильно?
Re: Увеличение длины приводных валов
Почти не понял задачи,
Рассказываю как делали вал от 08(удлиняли).речь пойдет о длинном приводе.
Режем по середине. Точим трубу на 0,25(0,15)мм больше внутреннего размера вала привода.
Тупо запресовываем.Для надежности обвариваем(аргоном если есть) полуавтоматом.Варили на холодную, кстати.Естественно перед сваркой центровали Конечно пару десяток боя есть, но для нас не критично
Держит хорошо.Везет то есть :oops:
Рассказываю как делали вал от 08(удлиняли).речь пойдет о длинном приводе.
Режем по середине. Точим трубу на 0,25(0,15)мм больше внутреннего размера вала привода.
Тупо запресовываем.Для надежности обвариваем(аргоном если есть) полуавтоматом.Варили на холодную, кстати.Естественно перед сваркой центровали Конечно пару десяток боя есть, но для нас не критично
Держит хорошо.Везет то есть :oops:
Последний раз редактировалось Юрка555 Вт фев 09, 2010 12:03 am, всего редактировалось 3 раза.
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую
Re: Увеличение длины приводных валов
На просторах интернета читал про способ похожий на третий, но там ещё обваривали по месту стыка нержавеющей проволокой, может провернуться.
Хорошо былобы после обварки в термичку отправить.
В качестве промежуточной вставки между частями полуоси можна использовать поршневой палец.
Кстати варить полуось советуют на гарячую(оранжевое свечение).
Хорошо былобы после обварки в термичку отправить.
В качестве промежуточной вставки между частями полуоси можна использовать поршневой палец.
Кстати варить полуось советуют на гарячую(оранжевое свечение).
Re: Увеличение длины приводных валов
Так как после сварки обрывает обычно рядом, логично сделать следующую процедуру (по мимо и после обварки трубы с двух сторон) на расстоянии в 2-3 см от края, сделать сверление, можно 2 или4 чтобы в вале образовалось углублеие 1-2мм, потом аккуратно заполнить все то высверлили ,желательно полу автоматом чтоб без пропуспов, лишнее убрать. такое вряд ли оборвет.
семь раз поешь, один отреж!
Re: Увеличение длины приводных валов
способ проверенный 20-летней эксплуатацией на минитракторе (а тама нагрузки на полуось очень большие):
полуось разрезается, одна половина отрезается с запасом (1,5 - 3 мм.) и на это расстояние протачивается примерно на половину диаметра, затем нарезается резьба. во второй половине полуоси протачиваем внутреннее отверстие и нарезаем соответсвующую резьбу. скручиваем половинки, прихватываем, центруем если надо, провариваем достаточно мощным сварочником (естественно надо сделать фаски). затем поперек места сварки, болгаркой делаем три надреза (через 120 градусов) и провариваем их. получаются своего рода шпонки. еще умные люди подсказали что эти самые "шпонки" не дают распространяться усталостным трещинам.
и еще - резьба нарезается на одной полуоси левая, на другой правая, в зависимости от того куда данная полуось будет вращаться при движении вперед.
удлинение тем же макаром, только с использованием вставки
полуось разрезается, одна половина отрезается с запасом (1,5 - 3 мм.) и на это расстояние протачивается примерно на половину диаметра, затем нарезается резьба. во второй половине полуоси протачиваем внутреннее отверстие и нарезаем соответсвующую резьбу. скручиваем половинки, прихватываем, центруем если надо, провариваем достаточно мощным сварочником (естественно надо сделать фаски). затем поперек места сварки, болгаркой делаем три надреза (через 120 градусов) и провариваем их. получаются своего рода шпонки. еще умные люди подсказали что эти самые "шпонки" не дают распространяться усталостным трещинам.
и еще - резьба нарезается на одной полуоси левая, на другой правая, в зависимости от того куда данная полуось будет вращаться при движении вперед.
удлинение тем же макаром, только с использованием вставки
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!
Re: Увеличение длины приводных валов
одна половина отрезается с запасом (1,5 - 3 мм.) наверно см. ?
семь раз поешь, один отреж!
Re: Увеличение длины приводных валов
вот так я делаю все полуоси .Втулка нагревается до красна и надевается на полуоси потом через отверстия приваривается.
Re: Увеличение длины приводных валов
ага, см.shock44 писал(а):одна половина отрезается с запасом (1,5 - 3 мм.) наверно см. ?
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!
Re: Увеличение длины приводных валов
Составляется вал из двух половинок нужной длины. Поверх разреза накладываются 3 (можно два) сегмента из продольно разрезанного куска трубы (длиной 15-20 см) большего диаметра. Между сегментами должны получиться зазоры 3-4-5 мм, которые заполняются сварными швами на всю длину. Соединение очень прочное, было предложено кажется на Луноходах, применяется на вездеходах с большими нагрузками от колес.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Увеличение длины приводных валов
Подскажите выдержит ли крутящий момент приводной вал от оки удлиненный трубой с толщиной стенки 3 мм, или нужно поверх трубы еще наварить продольные ребра?
Re: Увеличение длины приводных валов
у меня на гольфе держит. правда стенка 4 зато вал 28
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
Re: Увеличение длины приводных валов
у девятки один вал тоже с трубой, правда толщину не знаю...Андрей 318 писал(а):Подскажите выдержит ли крутящий момент приводной вал от оки удлиненный трубой с толщиной стенки 3 мм, или нужно поверх трубы еще наварить продольные ребра?
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!
Re: Увеличение длины приводных валов
Будет скручивать постепенно,лучше найди ещё один правый вал,укороти его,сними фаску в месте реза,одень трубу на одну половину,свари две половины вала,сдвинь трубу на шов и обвари,можно ещё пару точечных сварок в трубе сделать,так подержится.
Re: Увеличение длины приводных валов
вовочка писал(а):у девятки один вал тоже с трубой, правда толщину не знаю...Андрей 318 писал(а):Подскажите выдержит ли крутящий момент приводной вал от оки удлиненный трубой с толщиной стенки 3 мм, или нужно поверх трубы еще наварить продольные ребра?
ja tak dielaju vse poluosi i vse derzut.vtulku delaju takuju skolko nada dliny potom nagrevaju i nasazyvaju gareciuju,a potom cerez otversvia zavarivaju( tolko cerez otverstvia)
- Вложения
-
- pusasis (800 x 500).jpg (8.57 КБ) 22446 просмотров
Re: Увеличение длины приводных валов
Если не трубу,а втулку в размер выточить и посадить на горячуюю то тоже конечно будет держать,но если уж точить то не 3мм стенка,зато простой трубой можно без похода к токарю сделать.