Страница 1 из 1
настройка фаз грм
Добавлено: Ср фев 17, 2010 8:10 am
susanin
Собираюсь поставить разрезные шестерни грм. Если выпуск крутануть чуть позднее, а впуск чуть раньше как изменютса характеристики двс?
Re: настройка фаз грм
Добавлено: Ср фев 17, 2010 11:09 am
V_Bond
На сколько я знаю разрезная шестерня ставиться только на распределительный вал.
В твоем случае клапаны будут открываться чуть или очень рано.
От перебора будет потеря мощности и увеличение токсичности.
Потеря мощности будет из-за того что впускной клапан откроеться раньше и робочая смемь меньше будет поступать в КЗ из-за такта выпуско, выпускной клапан будет открываться уже в конце "робочего хода", фаза продувки будет почти вся в такте выпуска.
Это так, чтоб знал что тебя может ожидать.
Это моё мнение но я могу ошибатся.
А какой двигатель?
Re: настройка фаз грм
Добавлено: Ср фев 17, 2010 11:36 am
rbt06
V_Bond писал(а):На сколько я знаю разрезная шестерня ставиться только на распределительный вал.
В твоем случае клапаны будут открываться чуть или очень рано.
От перебора будет потеря мощности и увеличение токсичности.
Потеря мощности будет из-за того что впускной клапан откроеться раньше и робочая смемь меньше будет поступать в КЗ из-за такта выпуско, выпускной клапан будет открываться уже в конце "робочего хода", фаза продувки будет почти вся в такте выпуска.
Это так, чтоб знал что тебя может ожидать.
Это моё мнение но я могу ошибатся.
А какой двигатель?
Вот с этого вопроса и надо начинать,раз он пишет что шестерни,значит мотор двухвальный,поигратся фазами можно,но по моему наоборот,делают пораньше открытие выпускных,что бы лучше был перепуск,продувка цилиндра.
Re: настройка фаз грм
Добавлено: Ср фев 17, 2010 2:13 pm
Юрка555
Эти игры с шестернями надо делать на стенде.
Поймать увеличение мощности без него(стенда)врядли получиться.Скорее наоборот.
Re: настройка фаз грм
Добавлено: Ср фев 17, 2010 2:16 pm
Юрка555
Особенно на двух валах
Re: настройка фаз грм
Добавлено: Ср фев 17, 2010 8:18 pm
V_Bond
Прошу прощения, я не правильно прочитал сообщение, заспаный был.
Мне просто показалось что susanin хочет разрезную шестерню и на коленчатый вал поставить. Чего-то он у меня асоциирывался с выписком.:oops: :oops: :roll:
Мое сообщение относится к двигателям с одним рапредвалом.
По поводу настройки - можно ещё на треке с секундомером, но он не такой действенный.
Re: настройка фаз грм
Добавлено: Ср фев 17, 2010 9:59 pm
shock44
я пытался подробно объяснить человеку для чего такие шестерни и во что ему это выльется. а по русскому у меня неуд!!!
Re: настройка фаз грм
Добавлено: Ср фев 17, 2010 10:02 pm
shock44
susanin тебе это не надо.
Re: настройка фаз грм
Добавлено: Ср фев 17, 2010 10:36 pm
serbey
на моторах семейства змз-406 есть в продаже приспособа для более точной установки двух распредвалов. это шаблон для сверления шестерен и транспортир с насадками на распредвал.пробовал на своем моторе --эффект есть но не сильный.
Re: настройка фаз грм
Добавлено: Ср фев 17, 2010 11:02 pm
V_Bond
Эта шестерня даст эфект в комплексе с глубокими доработками ГРМ(спорт распредвал, облегченные клапана, расточеные каналы головки и впускного коллектора...)
Re: настройка фаз грм
Добавлено: Чт фев 18, 2010 3:23 am
susanin
спасибо за разъяснения а двс у меня nissan KA24
Re: настройка фаз грм
Добавлено: Чт фев 18, 2010 10:48 am
shock44
чтото менять в иномарочном двс по моему бред. они уже все посчитали еслибы хотели сделали бы сами.
Re: настройка фаз грм
Добавлено: Чт фев 18, 2010 12:00 pm
rbt06
shock44 писал(а):чтото менять в иномарочном двс по моему бред. они уже все посчитали еслибы хотели сделали бы сами.
А чем они лучше ,хуже наших,можно поставить спортивный впрыск,поиграть фазами,перестроить впуск,выпуск,поиграть с мозгами на заводах делают двигатели и экономичными,что бы ходили долго,экологичными,если этим принебречь,то и с иномарочного мотора можно получить очень много.
Re: настройка фаз грм
Добавлено: Чт фев 18, 2010 3:58 pm
Юрка555
shock44 писал(а):чтото менять в иномарочном двс по моему бред. они уже все посчитали еслибы хотели сделали бы сами.
Ну почему бред.
Если для спорта или покатух то запасом надежности(на милион км) можно запросто пренибречь в сторону увеличения мощности.
Оковский ДВС 33л.с. в стоке, посчитанный конструкторами переделывают в 50л.с. :dance2:
Re: настройка фаз грм
Добавлено: Чт фев 18, 2010 3:58 pm
Юрка555
Юрка555 писал(а):shock44 писал(а):чтото менять в иномарочном двс по моему бред. они уже все посчитали еслибы хотели сделали бы сами.
Ну почему бред.
Если для спорта или покатух то запасом надежности(на миллион км) можно запросто пренибречь в сторону увеличения мощности.
Оковский ДВС 33л.с. в стоке, посчитанный конструкторами переделывают в 50л.с. :dance2: