4на 4 из класики
Добавлено: Ср мар 03, 2010 9:36 pm
мост от классики переделать под шрусы :sad: и движок поперечник продольно месте с дифом в качестве раздатки :?
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=5271
про вращающий я знаю а наскоко скорость упадет немогу расщитать да итехника вроде не для автобана вряли кто на таком полариусе захочет месить грязь по буграм на скорости 140Bookvoed писал(а):Стандартное решение для постройки трофийный котлет, или вездеходов на колесах низкого давления.
В общем момент на колесе получишь хороший, но скорости не будет.
в 4 раза упадёт, согласно дополнительной ГП.toxin писал(а):про вращающий я знаю а наскоко скорость упадет немогу расщитать да итехника вроде не для автобана вряли кто на таком полариусе захочет месить грязь по буграм на скорости 140Bookvoed писал(а):Стандартное решение для постройки трофийный котлет, или вездеходов на колесах низкого давления.
В общем момент на колесе получишь хороший, но скорости не будет.
блин :? а как ето дело обдурить чтоб оставить диф в качестве раздатки всетаки :sad:lunatik писал(а):в 4 раза упадёт, согласно дополнительной ГП.toxin писал(а):про вращающий я знаю а наскоко скорость упадет немогу расщитать да итехника вроде не для автобана вряли кто на таком полариусе захочет месить грязь по буграм на скорости 140Bookvoed писал(а):Стандартное решение для постройки трофийный котлет, или вездеходов на колесах низкого давления.
В общем момент на колесе получишь хороший, но скорости не будет.
ну добавь есть вариант просото угловые редукторы но по финансам :sad: что мона собрать с нашей класики и тд чтоб было потом доступно в ремонте и в ценеПрохожий_на_автобусе писал(а):я бы сказал сложно, но можно.
спасиба обнадежил :sad:lunatik писал(а):Никак
спасиба полезная инфоПрохожий_на_автобусе писал(а):http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?f=25&t=5032
это вариант попроще. вариант "апельсина" сложнее. подразумевает некоторое количество "лишних" шестеренок и вварку в картер их осей. но там передаточное удалось 1 сделать.
я как вариант схемку нарисовал можа кто пробовал такой редуктор его минусы плюсы, интересно поработать с нестандартными конструкциями, скока можно велосипед изобретать ;) и кстати заднюю подвеску какую лучше на такой вариант (редуктор не имеет значения)жигулевский движок нетакой уж легкий плюс остальная компановка с экипировкой и два пассажира,моя местность изобилует кротовинами, камнями (посреди поля) ,колеями остальные мелочи пропускаюrbt06 писал(а):А зачем цепной редуктор,можно и простой сделать
а на багги такое выдержитПрохожий_на_автобусе писал(а):http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?f=25&t=5032
это вариант попроще. вариант "апельсина" сложнее. подразумевает некоторое количество "лишних" шестеренок и вварку в картер их осей. но там передаточное удалось 1 сделать.