Купе из Донецка
Модератор: User buggy
Купе из Донецка
Так вот, в некотором царстве, в некотором государстве родилась самодельная машинка в семье талантливого архитектора, который потом и кровью создавал столь приятный на взгляд того времени внешний вид, а разрабатываться он начал с миниатюрных деревяных моделей, которые обдувались потоком дыма для определения степени аэродинамики. В те далекие времена небыло Автокада, Солида или еще всякой полезной проги, и разработчику приходилось создавать раму полагаясь на свои знания и интуицию, может именно поэтому машина дожила до нынешнего времени и в этом году она отмечает свое 35-ти летие.
После рождения ездила она ездила, перевидала половину Союза, служила верой и правдой своему создателю.
Но времена идут и по прошествию лет, как выяснилось машина пережила желание и возможность хозяина к путешествиям и поездкам. И так как в гараже она стала занимать много места, машинка была щедро подарена одному молодому знакомому, который на ней немного поездил, немного не аккуратно, в следствии чего пострадало левое крыло, а так как рвения к изобретательству было гораздо меньше чем у издателя машина была продана.
После ее продали снова, пока она не попала в руки человеку, у которого при покупке была полная запазуха энтузиазма к всякого рода переделкам и не изсякшая к положению начала этой темы.
В этой теме я буду выкладывать новые фото каких либо изменений во внешности и внутренности этого экспоната.
Прошу всех участников форума, заитересовавшихся этой темой оставлять подсказки, советы или просто насмешки и недовольства по всяким вопросам постройки.
Буду всем очень признателен.
А вот собственно говоря и сам объект обсуждения в первозданном (ну или почти) виде:
http://play.ukr.net/videos/show/key/375 ... 44970d7cf/
http://play.ukr.net/videos/show/key/9bd ... 546e6db0e/
После рождения ездила она ездила, перевидала половину Союза, служила верой и правдой своему создателю.
Но времена идут и по прошествию лет, как выяснилось машина пережила желание и возможность хозяина к путешествиям и поездкам. И так как в гараже она стала занимать много места, машинка была щедро подарена одному молодому знакомому, который на ней немного поездил, немного не аккуратно, в следствии чего пострадало левое крыло, а так как рвения к изобретательству было гораздо меньше чем у издателя машина была продана.
После ее продали снова, пока она не попала в руки человеку, у которого при покупке была полная запазуха энтузиазма к всякого рода переделкам и не изсякшая к положению начала этой темы.
В этой теме я буду выкладывать новые фото каких либо изменений во внешности и внутренности этого экспоната.
Прошу всех участников форума, заитересовавшихся этой темой оставлять подсказки, советы или просто насмешки и недовольства по всяким вопросам постройки.
Буду всем очень признателен.
А вот собственно говоря и сам объект обсуждения в первозданном (ну или почти) виде:
http://play.ukr.net/videos/show/key/375 ... 44970d7cf/
http://play.ukr.net/videos/show/key/9bd ... 546e6db0e/
Re: Купе из Донецка
Похоже, создателю очень хотелось иметь Форд Таунус, а был только жопер :)
Мне очень интересны планы владельца на это чудо. Я, например, всю ее ценность вижу только в документах на самостройавто - под них любую совеременную самадельку протащить можно.
А они, доки-то, есть? Номеров что-то не видать
Как машина - она архаична, увы.
Мне очень интересны планы владельца на это чудо. Я, например, всю ее ценность вижу только в документах на самостройавто - под них любую совеременную самадельку протащить можно.
А они, доки-то, есть? Номеров что-то не видать
Как машина - она архаична, увы.
Re: Купе из Донецка
Да... :sad: измелчал народ.... :sad:ice_sar писал(а):......Я, например, всю ее ценность вижу только в документах на самостройавто.....
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Купе из Донецка
Эта машина с документами, мне её предлагали где-то год назад купить, просили около 500 баксов за нее.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Купе из Донецка
ууу машинко класс) очень нравится!
какие идеи? фотки сюда, и побольше)
какие идеи? фотки сюда, и побольше)
Re: Купе из Донецка
А почему не забрал?Алексей.540 писал(а):Эта машина с документами, мне её предлагали где-то год назад купить, просили около 500 баксов за нее.
А вот на счет год назад-интересно, она пробыла у последнего продавца около пяти лет, тоже хотел чего-то намудрить-перемудрить, но за неимением свободного времени и по прошествию срока давности желания строить решил ее продать.
Объявление о продаже было размещено в январе этого года.
Странно то, что если он продавал ее еще год назад, почему же она не ушла за такое время...
Разве 500$ это много за такое чудо технической мысли?..
Re: Купе из Донецка
че делать-то собираешься?
Re: Купе из Донецка
Ну так как на Станции Технического Осмота мне разрешили менять фары, колеса и всякую мелочь за исключением двигателя, от этого буду отталкиваться- после общения с изобретателем этого авто я выяснил что основная несущая рама находится на днище автомобиля, следовательно верх не является несущей конструкцией, а просто надет на основание, отсюда вывод что можно его спокойно видоизменять, тем более что инспектора сказали что несоответствия быть не может поскольку авто самодельное- "Хоть плуг туда цепляй!". Это конечно была их шутка, но видоизменять могу, правда в пределах розумного. И как я понимаю в пределах Запорожских узлов и агрегатов, так что как бы нибыли хороши А-образные рычаги, но здесь они пролетают.
Внесение изменений в тормозную систему тоже является переоборудованием, а значит придется возиться с документами, что не очень радует.
Так что рамки широкие, но все же жесткие.
В планах сделать из такого шаблона что-то спортивное и так же двухдверное, мысли и образцы уже есть, но при дальнейшей постройке могут и поменятся.
Уклон постройки будет вестись конечно в сторону облицовки, т.к. здесь есть некая свобода действий, да и мне это больше по душе.
Внесение изменений в тормозную систему тоже является переоборудованием, а значит придется возиться с документами, что не очень радует.
Так что рамки широкие, но все же жесткие.
В планах сделать из такого шаблона что-то спортивное и так же двухдверное, мысли и образцы уже есть, но при дальнейшей постройке могут и поменятся.
Уклон постройки будет вестись конечно в сторону облицовки, т.к. здесь есть некая свобода действий, да и мне это больше по душе.
Re: Купе из Донецка
купе-фастбек можно. типа Porsche 911 или 356. на современный лад.
Re: Купе из Донецка
Вот-вот, что-то в этом направлении, тоже что-нибудь стремительное, а главное оригинальное, что бы не пришлось сильно замарачиваться на точной копии дабы не сделать какого-то урода скошенного под Феррари.
Как-то видел фотку Митсубиши 3000 переделанную именно под Феррари- видно что люди старались, вроде и формы не уродливые и покрашено красиво, но маленькие дефекты пропорций и видоизменения на свой лад очень сильно сказались на схожести с оригиналом, и в игоге получилась карикатура на Феррари, а сделали бы по своему ВСЁ- выделялись бы оригинальностью.
Я делал небольшие наброски на бумаге, ну скорее это были наброски компоновки рамы под понравившийся кузов, вобщем выглядят они так:
Как-то видел фотку Митсубиши 3000 переделанную именно под Феррари- видно что люди старались, вроде и формы не уродливые и покрашено красиво, но маленькие дефекты пропорций и видоизменения на свой лад очень сильно сказались на схожести с оригиналом, и в игоге получилась карикатура на Феррари, а сделали бы по своему ВСЁ- выделялись бы оригинальностью.
Я делал небольшие наброски на бумаге, ну скорее это были наброски компоновки рамы под понравившийся кузов, вобщем выглядят они так:
Последний раз редактировалось vasyl Вс мар 14, 2010 12:34 pm, всего редактировалось 2 раза.
Re: Купе из Донецка
это не пойдет, задний свес у тебя должен остаться приличным.
можешь выложить фотки с других ракурсов? лучше сбоку.
можешь выложить фотки с других ракурсов? лучше сбоку.
Re: Купе из Донецка
мой совет кординально ничего не менять) поставить красивые колёса и пафосно кататся)) всёравно ничего радикально спортивного не получиш.
Re: Купе из Донецка
Радикально-ты имеешь ввиду спорт.болид нагребающий сотню за 3 секунды?
А как же внешний вид, я могу сделать что-то приятное для глаз, спортивное и красивое.
Да, я не спорю, под капотом будет находиться то, что позволит авто только передвигать с места рисовки до места стоянки.
Я повторюсь конечно, но у меня есть авто на котором я дам фору большей массе иномарок не относящихся спорт версиям, учитывая то что авто в стоковом исполнении. Мало того, авто очень редкой модели, в Донецке, кроме моей, я видел таких авто ровно одну! Вот в чем сила!
Поэтому я не преследую цели сделать прущий автомобиль (хотя и хочется), поскольку сами видите документы не позволят обойтись малой кровью, а волокита с переоборудованием может сильно затянуться и не известно чем закончиться.
Да и переводя вопрос в сторону иронии- вы видели как обращаются с суперкарами люди не имеющие отсутствие мозга и Шумахерского прошлого?- они лелеят такие авто, а коллекционеры?- на спорткаре редкой модели если и прижимается педаль газа, то очень аккуратно, так что люди при деньгах, у которых все нормально с головой, покупая Ламбо,не думают о том как ды развить 300 от светофора до вон того столба, а просто наслаждаются роскощью и эксклюзивностью своего автомобиля. Ну а папинкины сынки-мажоры разклёпывают их и разклёпываются сами во всем мире! Я не хочу быть на их месте головой "вон в том столбе".
У меня появилась возможность применить свои руки и фантазию, я хочу ей воспользоваться!
А как же внешний вид, я могу сделать что-то приятное для глаз, спортивное и красивое.
Да, я не спорю, под капотом будет находиться то, что позволит авто только передвигать с места рисовки до места стоянки.
Я повторюсь конечно, но у меня есть авто на котором я дам фору большей массе иномарок не относящихся спорт версиям, учитывая то что авто в стоковом исполнении. Мало того, авто очень редкой модели, в Донецке, кроме моей, я видел таких авто ровно одну! Вот в чем сила!
Поэтому я не преследую цели сделать прущий автомобиль (хотя и хочется), поскольку сами видите документы не позволят обойтись малой кровью, а волокита с переоборудованием может сильно затянуться и не известно чем закончиться.
Да и переводя вопрос в сторону иронии- вы видели как обращаются с суперкарами люди не имеющие отсутствие мозга и Шумахерского прошлого?- они лелеят такие авто, а коллекционеры?- на спорткаре редкой модели если и прижимается педаль газа, то очень аккуратно, так что люди при деньгах, у которых все нормально с головой, покупая Ламбо,не думают о том как ды развить 300 от светофора до вон того столба, а просто наслаждаются роскощью и эксклюзивностью своего автомобиля. Ну а папинкины сынки-мажоры разклёпывают их и разклёпываются сами во всем мире! Я не хочу быть на их месте головой "вон в том столбе".
У меня появилась возможность применить свои руки и фантазию, я хочу ей воспользоваться!
Re: Купе из Донецка
а что общего между рисунком и фото в начале? если делать то что на рисунке--и ставить мотор от заза 900см ---стоит ли время переводить на дворе не 70 е годы.если же сравнительно небольшими силами привести данный аппарат в божеский вид покрасить поставить колеса на вазовских ступицах ит. п. это другая история и вполне мне понятная.
Мой сайт - [url]http://gazel-remont.at.ua/[/url]