Страница 1 из 5

ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК

Добавлено: Пт мар 26, 2010 7:48 pm
TRW_edition
Уважаемые Форумчане, помогите!
У меня в планах постройка самодельного авто заднемоторный заднеприводный. Примерно, опишу из чего и как?
Коробку решил взять от Москвича 2141 с его же мотором ( такой же как на Ваз-2106 ). Подвеска по-любому на двойных поперечных рычагах.
Теперь вопросы
Какой поворотный кулак взять,(для установки вперед), чтобы можно было поставить колеса от БМВ Е34, желательно отечественные детали и подешевле, сами понимаете с деньгами не очень....

Re: ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК

Добавлено: Пт мар 26, 2010 8:25 pm
Юрий
От классики

Re: ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК

Добавлено: Пт мар 26, 2010 11:36 pm
Георгий
TRW_edition писал(а):Уважаемые Форумчане, помогите!
У меня в планах постройка самодельного авто заднемоторный заднеприводный. Примерно, опишу из чего и как?
Коробку решил взять от Москвича 2141 с его же мотором ( такой же как на Ваз-2106 ). Подвеска по-любому на двойных поперечных рычагах.
Теперь вопросы
Какой поворотный кулак взять,(для установки вперед), чтобы можно было поставить колеса от БМВ Е34, желательно отечественные детали и подешевле, сами понимаете с деньгами не очень....
у ваз дирки 98 а у бехи 100 перекос 1 мм ! но я закручиваю без особых проблем( у меня диски бмв BBS). Есть нюанс - нужно сточить посадочное ступицы ваз на 1-2 мм и вкрутить вместо центровочных шпилек болти от дверей 2108 чтоб тормозной диск держали.

Re: ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК

Добавлено: Сб мар 27, 2010 2:08 am
Прохожий_на_автобусе
для безболезненого перехода с 4х98 на 4х100 народ давным давно ридумал "эксцентриковые" болты и гайки.

Re: ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК

Добавлено: Сб мар 27, 2010 10:59 am
TRW_edition
А для перехода с 4x98 на 5x120 народ что-нибудь придумал? У БМВ Е 34 (5 серии) сверловка такая.

Re: ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК

Добавлено: Сб мар 27, 2010 12:09 pm
Прохожий_на_автобусе
http://cs1675.vkontakte.ru/u48691897/96 ... 427ebb.jpg
переход с 4х98 на 5х114.3(хонда) исполнение-мое

Re: ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК

Добавлено: Сб мар 27, 2010 1:01 pm
Юрка555
TRW_edition писал(а):А для перехода с 4x98 на 5x120 народ что-нибудь придумал? У БМВ Е 34 (5 серии) сверловка такая.
А не 5Х118???
Кулаки от классики.
Ступицы от БМВ.
Подшипники подбирать.
А вообще зачем этот гимор с колёсами от БМВ?
Не проще колёса от классики поставить?
Да и выбор резины не дорогой больше :grin:

Re: ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК

Добавлено: Сб мар 27, 2010 1:24 pm
TRW_edition
Под вазовскую сверловку диски размером 17-18 дюймов тяжело найти. Да и с шириной тоже. Самый широкий видел 7J. Хотелось бы пошире, особенно на заднюю ось.

Re: ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК

Добавлено: Сб мар 27, 2010 1:30 pm
Юрка555
Я так понимаю что колес 4 шт.
А на разборке не найти стойки от Бэхи?+задние рычаги?
Или переходники точить типа
"http://cs1675.vkontakte.ru/u48691897/96 ... 427ebb.jpg
переход с 4х98 на 5х114.3(хонда) исполнение-мое "

Re: ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК

Добавлено: Сб мар 27, 2010 1:39 pm
TRW_edition
Юрка555 писал(а): Кулаки от классики.
Ступицы от БМВ.
Подшипники подбирать.
:grin:
Этот вариант понравился больше, только как подшипники подбирать?, из чего исходить?
Разъясните пож-ста.

Re: ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК

Добавлено: Сб мар 27, 2010 1:43 pm
Юрка555
Надо знать какие на Бэхе стоят.Для этого нужна ступица.Попробуй в инете на форумах поспрашивать.Или в магазин с линейкой.
В автосервисе можно поспрашиват старый .Машины эти не редкость

Re: ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК

Добавлено: Чт апр 15, 2010 2:47 pm
TRW_edition
Короче я подумал и решил, если возможно вперед поворотные кулаки от Нивы, чтобы колеса одевались от "восьмерок" и классики (4*98), то лучше так для начала сделать, зачем себе мозги драть.

Re: ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК

Добавлено: Чт апр 15, 2010 3:37 pm
rbt06
А у нивы не 5 дырок.

Re: ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК

Добавлено: Чт апр 15, 2010 4:41 pm
Bookvoed
У нивы как раз 5 дырок :), у классики и 2108 - четыре.

Re: ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК

Добавлено: Чт апр 15, 2010 4:44 pm
TRW_edition
rbt06 писал(а):А у нивы не 5 дырок.
не понял

Просто объясните, сложно будет сделать?