Страница 1 из 3

Рама для полного привода, двухместная под под тяжелый мотор

Добавлено: Ср апр 21, 2010 12:27 pm
Pro-DG
Прорабатываю вопрос постройки полноприводного двухместного багги с мотором мощностью 170-190 л.с (БМВ 2,5-2,8). Не для соревнований. Компановка: центральное расположение двигателя+коробка(заднеприводная) с использованием раздаточной коробки(перед задний мостом). Использование 2-х задних редукторов БМВ соответственно с полуосями равной длинны. Подвеска и передня и задняя на самодельных А-образных поперечных, ход подвески по возможностям ШРУСов. Понимаю, что вес получается не малый, но не уговаривайте на задний привод с маленким мотором. Просто есть чуть подготовленная 2108 для раллийных покатушек, но энерговооруженности не хватает, а подготовка двигателя восьмерки дело дорогое и координально ничего не изменит, да и подвеска для подготовленных трасс.
Собственно вопрос: на Ваш взгляд, какой конструкции должна быть рама, ориентировочный ее вес при условии достаточной жесткости и безопасности. Ну и если есть основания считать утопией такой проект, готов выслушать.

Re: Рама для полного привода, двухместная под под тяжелый мо

Добавлено: Ср апр 21, 2010 12:56 pm
Ant1Xr1st
При такой компоновке, мотор окажется или "третьим" пассажиром (т.е. как раз между водителем и пассажиром) или же машинка получится явно не маленькой..

Re: Рама для полного привода, двухместная под под тяжелый мо

Добавлено: Ср апр 21, 2010 1:07 pm
Pro-DG
Ant1Xr1st писал(а):При такой компоновке, мотор окажется или "третьим" пассажиром (т.е. как раз между водителем и пассажиром) или же машинка получится явно не маленькой..
Я думал сразу за седеньяму, через перегородку по центру. На особо маленькую не расчитывал. КПП по возможности соединить напрямую с раздаткой, а раздатку с задним редуктором. Сниму размеры двигла с кпп, тогда будет понятен размер задка.

Re: Рама для полного привода, двухместная под под тяжелый мо

Добавлено: Ср апр 21, 2010 9:56 pm
Юрка555
http://www.cravtos.ru/html/kafe.html
Пример 3 места.
Есть там и двух местные, и одоместные.
Ксати Кравтос задумывался под полный привод.Ступица обратная, передняя.
Осталось только вал вперед подать

Re: Рама для полного привода, двухместная под под тяжелый мо

Добавлено: Ср апр 21, 2010 11:19 pm
Pro-DG
Юрка555 писал(а):http://www.cravtos.ru/html/kafe.html
Пример 3 места.
Есть там и двух местные, и одоместные.
Ксати Кравтос задумывался под полный привод.Ступица обратная, передняя.
Осталось только вал вперед подать
Как этот вал туда подать? где взять КПП с поперечной компановкой и с валом на передний мост?

Re: Рама для полного привода, двухместная под под тяжелый мо

Добавлено: Ср апр 21, 2010 11:59 pm
Юрка555
Вал в тонеле.
Видел у Эстонских машин цепь.Давно(2007)
правда потери очень большие,да и не призах они были(Чемп.Европы(Дмитров))

Re: Рама для полного привода, двухместная под под тяжелый мо

Добавлено: Чт апр 22, 2010 1:17 am
cimyliant
Чем не вариант?)

Re: Рама для полного привода, двухместная под под тяжелый мо

Добавлено: Чт апр 22, 2010 12:06 pm
qweleon
заднемоторная и с движком БМВ 2,8 литра в дыбы срывать будет, а управляемости никакой

Re: Рама для полного привода, двухместная под под тяжелый мо

Добавлено: Чт апр 22, 2010 12:10 pm
qweleon
ST3 подходящая вещь, но его тока покупать. http://www.badlandbuggy.com/plans_st3.html

http://buggy-plans.ru/index.php?option= ... &Itemid=57 вот здесь можно подобрать подходящуу компоновку и на её основе делать чертёж

Re: Рама для полного привода, двухместная под под тяжелый мо

Добавлено: Чт апр 22, 2010 12:13 pm
cimyliant
ошибаешься. Делай раму потяжелей и все. С таким двиглом у тебя не должно быть погони за легкостью багги, Или строй переднемоторный прототип. Тогда у тебя вообще никуда срывать не будет. Я бы так поступил.

Re: Рама для полного привода, двухместная под под тяжелый мо

Добавлено: Чт апр 22, 2010 12:18 pm
cimyliant
qweleon писал(а):ST3 подходящая вещь, но его тока покупать. http://www.badlandbuggy.com/plans_st3.html

http://buggy-plans.ru/index.php?option= ... &Itemid=57 вот здесь можно подобрать подходящую компоновку и на её основе делать чертёж
Знакомые компоновки =)) По последней я строю))

Тебе могут подойти мне кажется первая или вторая. Я где то это и имел ввиду. Просто видел одну из рам в железе и понимаю, что никуда тебя там не сорвет.

Re: Рама для полного привода, двухместная под под тяжелый мо

Добавлено: Чт апр 22, 2010 12:56 pm
Pro-DG
qweleon писал(а):заднемоторная и с движком БМВ 2,8 литра в дыбы срывать будет, а управляемости никакой
Сомневаюсь, что в дыбы срывать будет. Все таки мотор не сзади а по центру, да и кресла в центре, вплотную к двигателю. ну и полный привод хоть что-то но даст.

На счет избыточной мощности спорят давно и в основном, что "слишком много" говорят те, кто не пробовал этой мощности. У меня была мазда3 мпс(260л.с. передний), сколько было споров на форумах, что это перебор, но я в Пено на ней катался по грунтовым дорогам чемпионата Росси по ралли- это кайф (конечно в прогулочном режиме), но мощность не мешала точно! Педаль газа на то и существует, что бы этой мощностью управлять.

Re: Рама для полного привода, двухместная под под тяжелый мо

Добавлено: Чт апр 22, 2010 1:05 pm
Pro-DG
cimyliant писал(а):ошибаешься. Делай раму потяжелей и все. С таким двиглом у тебя не должно быть погони за легкостью багги, Или строй переднемоторный прототип. Тогда у тебя вообще никуда срывать не будет. Я бы так поступил.
Если переднемоторный, то все плохо с развесовкой. Хотелось бы ближе к идеалу :) . А на счет раму по тяжелее, боюсь перестараться и построить ТАНК :)

Re: Рама для полного привода, двухместная под под тяжелый мо

Добавлено: Чт апр 22, 2010 2:17 pm
cimyliant
На моих глазах сейчас строится переднеприводной прототип. Возможно он скоро появится тут. Машина рассчитывалась год. Так что и с развесковкой и со всем остальным , там все порядке. Рама весит порядка 150 кг (могу ошибаться) Танк?) Имел бы право, показал фотки. Но нельзя. Так что то что вывесил примерно похоже.

Re: Рама для полного привода, двухместная под под тяжелый мо

Добавлено: Чт апр 22, 2010 2:47 pm
Pro-DG
cimyliant писал(а):На моих глазах сейчас строится переднеприводной прототип. Возможно он скоро появится тут. Машина рассчитывалась год. Так что и с развесковкой и со всем остальным , там все порядке. Рама весит порядка 150 кг (могу ошибаться) Танк?) Имел бы право, показал фотки. Но нельзя. Так что то что вывесил примерно похоже.
сижу рисую раму (каркас), везде хочется добавить усилители, крестики, косынки. Поэтому и основной вопрос: на какой вес каркаса нужно ориентироваться в моем случае?

Подскажите,где найти вес 1 п\м труб, в частности 40х2, 51х2,5 или похожие.