Проект Б-2908
Модератор: User buggy
Проект Б-2908
Приветствую всех САМОПАЛОСТРОИТЕЛЕЙ!!!
Собственно хочу поделится с вами началом моего проекта по постройке багги по эскизам Б-2908.
Сегодня на работе денек был пустой, да как впрочем и все остальные, (все в огороды сорвались) сваял из медной проволоки раму в масштабе 1:10.
Выношу на ваше обозрения и критику!
После того, как спаял кормовую часть, меня обуяли сомнения! Слишком громозко и сложно для повторения без нормального гибочного станка, пока в арсенале трубогиб Зубр, 12-ти тонный, (на форуме про него были ссылки) решил, что буду делать как у Laif'а, гораздо проще!!!
Планируется использовать впрысковый, "классический" силовой агрегат с КПП от 41-го москвича. Передние рычаги думаю изготовить по размерам "Успешный старт".
Строить буду на работе (сам работаю в СТО диагностом, есть все необходимое), благо шеф не против, а всеми конечностями ЗА!!!
Варить полуавтоматом могу, с какой стороны держать "болгарку" знаю! После праздников планирую закупить трубы. В гараже валяется куча запчестей от "классики". Буду строить, не обещаю что быстро, но планирую до первого снега выехать из бокса самостоятельно!!!
Собственно хочу поделится с вами началом моего проекта по постройке багги по эскизам Б-2908.
Сегодня на работе денек был пустой, да как впрочем и все остальные, (все в огороды сорвались) сваял из медной проволоки раму в масштабе 1:10.
Выношу на ваше обозрения и критику!
После того, как спаял кормовую часть, меня обуяли сомнения! Слишком громозко и сложно для повторения без нормального гибочного станка, пока в арсенале трубогиб Зубр, 12-ти тонный, (на форуме про него были ссылки) решил, что буду делать как у Laif'а, гораздо проще!!!
Планируется использовать впрысковый, "классический" силовой агрегат с КПП от 41-го москвича. Передние рычаги думаю изготовить по размерам "Успешный старт".
Строить буду на работе (сам работаю в СТО диагностом, есть все необходимое), благо шеф не против, а всеми конечностями ЗА!!!
Варить полуавтоматом могу, с какой стороны держать "болгарку" знаю! После праздников планирую закупить трубы. В гараже валяется куча запчестей от "классики". Буду строить, не обещаю что быстро, но планирую до первого снега выехать из бокса самостоятельно!!!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Проект Б-2908
Вопрос выбора 2101 ДВС обусловлен его наличием или иными доводами?alkozlov писал(а):Планируется использовать впрысковый, "классический" силовой агрегат с КПП от 41-го москвича.
Re: Проект Б-2908
Да, наличием! Также имеется мотор Z16XEP опелёвский, но тут проблема с КПП!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Проект Б-2908
какая проблема
Re: Проект Б-2908
Во-первых, капризный мотор (Z16XEP).rbt06 писал(а):какая проблема
Во-вторых, коробка на Астру дорого стоит, а стыковать от 8-ки, или 41-го космича хлопотно, из-за отсутствия фрезерного станка вместе с фрезеровщиком!
В-третьих, опелевский мотор пойдет на "Казанку" (лодку)!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Проект Б-2908
Двигатель с КПП 2141 продольно - в раму влезет? На модели вроде пропорции под двигатель 2108.
Re: Проект Б-2908
Значит буду играться с кормовой частью!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Проект Б-2908
Я на свю багги как раз установил классический мотор с 2141 кпп, если интересно, могу обмерить его габариты вдлину
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Проект Б-2908
Буду признателен! Фотки Вашей багги нашел! А как с приводами дело идет? Ставить будете два 08 длинных привода?Алексей.540 писал(а):Я на свю багги как раз установил классический мотор с 2141 кпп, если интересно, могу обмерить его габариты вдлину
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Проект Б-2908
alkozlov писал(а):Буду признателен! Фотки Вашей багги нашел! А как с приводами дело идет? Ставить будете два 08 длинных привода?Алексей.540 писал(а):Я на свю багги как раз установил классический мотор с 2141 кпп, если интересно, могу обмерить его габариты вдлину
да. 08 длинный привод в идеал встает. только внутренняя граната будет 2141 и родная полуось срощенная с 2108.
буду в гараже, сразу же померяю
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Проект Б-2908
Алексей.540 интересует размер от шкива коленвала до центра приводов! А дальше - дело техники!!!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Проект Б-2908
т.к. шкив еще не прикручен, голый блок с кпп привинчен. расстояние около 70 см.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Проект Б-2908
Итак! Я стартовал!!!
Сваркой насрано на передней перемычке - это не стык труб, это я сварочник регулировал!
На сегодняшний день рама, кроме моторного отсека, полностью готова! С понедельника приступаю к изготовлению передних рычагов! Переднюю подвеску полностью скомплектовал! По мере продвижения будут новые фото!
Сваркой насрано на передней перемычке - это не стык труб, это я сварочник регулировал!
На сегодняшний день рама, кроме моторного отсека, полностью готова! С понедельника приступаю к изготовлению передних рычагов! Переднюю подвеску полностью скомплектовал! По мере продвижения будут новые фото!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Проект Б-2908
а что за вмятины на главной дуге, от трубогиба?
Re: Проект Б-2908
От него! Ролики близко, друг к другу, были.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.