Рама для несущего кузова
Модератор: User buggy
Рама для несущего кузова
Добрый день,
Есть такая идея поставить кузов оки на раму, заменить двигатель на японский объемом 1.5-2.0 литра (D15A, B16A, B18B, B20B) без дальнейшего увеличения мощности и т.п. Конечно это будет не багги или вездеход, а авто для покатушек, на автомате и переднем либо полном приводе (в варианте с B20B).
Так вот подскажите пожалуйста какие трубы лучше всего использовать для рамы, рычагов (возможно некоторые рычаги проще использовать от Honda благо там почти везде используется многорычажная подвеска).
Идея взята не с неба, а с зарубежных ресурсов, где продаются киты которые с успехом ставятся на Mini путем среза передней части авто и заменой ее на трубчатый подрамник и в некоторых случаях установкой нового подрамника для заднего редуктора (AWD)
И из-за слабого кузова, раму мне кажется проще сделать несущей, нежели как сделано в мини в виде подрамников прикрученных/приваренных к кузову.
http://superfastminis.com/Gallery%20Fil ... 0_1297.JPG
http://www.superfastminis.com/Gallery%2 ... 0_3350.jpg
http://www.superfastminis.com/Gallery%2 ... 0_3290.JPG
http://www.superfastminis.com/Gallery%2 ... 0_3325.JPG
http://www.superfastminis.com/Gallery%2 ... 0_3329.JPG
http://www.superfastminis.com/Gallery%2 ... 0_3328.JPG
http://www.superfastminis.com/AWD_CRV_KIT.htm
Есть такая идея поставить кузов оки на раму, заменить двигатель на японский объемом 1.5-2.0 литра (D15A, B16A, B18B, B20B) без дальнейшего увеличения мощности и т.п. Конечно это будет не багги или вездеход, а авто для покатушек, на автомате и переднем либо полном приводе (в варианте с B20B).
Так вот подскажите пожалуйста какие трубы лучше всего использовать для рамы, рычагов (возможно некоторые рычаги проще использовать от Honda благо там почти везде используется многорычажная подвеска).
Идея взята не с неба, а с зарубежных ресурсов, где продаются киты которые с успехом ставятся на Mini путем среза передней части авто и заменой ее на трубчатый подрамник и в некоторых случаях установкой нового подрамника для заднего редуктора (AWD)
И из-за слабого кузова, раму мне кажется проще сделать несущей, нежели как сделано в мини в виде подрамников прикрученных/приваренных к кузову.
http://superfastminis.com/Gallery%20Fil ... 0_1297.JPG
http://www.superfastminis.com/Gallery%2 ... 0_3350.jpg
http://www.superfastminis.com/Gallery%2 ... 0_3290.JPG
http://www.superfastminis.com/Gallery%2 ... 0_3325.JPG
http://www.superfastminis.com/Gallery%2 ... 0_3329.JPG
http://www.superfastminis.com/Gallery%2 ... 0_3328.JPG
http://www.superfastminis.com/AWD_CRV_KIT.htm
Re: Рама для несущего кузова
и да чуть не забыл
каким образом соеденить раму и кузов?
если жестко приварить - мне кажется кузов поведет.
надо наверное через подушки/резинки какие-то, на болтах или как рессоры - через скобы.
каким образом соеденить раму и кузов?
если жестко приварить - мне кажется кузов поведет.
надо наверное через подушки/резинки какие-то, на болтах или как рессоры - через скобы.
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Рама для несущего кузова
ardem писал(а):и да чуть не забыл
каким образом соеденить раму и кузов?
если жестко приварить - мне кажется кузов поведет.
надо наверное через подушки/резинки какие-то, на болтах или как рессоры - через скобы.
присмотрись на фото видно как подрамники крепятся. просто стальные металические пластины болтами к ланжеронам прикручены. Фаркопы надеюсь знаешь как крепятся!?
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Рама для несущего кузова
штатный подрамник на оке тоже на болтах держится, только через некоторое время болт вырывает что называется с мясом, кузов в тех местах рвется и приходится что-то дополнительно мудрить и усиливать.
Re: Рама для несущего кузова
Все рамные жипы крепятся к кузову через подушки,если в Оке вырывает,то надо добавить ещё несколько креплений.
Re: Рама для несущего кузова
так а какие трубы лучше использовать?
Re: Рама для несущего кузова
Для подрамника лучше использовать прямоугольные трубы лёжа ,так как ты их будешь привязывать к кузову ,то вместе с кузовом будет законченная обьёмная конструкция .
Re: Рама для несущего кузова
Штатный подрамник на Оке крепится болтами ч/з резиновые подушки. А вырывает задние болты его с мясом из-за гниения в закрытой полости и дурной головы, которая не командует тормозить перед колдоёбинами. Пять лет у меня не было претензий к подрамнику на малышке. Думаю, можно использовать этот метод крепления для ваших нужд.штатный подрамник на оке тоже на болтах держится, только через некоторое время болт вырывает что называется с мясом
Re: Рама для несущего кузова
для экспериментов хочу взять другой кузов (с битым передком) благо их можно запросто найти и почти даром.
еще несколько вопросов:
1 каких размеров и толщины брать трубы
2 при соединении рамы и кузова придется сверлить отверстие в трубе на сквозь для болтов, как это повлияет на прочность самой трубы
3 следует ли усиливать в кузове место соединения с рамой, либо можно обойтись стандартными шайбами от подрамника.
4 следует ли использовать резинки-подушки более толстые нежели заводские.
5 как рассчитать количество необходимых креплений.
или по простому в 6 местах: в передней части - в районе моторного щита, в середине - в районе средней стойки, в задней части - в районе задней стенки. либо всего в 4 местах - это при случае если придется заднюю часть переделывать.

Спасибо.
еще несколько вопросов:
1 каких размеров и толщины брать трубы
2 при соединении рамы и кузова придется сверлить отверстие в трубе на сквозь для болтов, как это повлияет на прочность самой трубы
3 следует ли усиливать в кузове место соединения с рамой, либо можно обойтись стандартными шайбами от подрамника.
4 следует ли использовать резинки-подушки более толстые нежели заводские.
5 как рассчитать количество необходимых креплений.
или по простому в 6 местах: в передней части - в районе моторного щита, в середине - в районе средней стойки, в задней части - в районе задней стенки. либо всего в 4 местах - это при случае если придется заднюю часть переделывать.
Спасибо.
Re: Рама для несущего кузова
1 Трубы 60х40х2
2 Если болты м10,то сверлишь трубу 16 сверлом вставляешь туда трубку 16х3 и обвариваешь.
3 Желательно наварить пластины .
4 Подушки можно использовать родные.
5 4 подушки спереди,4 по днищу ,4 сзади.
2 Если болты м10,то сверлишь трубу 16 сверлом вставляешь туда трубку 16х3 и обвариваешь.
3 Желательно наварить пластины .
4 Подушки можно использовать родные.
5 4 подушки спереди,4 по днищу ,4 сзади.
Re: Рама для несущего кузова
а в каком месте их размещать?4 подушки спереди
в нижней части телевизора только по одной могут поместится с лева и справа и больше собственно не где размещать крепления.
а от родных брызговиков и чашек придется отказаться, т.к. мотор попросту не влезет.
Re: Рама для несущего кузова
Здесь придётся делать обьёмную конструкцию и привязывать её к моторному щиту .
Re: Рама для несущего кузова
да я уже думал над этим,
от основной рамы надо будет вести дуги на которых будут установлены чашки стоек и верхние рычаги. но это следующий шаг.
от основной рамы надо будет вести дуги на которых будут установлены чашки стоек и верхние рычаги. но это следующий шаг.
Re: Рама для несущего кузова
На всякий случай скажу, что кузов Оки слабый и по антикоррозии полное фуфло.
Re: Рама для несущего кузова
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... =14&t=5446 давай кооперат создовать глянька