Страница 1 из 2
Целесообразность маслорадиатора на 2101 моторе
Добавлено: Пт май 28, 2010 5:55 pm
Алексей.540
Мотор 1700 на тайговском колене и валу, гонять по трассе с разгонами и тормажениями, вообщем обдува будет немного, нагрузок много. Родного радиатора маловато.
Вот думаю ставить второй радиатор или же добавить к стоку такое:
"В тройник шестерочного датчика вместо датчика лампочки вкручиваеш волговский кран на маслорадиатор потом в него перепускной клапан и далее шланги опять же волговские. Потом ставиш радиатор можно москалевский он покомпактнее. Потом с него делаеш слив. Хочеш в поддон, хочеш в головку там где прилив под не существующую вентиляцию картера. Когда надо кран открываеш когда не надо зимой закрывавеш."
Будет с этого толк!? Стоит ли овчинка выделки!?
Re: Целесообразность маслорадиатора на 2101 моторе
Добавлено: Пт май 28, 2010 6:21 pm
gjbeats
хватит бредить. у тебя не турбо, и даже не 16 клопов. деньги лучше вложить в само масло.
Re: Целесообразность маслорадиатора на 2101 моторе
Добавлено: Пт май 28, 2010 6:24 pm
gjbeats
gjbeats писал(а):хватит бредить. у тебя не турбо, и даже не 16 клопов. деньги лучше вложить в само масло.
родного радиатора нармально, если поставить вентилятор сзади.
тупо выводиш принудительное включение вентилятора и ездиеш с включонным
Re: Целесообразность маслорадиатора на 2101 моторе
Добавлено: Пт май 28, 2010 6:52 pm
Юрка555
Если сделаешь как написанно в скобках упадёт давление масла.До распреда может и не дойти.Есть специалный переходник.Ставится под масл.фильтр и имеет вход и выход для шлангов радиатора.Давление естественно остаётся как и было без радиатора.
Re: Целесообразность маслорадиатора на 2101 моторе
Добавлено: Пт май 28, 2010 6:53 pm
Алексей.540
Колянчик, ну ты же знаешь, у меня свои тараканы :))))
Re: Целесообразность маслорадиатора на 2101 моторе
Добавлено: Пт май 28, 2010 6:54 pm
Алексей.540
Юрка555 писал(а):Если сделаешь как написанно в скобках упадёт давление масла.До распреда может и не дойти.Есть специалный переходник.Ставится под масл.фильтр и имеет вход и выход для шлангов радиатора.Давление естественно остаётся как и было без радиатора.
вот! я видел такое где то давно, но щас немог найти, не ткнешь ссылочкой в это дело!?
Re: Целесообразность маслорадиатора на 2101 моторе
Добавлено: Пт май 28, 2010 8:17 pm
gjbeats
если будеш такой хренью заниматся, тогда будеш сам двиг собирать) ибо если я соберу и ты колхоз прикрутиш и двиг крякнет то на кого камни полетят? кароче любые эксперименты за ваш счёт, давление упадёт в любом случае, хоть под фильт хоть под хрен моржовый. в атмомоторе нахер ненужен маслорадиатор.
Re: Целесообразность маслорадиатора на 2101 моторе
Добавлено: Пт май 28, 2010 9:01 pm
АЛ Ш
Юрка555 писал(а):.......Есть специалный переходник.Ставится под масл.фильтр и имеет вход и выход для шлангов радиатора.Давление естественно остаётся как и было без радиатора.
у меня такой стоит на катере
вот такой, новый не ищи а ищи на разборках под вазовский фильтр
Re: Целесообразность маслорадиатора на 2101 моторе
Добавлено: Пт май 28, 2010 9:04 pm
АЛ Ш
gjbeats писал(а):....... давление упадёт в любом случае, хоть под фильт хоть под хрен моржовый. в атмомоторе нахер ненужен маслорадиатор.
давление при таком охладителе никуда не денется, он стоит на обратке
маслоохладитель в основе ставят на машины которые работают под нагрузками, допустим джипы
но у меня на моём Форд-фокусе 2 тоже стоит, двиг 1,6 115 кобыл
Re: Целесообразность маслорадиатора на 2101 моторе
Добавлено: Пт май 28, 2010 9:14 pm
АЛ Ш
на катерном моторе у меня стоит такой, причем он с другого двига, я выточил переходник и установил всё енто хозяйство

Re: Целесообразность маслорадиатора на 2101 моторе
Добавлено: Пт май 28, 2010 10:01 pm
gjbeats
вы чтото путаете, где обратка? обратка это слив масла с головы самотёком.
в болоте внедорожники часами стоят, там может и нагрузки. о каких нагрузках идёт речь в машине массой 500кг?
в 10 кругах по грунту нагрузка? или в закручивание движка в 5 тысяч?
греется потомучто притока воздуха к радиатору нету. решается воздухозаборниками и переносом вентилятора назад радиатора.
что мешает к релюшке которая включает вентилятор подключить насосы омывателя стекла, а форсунки направить на соты радиатора. нет надо колхоз городить.
Re: Целесообразность маслорадиатора на 2101 моторе
Добавлено: Пт май 28, 2010 11:39 pm
Алексей.540
Всем спасибо за обсуждение, вывод как бэ не поменялся, надо норм радиатор да и все.
А масло охлаждать нефиг. Колянчик, не зверись :))))
Re: Целесообразность маслорадиатора на 2101 моторе
Добавлено: Пт май 28, 2010 11:59 pm
Laif
АЛ Ш писал(а):вот такой, новый не ищи а ищи на разборках под вазовский фильтр
Возьми Газелевский такой,стоит 600руб новый,там сразу термостат стоит в нём,установишь с минимальными переделками(штуцер масляного фильтра новый выточишь)...
Схема проверена...
Re: Целесообразность маслорадиатора на 2101 моторе
Добавлено: Сб май 29, 2010 12:50 am
Юрка555
А стоит ли заниматься такой ерундой.Сначало надо замерить темп.масла на нагруженном двигателе.Если много, то надо ставить радиатор.
Адаптер для датч.
http://www.biltema.fi/osteri/osteri.cgi ... ote=321100
Ну и сам прибор.
http://www.biltema.fi/osteri/osteri.cgi ... uote=32204
Re: Целесообразность маслорадиатора на 2101 моторе
Добавлено: Вт июн 01, 2010 7:20 pm
Алексей.540
Почитал этот тест, и оказалось что не все помпы одинаково полезны для моторов.
Так же оказывается на 21213 моторе помпа имеет бОльшую пропускную способность, так что думаю этого будет достаточно с алюминиевым радиатором и такими же магистралями около 2,5м.
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/06/131.html