Геометрия и кинематика подвески!
Добавлено: Пт дек 08, 2006 9:08 am
День добрый!
Вопрос скорее всего к Нитро!
прочёл статью с твоего сайта "Проектирование подвески"
Накопились вопросы!
Как зависит клиренс от длины рычагов? (понятно только что чем длинее рымаг тем больше клиренс - я так понимаю)
есть-ли какие-то диапазоны расположения точек пересечения осей рычагов?
И на какую велечину верхний рычаг должен быть короче нижнего?есть какие-то методики расчёта этих пареметров?
Ну и на десерт! расстояние между точками крепления верхнего/нижнего (нужное подчеркнуть) рычага к лонжерону обуславливается только компоновочными особенностями или-же опять таки есть каки-ето пропорции, зависимости, методики расчёта??
P.S. Извеняюсь за подобные вопросы, Двигателист я!!! и в ходовках пока слабо соображаю!
А да! ещё!!! как прикинуть ход подвески, и какой минимально необходимый ход для Багги-скорее прогулочного чем боевого!
Вопрос скорее всего к Нитро!
прочёл статью с твоего сайта "Проектирование подвески"
Накопились вопросы!
Как зависит клиренс от длины рычагов? (понятно только что чем длинее рымаг тем больше клиренс - я так понимаю)
есть-ли какие-то диапазоны расположения точек пересечения осей рычагов?
И на какую велечину верхний рычаг должен быть короче нижнего?есть какие-то методики расчёта этих пареметров?
Ну и на десерт! расстояние между точками крепления верхнего/нижнего (нужное подчеркнуть) рычага к лонжерону обуславливается только компоновочными особенностями или-же опять таки есть каки-ето пропорции, зависимости, методики расчёта??
P.S. Извеняюсь за подобные вопросы, Двигателист я!!! и в ходовках пока слабо соображаю!
А да! ещё!!! как прикинуть ход подвески, и какой минимально необходимый ход для Багги-скорее прогулочного чем боевого!