Страница 1 из 1
поперечник,отечествинный или импортный?
Добавлено: Сб июл 31, 2010 3:20 pm
Blker
Думаю начинать новый проэкт :mr47_04: .
Увидел баракуду,потом почитал характеристики и все мне в ней очень понравилось

.
Пока в голове такой план:
Передок берём практически без изменений ,а задницу изменяем под авто двиг.
вопрос по поводу движка,что посоветуете?
Смотря на характеристикт имтортные нерастоможеные и (или) битые доноры видно ,что они ,по сравнению с зубилом,явно лучше ,но ,а по деталям и з/ч к ним как?
Смогу ли я из-за разнх длин полуасей добится хода 350-400мм?
Возможна ли реализация задней подвески на А обр. рычагах на поперечнеке,с разными полуосями??,трех рычажку не хочу.
Я слышал есть некоторые модели у который полуоси однаковы,симметричны,назовите пожалуста марку и медель по возможности?
И вопрос по продольным схожими с АЗЛК2141,что есть такое же по компоневке из импортного ,я знач ТОЙОТА мр 2?
Ферари и Порши и т.п. не предлагать,дорого это.
Запор не хочу т.к. с другом уже строум Успешный Старт на его базе,
как раз думаю:"С этим проэктом меньше ощибок наделаем!"
АЗЛК2141 вроде нечего,но это надо искать с корзиной под ваз класску,и по деталям ,мне кажется,2108 намного проще(в каждом авто магазине запчастей полно).
Re: поперечник,отечествинный или импортный?
Добавлено: Сб июл 31, 2010 3:36 pm
Serega_91
Большинство ауди с продольным двигателем и передним или полным приводом...Пассат Б5...
Re: поперечник,отечествинный или импортный?
Добавлено: Сб июл 31, 2010 3:42 pm
ВИТЁК77
Blker писал(а):Думаю начинать новый проэкт :mr47_04: .
Увидел баракуду,потом почитал характеристики и все мне в ней очень понравилось

.
Пока в голове такой план:
Передок берём практически без изменений ,а задницу изменяем под авто двиг.
вопрос по поводу движка,что посоветуете?
Смотря на характеристикт имтортные нерастоможеные и (или) битые доноры видно ,что они ,по сравнению с зубилом,явно лучше ,но ,а по деталям и з/ч к ним как?
Смогу ли я из-за разнх длин полуасей добится хода 350-400мм?
Возможна ли реализация задней подвески на А обр. рычагах на поперечнеке,с разными полуосями??,трех рычажку не хочу.
Я слышал есть некоторые модели у который полуоси однаковы,симметричны,назовите пожалуста марку и медель по возможности?
И вопрос по продольным схожими с АЗЛК2141,что есть такое же по компоневке из импортного ,я знач ТОЙОТА мр 2?
Ферари и Порши и т.п. не предлагать,дорого это.
Запор не хочу т.к. с другом уже строум Успешный Старт на его базе,
как раз думаю:"С этим проэктом меньше ощибок наделаем!"
АЗЛК2141 вроде нечего,но это надо искать с корзиной под ваз класску,и по деталям ,мне кажется,2108 намного проще(в каждом авто магазине запчастей полно).
Ищи Субару Импрезу там продольное расположение мотора и равные привода да ещё и оппозитный мотор 1.5л +можно и АКПП . :russian:
Re: поперечник,отечествинный или импортный?
Добавлено: Сб июл 31, 2010 6:46 pm
Serega_91
Кстати да...субарики- импреза,легаси и форестер...и двигатель там ОТ 1.5л))
Re: поперечник,отечествинный или импортный?
Добавлено: Вс авг 01, 2010 1:22 pm
Blker
Один аспект понял.
А как с сервисом ,как вообще двс и кпп ауди? :acute:
Есть ли поперечтники с одинаковыми по длинне полуосями? :moil:
Re: поперечник,отечествинный или импортный?
Добавлено: Вс авг 01, 2010 11:41 pm
Георгий
фольцваген-ауди почти все запчасти взаимозаменяемы! береш мотор по вкусу коробку гольф или пассат а вместо короткой полуоси взять от ауди. все подходит
Re: поперечник,отечествинный или импортный?
Добавлено: Пн авг 02, 2010 8:20 am
rbt06
Привод левый,меняешь на длинный,а развесовка машины компенсируется баком и аккумулятором.
Re: поперечник,отечествинный или импортный?
Добавлено: Пн авг 02, 2010 10:41 am
Blker
акум соглассн,а бак - по его масса не постоянна ,поэтому он должен быть по центру.
Re: поперечник,отечествинный или импортный?
Добавлено: Чт авг 05, 2010 4:53 pm
Blker
Если мотор ауди ,или импрезы в подходящей компоновке,но с полным проводом ,тоесть с ,ненужным для меня ,выходов на заднюю ось ,что надо сделать что бы крутлись только передние колёза?
Я так думаю заварть межосивой диф. ,или ненадо там ничё делать...
Re: поперечник,отечествинный или импортный?
Добавлено: Пт авг 06, 2010 1:38 am
wat
Все советуют и никто не спрашивает о бюджете в который хочет уложитьтя человек,я например хапнул опеля кадета древнего по дешёвке,вроде ездил,заводился,но когда начал из него багги делать,там всё пришлось менять,как бы не говорили злые языки,но ЗЧ даже на это немецкое говно в 2 ато и в 3 раза дороже чем на ваз,пришлось лепить опелеваз,муторное это дело,времени и сомнительных переделок по всей багги набралось много,лучше бы я сразу взял ВАЗ зубилу,не парился бы вообще,любая ЗЧ хоть в сервисе или разборке либо в магазине по доступной цене,что б я ещё рах связался с старой ино,нееее... Коли бабки есть,бери ино,но если имеешь на это дело что то около 50-70тр,лучше уж инжекторную нашу реанимировать.
Re: поперечник,отечествинный или импортный?
Добавлено: Пт авг 06, 2010 1:43 am
wat
Думаю даже до 100тр лучше из нашей собирать
Re: поперечник,отечествинный или импортный?
Добавлено: Пн дек 13, 2010 1:57 pm
Ra16
Однозначно импортный, так как тюнинговые запчасти ВАЗ, если захочешь увеличить мощность, стоят дороже иномарочных и неизвестно как работают, а если взять иномарочный то нормальные будут ходить с большим ресурсом, надо просто с объемом двигателя определиться
Re: поперечник,отечествинный или импортный?
Добавлено: Пн дек 13, 2010 4:59 pm
kam
Смотри по автопарку в твоей местности: думаю, что субарь явно проиграет по распространенности европейцам. Лохматого года иноавтопром тоже не стоит брать: з/ч нужные по-любому окажутся на заказ (это + доп. время и деньги). Но если выбор падёт на субарика, то ищи EJ202. От полторушки почти не отличается ни весом, ни расходом, ни размерами, но зато отдача с него ощутимо отличается. Во Владике контрактный можно найти от 25 рублей, с навесным немного дороже + коробка рублей 15, а если с машины которая поездила по нашим "дорогам", то ещё дешевле. Но тащить двиг с Дальнего на Украину для багги... это надо любить эту марку ))) И еще о ценах на субозапчасти: в субботу сгорел моторчик печки, новых в наличии нет, купил б/у - 200$... Но думаю, что меня просто развели - за бортом -46, наверно летом он был бы дешевле)))
Re: поперечник,отечествинный или импортный?
Добавлено: Пт сен 16, 2011 8:32 am
Alexeevsky
в приморье суба мотор ёж152 (если не ошибаюсь ) 2003 года С АВТОМАТОМ и мозгами стоит 17 т.р :) на моей пиранье именно он и будет стоят в скором времени
Re: поперечник,отечествинный или импортный?
Добавлено: Сб сен 17, 2011 10:04 am
Алексей.540
Blker писал(а):Думаю начинать новый проэкт :mr47_04: .
Увидел баракуду,потом почитал характеристики и все мне в ней очень понравилось

.
Пока в голове такой план:
Передок берём практически без изменений ,а задницу изменяем под авто двиг.
вопрос по поводу движка,что посоветуете?
Смотря на характеристикт имтортные нерастоможеные и (или) битые доноры видно ,что они ,по сравнению с зубилом,явно лучше ,но ,а по деталям и з/ч к ним как?
Смогу ли я из-за разнх длин полуасей добится хода 350-400мм?
Возможна ли реализация задней подвески на А обр. рычагах на поперечнеке,с разными полуосями??,трех рычажку не хочу.
Я слышал есть некоторые модели у который полуоси однаковы,симметричны,назовите пожалуста марку и медель по возможности?
И вопрос по продольным схожими с АЗЛК2141,что есть такое же по компоневке из импортного ,я знач ТОЙОТА мр 2?
Ферари и Порши и т.п. не предлагать,дорого это.
Запор не хочу т.к. с другом уже строум Успешный Старт на его базе,
как раз думаю:"С этим проэктом меньше ощибок наделаем!"
АЗЛК2141 вроде нечего,но это надо искать с корзиной под ваз класску,и по деталям ,мне кажется,2108 намного проще(в каждом авто магазине запчастей полно).
Слушай, покупайте мою машину по хорошей цене, детали все и компоновка как вам надо. Мотор в идеале (1,7) - это я гарантирую, да вообщем можешь всю тему перечитать мою :)
http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?f=22&t=3803
Все необходимые детали для новой баггги есть, даже подвески можете использовать мои, вам останется только раму сварить новую, хотя можно и не варить.
з.ы. СНПЧ фискульт привет
