Утилитарный квадрик с двигателем МТ-10-36
Добавлено: Вт авг 10, 2010 5:02 pm
Много думал. Долго курил форум и Инет. Очень долго определялся с компоновкой, пытаясь кое-что прочертить на кульмане… Накупил кучу железяк за последние 1,5 года… И вот в эти выходные наконец-то приступил к постройке.
Квадрик будет утилитарный. Спортивный говнолаз – это конечно хорошо, но мне пока спортивный не нужен.
Передний мост – укороченный от ЗАЗ-968, колея примерно 1 м;
Как укорачивал ЗАЗовский мост – тут:
http://sota-servis.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=974
Задний мост – будет укороченный М-412. Его крепление планируется аналогично креплению моста ВАЗ;
Двигатель с кпп – МТ-10-36;
Передние колеса, скорее всего «Ока», если найду (в наших краях редкость);
Передние ступицы – «ВАЗ», проточенные под подшипники «ЗАЗ» и переделанные под колеса от «Оки»;
Бензобак – ЧЗ-350 на два краника;
Сидение – ЯВА-350 (тип 634);
Рулевая колонка от «Муравья». Вращение будет передаваться через резиновую муфту от кпп МТ-10-36. Рулевая сошка – ВАЗ, сварена из 2-х сошек и доработанная как на квадриках;
Рама самодельная, с использованием труб и некоторых сборных элементов от разных мотоциклов. Нижняя часть рамы изготовлена из профильной трубы 40х25 мм, верхняя труба рамы – от МТ-9 (овального сечения), подрамник седла – от рамы «ЯВА-350».
Заднюю часть рамы с креплением моста пока представляю себе только фрагментарно, и какой она будет в конечном варианте – хз.
Самоделка делается в Смутные Времена и офигенный напряг с работой, поэтому будут использоваться ранее купленные запчасти и завалы металлолома на даче, который жаль было выбросить и уже почти негде хранить…
Приветствуется конструктивная критика и умные советы.
Пару весенних фоток – прикидка компоновки:
Квадрик будет утилитарный. Спортивный говнолаз – это конечно хорошо, но мне пока спортивный не нужен.
Передний мост – укороченный от ЗАЗ-968, колея примерно 1 м;
Как укорачивал ЗАЗовский мост – тут:
http://sota-servis.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=974
Задний мост – будет укороченный М-412. Его крепление планируется аналогично креплению моста ВАЗ;
Двигатель с кпп – МТ-10-36;
Передние колеса, скорее всего «Ока», если найду (в наших краях редкость);
Передние ступицы – «ВАЗ», проточенные под подшипники «ЗАЗ» и переделанные под колеса от «Оки»;
Бензобак – ЧЗ-350 на два краника;
Сидение – ЯВА-350 (тип 634);
Рулевая колонка от «Муравья». Вращение будет передаваться через резиновую муфту от кпп МТ-10-36. Рулевая сошка – ВАЗ, сварена из 2-х сошек и доработанная как на квадриках;
Рама самодельная, с использованием труб и некоторых сборных элементов от разных мотоциклов. Нижняя часть рамы изготовлена из профильной трубы 40х25 мм, верхняя труба рамы – от МТ-9 (овального сечения), подрамник седла – от рамы «ЯВА-350».
Заднюю часть рамы с креплением моста пока представляю себе только фрагментарно, и какой она будет в конечном варианте – хз.
Самоделка делается в Смутные Времена и офигенный напряг с работой, поэтому будут использоваться ранее купленные запчасти и завалы металлолома на даче, который жаль было выбросить и уже почти негде хранить…
Приветствуется конструктивная критика и умные советы.
Пару весенних фоток – прикидка компоновки: