Страница 1 из 3
Помогите. Надо совет.
Добавлено: Вс дек 10, 2006 9:56 am
жук-с
Случайно наткнулся на ваш сайт и был приятно удивлен. Оказывается много самоделкиных у нас. Хочется общаться. А то одному то скучно. Есть у меня один вопрос к опытным баггостроителям. Багги то я сделал а вот резину R-13 кроссовую на лето где купить не знаю. Подскажите. Заранее благодарен.
Добавлено: Вс дек 10, 2006 11:39 am
Nitro
можно взять обычную резину с развитым протектором и некоторые шашечки срезать. долго, нудно и увлекательно. либо заказать из-за бугра. вроде какая-то резина была у ниишп
Добавлено: Вс дек 10, 2006 4:16 pm
жук-с
Срезать шашки, это дейвствительно долго и муторно. А НИИШП в связи с запретом на гравийную резину помоему сняла с производства серьезную резину. НИИШП ралли поставил сейчас, на зиму. В принципе доволен. Но с заготовкой под машину достались два колеса НК-8. Не выкидывать же ее. Вот и хотелось подобрать что то похожее. В идеале НК-11 она шире. На зад в самый раз. А что за резину используете вы.
Добавлено: Пн дек 11, 2006 12:32 am
Nitro
у меня обычная. буду шашки резать для грязи. для спокойных условий, планирую купить другую резину. я считаю, что два комплекта резины - идеальный случай.
Добавлено: Вт дек 12, 2006 6:49 am
жук-с
Я считаю что, надо иметь три к-т резины. Стандарт это ниишп. Песок то, что я исчу. И шипы 4.5 мм для развлечений по каналу. Но вот подготовка к лету как-то не срастается. А где катаетесь вы? И можно ли к вам присоединиться? На любительском уровне. Ради удовольвствия и обшения.
Добавлено: Вт дек 12, 2006 11:33 am
Nitro
я пока не катаюсь. все агрегаты, электрооборудование есть, рама появится этой зимой. сиденья тоже пока не купил.
Добавлено: Вт дек 12, 2006 6:14 pm
жук-с
Да я то тоже завтра не готов выехать. собрать то я ее собрал. Заводится, едет хорошо и быстро, фары светят, приборы кажут. А вот с настройкой подвески пока не получается. Подбираю пружины, амортизаторы. Переделываю задние рычаги что-бы появились регулировки сход развала. Короче работы еше завались. кстати каким весом должна получится машина с 21083 им мотором одноместная в полностью закончином варианте.
Добавлено: Ср дек 13, 2006 12:17 am
Nitro
встречный вопрос - а какие трубы ты используешь?
должна получиться в пределах 350-500 кг.
Добавлено: Ср дек 13, 2006 8:36 am
жук-с
Обший каркас из 32 ой крыша из 40 щй морда из 25 ой подрамник двигателя из профиля 50*20. Ну где то в эти параметры пока укладываюсь.
Добавлено: Ср дек 13, 2006 8:41 am
жук-с
Кстати благодоря вашему сайту я всетаки нашел резину какую искал. В фирме Мастер-спорт. И много еше всяких нужных вешей. Да и цены у них адекватные.
Добавлено: Ср дек 13, 2006 10:51 am
Nitro
жук-с писал(а):Обший каркас из 32 ой крыша из 40 щй морда из 25 ой подрамник двигателя из профиля 50*20. Ну где то в эти параметры пока укладываюсь.
зачем морду сделал мощнее?она должна воспринимать деформацию, а не передавать дальше.
а теперь давай присылай все фотки и подробный отчёт, как строил.
Добавлено: Ср дек 13, 2006 2:21 pm
жук-с
Почему мошнее? Из 25 трубы куда уже слабже. К тому же это было сделано до того как она мне досталась. я раму не варил я ее переваривал. Просто по случаю мне достались остатки от багги некогда сделанную каким то нерадивым сваршиком в каком из клубов СССР. Зделана она была по зазовский мотор. Я поставил 8-ой мотор с коробкой. все агрегаты. не много переварил и проварил раму. Оно поехало, быстро и прикольно. Стало мне понятно что это мое. Начал переделывать дальше. Основная проблема в данный момент пружины и амортизаторы. чем сейчас и занимаюсь. в процессе колупания понял, что проше делать машину с нуля чем исправлять чужие ошибки. Потому как от первоначального экземпляра мало чего осталось. Но счего то надо было начинать. Не попадись мне этой рамы я бы врядли когда то этим бы занялся. Следуюшую машину буду делать с нуля.
Добавлено: Ср дек 13, 2006 9:05 pm
Nitro
жук-с писал(а):в процессе колупания понял, что проше делать машину с нуля чем исправлять чужие ошибки
не все это понимают, но с нуля всегда проще делать - ты сразу начинаешь делать то, что твоей тушеньке угодно
Добавлено: Ср дек 13, 2006 9:08 pm
Nick
млин сделал по чертежам, а темерь со своили 2 метрами роста макушкой в потолок упираюсь. так что высоким баггистроителям советую подгонять размеры под свои параметры сразу, в процессе сварки рамы.
Добавлено: Ср дек 13, 2006 9:49 pm
Nitro
может проще голову подрезать?