Ещё одна ЭМка
Модератор: User buggy
Ещё одна ЭМка
Ура! Ура! Ура! Наконец создал свою тему.
В общем строю я багги на агрегатов ЗАЗ по чертежам из МК. Почти достроил, сегодня был первые почти полноценный выезд. Полан радости и разочарования.
Итак как всё происходило:
Начались наши(меня, два моих соседа и багги) страдания где-то с одинадцати часов утра.
Вопервых не смог завести двигатель со стартера, хотя падача топлива и искра хоть и слабовата но была, пришли к виводу что нужно выкотывать на улицу и пробовать с заводить с толкача. Выкатили, зацепили на буксир, вытащили на небольшую горку и спустили, результат-бешеные хлопки, копать с цилиндров.
Таскались по району часа два, благо частный сектор-машин мало, и о чудо на очедном спуске(с крутой горы) я начал чувствовать что багги начинает еле заметно тянуть но остановившись немного порабатает и глахнет но не сразу как бы затухая.
Ещё через час на том же спуске ана заведясь и диким ревом(выхлопных труб ещё нет)начала реально розганяться сама, даже успел попереключать передачи, но опять меня ожидала неудуча - ана не реагируя на педаль газа проехола на подсосе и опять немного поработав начала глохнуть и заглохла.
По последней презду заметил что:
- двигатель не реагирует на педаль газа, а подчиняеться толко подсосу, почему?;
- наружное колесо всеравно немного волочиться в повороте;
- не могу завести со стартера - вяло крутит даже с прикуривания и даже не подхватывает, не помагает даже жидкость для лёгкого пуска зимой;
- сцепление - туговатое и немного вяло возврощяеться незад, с тормозом таже беда. В принцыпе я этого ожидал ведь я укорачивал педали.
- и самое главно, после разворота диффенциала затянув наружные обоймы подшипников диффенциала(там где пыльники полуосей) багги стала тяжело толкаться на нейтральной передаче, в итоге в середине заездов, как это не громко звучит, из коробки пошол серый дым но немного, вовремя заметили. :shok: Отлючив полуоси дотянули до гаража где ослабив крепления обоем подшипников багги стала легко катиться на нейтралке но образовалась щель где-то в милиметр.
Фоток сегоднешней вылазки нет, руки не дошли.
Есть где-то трёхнедельной давности хотя нет, сосед успел перед выездом сделать пару фоток. Вывешу завтра, сегодня уже поздно да и устал я.
В общем строю я багги на агрегатов ЗАЗ по чертежам из МК. Почти достроил, сегодня был первые почти полноценный выезд. Полан радости и разочарования.
Итак как всё происходило:
Начались наши(меня, два моих соседа и багги) страдания где-то с одинадцати часов утра.
Вопервых не смог завести двигатель со стартера, хотя падача топлива и искра хоть и слабовата но была, пришли к виводу что нужно выкотывать на улицу и пробовать с заводить с толкача. Выкатили, зацепили на буксир, вытащили на небольшую горку и спустили, результат-бешеные хлопки, копать с цилиндров.
Таскались по району часа два, благо частный сектор-машин мало, и о чудо на очедном спуске(с крутой горы) я начал чувствовать что багги начинает еле заметно тянуть но остановившись немного порабатает и глахнет но не сразу как бы затухая.
Ещё через час на том же спуске ана заведясь и диким ревом(выхлопных труб ещё нет)начала реально розганяться сама, даже успел попереключать передачи, но опять меня ожидала неудуча - ана не реагируя на педаль газа проехола на подсосе и опять немного поработав начала глохнуть и заглохла.
По последней презду заметил что:
- двигатель не реагирует на педаль газа, а подчиняеться толко подсосу, почему?;
- наружное колесо всеравно немного волочиться в повороте;
- не могу завести со стартера - вяло крутит даже с прикуривания и даже не подхватывает, не помагает даже жидкость для лёгкого пуска зимой;
- сцепление - туговатое и немного вяло возврощяеться незад, с тормозом таже беда. В принцыпе я этого ожидал ведь я укорачивал педали.
- и самое главно, после разворота диффенциала затянув наружные обоймы подшипников диффенциала(там где пыльники полуосей) багги стала тяжело толкаться на нейтральной передаче, в итоге в середине заездов, как это не громко звучит, из коробки пошол серый дым но немного, вовремя заметили. :shok: Отлючив полуоси дотянули до гаража где ослабив крепления обоем подшипников багги стала легко катиться на нейтралке но образовалась щель где-то в милиметр.
Фоток сегоднешней вылазки нет, руки не дошли.
Есть где-то трёхнедельной давности хотя нет, сосед успел перед выездом сделать пару фоток. Вывешу завтра, сегодня уже поздно да и устал я.
Re: Ещё одна ЭМка
Ну очень ты торопишься с выездом,ухандокать силовой агрегат,не ощутив все прелести покатушек легко.
1 Открываем книгу и находим и устраняем неисправности двигателя.Заводится он должен легко!!!
2 Сцепление - подкачаешь мышцу ноги.
3 Отрегулируй по книге,ничего сложного нет,нет зазора -на горячую получишь клина,большой зазор -будет выть и срабатываться главная пара.
1 Открываем книгу и находим и устраняем неисправности двигателя.Заводится он должен легко!!!
2 Сцепление - подкачаешь мышцу ноги.
3 Отрегулируй по книге,ничего сложного нет,нет зазора -на горячую получишь клина,большой зазор -будет выть и срабатываться главная пара.
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Ещё одна ЭМка
похоже на неправильное расположение проводов к свечам.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Ещё одна ЭМка
карб или зажигание :)
Re: Ещё одна ЭМка
Вчера был на рынке, купил выхлопнушки. Оказывается что они очень длинные, нужно укаротить на сантиметров 7, сегодня занялся этим.
Спросил у дедов по поводу карба и стартера, в итоге предложили поменять мембрану ускорительного насоса, но как оказалось ана в порядке, а про стартер ничего внятного не сказали. Кстати в процесе проверки карба обнаружил выпавший клапан розбалансировки или как мто так мож в нём всё дело.
Провода свечей местами не менял, кстати когда пытался завести ещё со стартера то слачайно залил свечи но на маё удивление только 4 и 1ю.
Ах да как и обещял, фото не айс но
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/163358140.jpg?3?1[/img]
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/163358135.jpg[/img]
Спросил у дедов по поводу карба и стартера, в итоге предложили поменять мембрану ускорительного насоса, но как оказалось ана в порядке, а про стартер ничего внятного не сказали. Кстати в процесе проверки карба обнаружил выпавший клапан розбалансировки или как мто так мож в нём всё дело.
Провода свечей местами не менял, кстати когда пытался завести ещё со стартера то слачайно залил свечи но на маё удивление только 4 и 1ю.
Ах да как и обещял, фото не айс но
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/163358140.jpg?3?1[/img]
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/163358135.jpg[/img]
Re: Ещё одна ЭМка
Вопрос к бывалым. Может ли наружное колесо немного волочиться в повороте из-за налевого кастора?
Re: Ещё одна ЭМка
давай ещё фотки с других ракурсов.
- мятников константин
- Супер техник
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm
Re: Ещё одна ЭМка
для начала проверь равал-сходимость.может всё и решится.если нет,то сошки гнуть будешь :secret:
КОСТЯ САМоделкин
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Ещё одна ЭМка
V_Bond писал(а):Вопрос к бывалым. Может ли наружное колесо немного волочиться в повороте из-за налевого кастора?
непарься, это херня, на скорость не влияет, когда поедешь, поймешь. Похвально, сделано клево, мне нравится. Я гляну у себя карб заЗ. Кстати у меня есть переходник под вазовский карб. могу за пиво выслать.
Посмотри расположение проводов на катушке и свечах. тыж мотор развернул и провода по другому теперь надо цеплять. кстати у меня возможно есть трамблеры и катушки, но смогу глянуть только к концу недели!
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Ещё одна ЭМка
Алексей.540 спасиб за предложение , как раз лежит карб от Нивы но у него поведённый корпус и есть второй карб от запера К130 ,владелец запорожца говорил что он настроеный, так что наверное помучаюсь с этим железом.
Blker Фото будет завтра, мож выхлопные доделаю так выкачу во двор на фотосесию.
Кстати сошки я уже переварил, если смотреть спереди то наконечник находитса даже немного за осью шаровых, но развал всё равно проверю.
Blker Фото будет завтра, мож выхлопные доделаю так выкачу во двор на фотосесию.
Кстати сошки я уже переварил, если смотреть спереди то наконечник находитса даже немного за осью шаровых, но развал всё равно проверю.
Re: Ещё одна ЭМка
Сегодня переварил и установил глушители и провёл фотосесию:
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/163422660.jpg[/img]
Приложил листы обшивки, пока что не приваривал. Идея состаит в том чтобы выдилить раму, так красивее да и мало самоделок с круглыми трубами.
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/163422454.jpg[/img]
На правой стойке находитса временный бак(полторалитровая бутылка) :blush2:
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/163422592.jpg[/img]
На стал заморачиватса с тросами ручника и сделал гидралический ручник, роботает нормально только ход нужно сделать больше.
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/163422660.jpg[/img]
Приложил листы обшивки, пока что не приваривал. Идея состаит в том чтобы выдилить раму, так красивее да и мало самоделок с круглыми трубами.
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/163422454.jpg[/img]
На правой стойке находитса временный бак(полторалитровая бутылка) :blush2:
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/163422592.jpg[/img]
На стал заморачиватса с тросами ручника и сделал гидралический ручник, роботает нормально только ход нужно сделать больше.
Re: Ещё одна ЭМка
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/163422626.jpg[/img]
Для переключателя передач использовал завалявшиеся наконечники и лифт ляды от Таврии.
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/163422886.jpg[/img]
Установлено два стопа и один габарит. Всё по регламенту.
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/163422575.jpg[/img]
На багги два выключателя массы, один видно на обшивке, другой под левой рукой возле кнопки стартера.
Для переключателя передач использовал завалявшиеся наконечники и лифт ляды от Таврии.
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/163422886.jpg[/img]
Установлено два стопа и один габарит. Всё по регламенту.
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/163422575.jpg[/img]
На багги два выключателя массы, один видно на обшивке, другой под левой рукой возле кнопки стартера.
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Ещё одна ЭМка
Интересно как скоро начнется модернизация на ВАЗомотор ))))
что за передние стойки?
Задние пружины обреж на 2-3 витка, чутку присядит, незначительно но станет жосче.
МОТОР ЗАВЕЛИ!?!?!?
а где именно ты живешь в киеве? Я завтро-послезавтро буду ехать с Луцка через Киев домой в Мариуполь. Интересно было бы глянуть :)
что за передние стойки?
Задние пружины обреж на 2-3 витка, чутку присядит, незначительно но станет жосче.
МОТОР ЗАВЕЛИ!?!?!?
а где именно ты живешь в киеве? Я завтро-послезавтро буду ехать с Луцка через Киев домой в Мариуполь. Интересно было бы глянуть :)
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Ещё одна ЭМка
Когда произойдёт эволюция не знаю, судя по моей раме мне ВАЗомотор не светит, я его утопить в раму наверное не смогу.
Вчера пыталися настроить зажигание, попытка не увенчалась успехом, результат треснутая крышка и сорваная резьба на ексцентрике трамблёра.
Переднее стойки купил у одногрупника, он говорил что когдато стояли на какойто багги, производство Италии наз. BITUBO но мягкие зараза.
Живу возле метро Дорогожичи, это Бабий Яр, телефон скину в личку.
Вчера пыталися настроить зажигание, попытка не увенчалась успехом, результат треснутая крышка и сорваная резьба на ексцентрике трамблёра.
Переднее стойки купил у одногрупника, он говорил что когдато стояли на какойто багги, производство Италии наз. BITUBO но мягкие зараза.
Живу возле метро Дорогожичи, это Бабий Яр, телефон скину в личку.
Re: Ещё одна ЭМка
кулиса 5 балов!
и вообще молодец!
и вообще молодец!